Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Спасибо, понятно, есть [:)]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Если поставить kyb gas-a-just то, наверное, можно будет обойтись и без стабилизатора
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
flyer
Ты читал тему о Керосиновом "А"? Я там пытался выдавить с "уже владельцев" инфу о поведении и впечатлениях "от". Туго... [:(] . Вроде и хорошо, но ВОЗМОЖНО надо бы...,- эт Керосин...( [:?] )
Похоже,- мало времени прошло, чтоб "прочувствовать"... [:?]
Сейчас вот приходится всё пересчитывать с учётом того, что "возможно"...
Если с А рычагом было плохо написали у же давно все кто поставил.

Я поставил и очень доволен машина. [:P]

Машину протестировал на гребенке 100км. траса Москва Тамбов все очень хорошо на большой скорости на кочках машину не переставляет в повороты машина входит четко.
.

[:bullhorn] Для того чтобы понять, как это надо поставить.
barracuda:
Для того чтобы понять, как это надо поставить.
Возможно ты прав. А также верно и то, что не каждый признается, что получилось не совсем то, что хотелось. Тут обсуждали уже многократно:
https://www.niva4x4.ru/t/MhZIDNwOSpuAKTpZ2BNL6g/1
а я изначально вопрос ставил о необходимости стабилизатора и внятного ответа не получил.
flyer:
barracuda:
Для того чтобы понять, как это надо поставить.
Возможно ты прав. А также верно и то, что не каждый признается, что получилось не совсем то, что хотелось. Тут обсуждали уже многократно:
https://www.niva4x4.ru/t/MhZIDNwOSpuAKTpZ2BNL6g/1
а я изначально вопрос ставил о необходимости стабилизатора и внятного ответа не получил.
Внятней не бывает.
Стабилизатор будет работать как ограничитель хода моста.

При условии что он уже есть и жаба душит его выкинуть. Покупать бы я не стал точно у меня жаба очень большая.
После установки А рычага желание поставить задний стабилизатор пропало совсем и больше не возникало.
"KEROSIN":
Конечно желательно такую подвеску стабилизировать

Оказывается есть мнение, просто я пропустил эту страничку. Вопрос исчерпан. [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

flyer:
Вопрос исчерпан
И что "на донышке" осталось? Так сказать,- "сухой остаток" [:)] Интересны мысли по поводу...
ИМХО,- не всё так однозначно [:?]
barracuda:
После установки А рычага желание поставить задний стабилизатор пропало совсем и больше не возникало
Это ведь тоже мнение... .

А это уже факт:
barracuda:
Стабилизатор будет работать как ограничитель хода моста
И EVR правильно говорит: амы хорошие нужны. Да ещё и правильно расположить [:?] .

Может кому пригодится такая инфа по поводу усиления балки. И в бОльшей степени, по-моему, это касается подвески с А-рычагом, потому как при "панаре" общепринятого обваривания профилем СВЕРХУ возможно и достаточно, то тут совершенно другая картина: надо усиливать балку И в горизонтальном сечении ( проскакивала информация, что с "А" гнёт и усиленую балку).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
Рисунки несколько некорректны. Если на рис. 1.64 принять силы, приложенные к балке от верхних рычагов за А, то тогда на рис. 1.64 сила, приложенная к редуктору от треугольного рычага будет , соответственно и вид эпюры несколько изменится. И хорошо бы ещё посчитать значения моментов в характерных точках, т.к просто голые эпюры ни о чём не говорят, нарисовать можно всё что угодно.

Ты кстати меня заинтриговал [:)] ... На днях обмерю задний мост, посчитаю и выложу конкретные цифры .

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough рисунок 1.65 странен мягко говоря. Не находишь?
Предположим есть вообще только два рычага нижних и пружины. Что, машина не будет при этом на земле стоять? Горизонтальный А-рычаг испытывает любые горизонтальные силы, но никак не вертикальные, следовательно и на мост в центре таких сил нет.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Off: Крякнул комп [:(] , не мог нормально выйти в НЕТ [:X]
, и пишу "на чём попало"( зарядил древний IBM) : клава "не рус" [:(]
fanngorn:
нарисовать можно всё что угодно
Это-ж "рисунки" [:)] . Они дают лишь общее представление о действии сил. Конкретную подвеску считают по известным размерам. Обычно берут авто в снаряженом состоянии.
"Экстремалам", ИМХО, нужно считать при лифте. Интересны ещё данные на полном сжатии и отбое. А потом расчитать усиление из нагрузки по-максимуму [:?] .
Главное,- усиления по верху балки недостаточно. При "А" рычаге увеличивается нагрузка на центр балки в горизонтальной плоскости ( и соответственно уменьшается в "бывших" местах крепления косточек). Нужно чулок усиливать в районе "яблока"
Короче,- есть над чем подумать [:)] .

zebra-52

Рисунки показывают действие моментов на мост при разгоне и торможении ( точнее рис.1.64,- разгон. При торможении,- зеркальное отображение). Если авто стоит, то моменты в горизонтальной плоскости почти отсутствуют.
zebra-52:
Горизонтальный А-рычаг испытывает любые горизонтальные силы, но никак не вертикальные
Как только авто начинает движение, "А" "покинет" горизонтальную плоскость, а следовательно на нём появятся вертикальная составляющая момента силы ( такая-же картина и с "нашими" верхними тягами, но тут влияние не столь большое из-за малого плеча действия и "распределения" момента на две тяги. В случае же с "А" имеем приложение того-же момента, но в центре балки,- с максимальным плечом, и в одной точке вместо двух)). Если это не учесть, можно и прослабить конструкцию.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough я не понял что ты сказал. Если на А-рычаг в точке где у него шаровая действует вертикальная сила, то А-рычаг начнет поворачивать, и будет крутиться до тех пор пока сила не исчезнет (упругостью резинок в ногах буквы А пренебрегаем - считаем что там шарниры без трения). При трогинии и торможении силы всеравно горизонтальны (точнее вдоль плоскости рычага) - А-рычаг либо растягивает, либо сжимает вдоль своей плоскости - других сил он передавать просто не может.
Если ты имеешь ввиду под вертикальной силой проекцию силы вдоль А-рычага когда он негоризонатален, то ИМХО она не так уж и велика (пусть угол 15 град. , т.е. 1/4 радиана, тогда грубо говоря эта проекция составляет 1/4 от силы вдоль А-рычага). Но заметь - 15 градусов - это ты так трогаешься или тормозишь? При езде такого угла нет.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

кстати ты опять про рис. 1.64. Я говорю про рис 1.65. Там вид СЗАДИ, и разгон это или торможение - неважно. Силы там нарисованы именно вертикальные

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52:
Если на А-рычаг в точке где у него шаровая действует вертикальная сила, то А-рычаг начнет поворачивать, и будет крутиться до тех пор пока сила не исчезнет
Рачаг поворачиваться не будет, т-к. на него в противоположном направлении действует сила реакции опоры ( "дороги на колёса": колёса-мост-шаровая-рычаг).
zebra-52:
Если ты имеешь ввиду под вертикальной силой проекцию силы вдоль А-рычага когда он негоризонатален, то ИМХО она не так уж и велика
Мы же говорим о наличии этой силы на рисунке 1.65, а не о её величине [:)]
Если сила направлена под углом, то проекция этой силы величина реальная, пусть и не большая. В расчётах усиления балки её, думаю, можно и не учитывать ( всё равно делается некоторый запас по прочности). Но эта сила влияет на то, будет ли авто приседать при разгоне и "задирать зад" при торможении. А при выборе места размещения шаровой на балке мы можем на это повлиять. Особенно это важно при лифте, когда углы у штанг большие.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough:
Мы же говорим о наличии этой силы на рисунке 1.65, а не о её величине [:)]
Если сила направлена под углом, то проекция этой силы величина реальная, пусть и не большая. В расчётах усиления балки её, думаю, можно и не учитывать ( всё равно делается некоторый запас по прочности). Но эта сила влияет на то, будет ли авто приседать при разгоне и "задирать зад" при торможении. А при выборе места размещения шаровой на балке мы можем на это повлиять. Особенно это важно при лифте, когда углы у штанг большие.
Понял тебя, полностью согласен. Ввел в заблуждение масштаб с которым нарисованы силы на рис. 1.64 и 1.65. Если масштаб сохранен, то выходит что вертикальные силы просто гигантские, больше продольных), вот я и ...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну вот и я наконец то собрал машину.





Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
А в чем смысл такого расположения шаровой?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг