Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

а вот и мой рычаг в живую.... вы тут болтаете без дела , а я делаю....

мыслей много у вас ,но как говорится "Все новое это хорошо забытое старое" эта тема мной расматривалась уже как года два назад! [:D]

чуть доработал, исправил свои упушения и выдал на гора!

А-рычаг---усиленый мост---перенес крепления длинных штанг....

мост с низу стал голым и немешает уже нечего ему при движение по колее [:hello] тоесть нет тех самых якорей!!!! [:RWL] х [:RWL]

получилось просто супер....
DSCN3383.jpg
DSCN3383.jpg
DSCN3416.jpg
DSCN3416.jpg
DSCN3461.jpg
DSCN3461.jpg
вот новый и самый самый А-рычаг! [:bullhorn]
DSCN3391.jpg
DSCN3391.jpg
DSCN3439.jpg
DSCN3439.jpg
DSCN3460.jpg
DSCN3460.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dr.Rust

Просто и со вкусом... .
Слушай,а зелёный армированый рукав под сапун чё-ли?А кардан от 452-го?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

wwm:
zebra-52
Ссылка устарела
там много чего написано... можно и не покупать...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Ссылка устарела
Да там я все читал. Речь как я понимаю идет о "бронированом" пыльнике шруса. А то что обычные можно поставить - я несомневаюсь. К тому же хочется это в привода.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dr.Rust
Вот такой "А" уже намного лучше, чем представленные выше. Никакиг уголков и лишних железяк (труба лучше относится к скручиванию).
Но всё-же приготовся к нескольким НО:
1. Внимательнее следи за крестовинами (пусть и уазовскими): из-за переноса тяг (+ шаровая) получишь большую свободу моста, и это не теория, это практика от тех, кто уже переносил тяги из под моста + "а" образник.
2. Так удлиннять аммы нельзя. Если очень хочется, то надо приваривать перемычку, чтобы не разогнуло/сплющило кольцо (пустое), а ещё лучше - заварить его наглухо. И всё одно это самый колхоз, ненавистный колхоз.

ИМXO.
Жека
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Дюк на этой машине амортизаторы мной так были удлинены год назад.... полет колец нормальный....

про колхоз ты прав..но есть но...клиент всегда прав..и навязать покупку новых (удлененых) порой бывает сложно! [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

чем амортизаторы ближе к колесам тем лучше... а здесь наоборот убрали к центру...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52:
К тому же хочется это в привода
Не получится.У них рабочий угол до 10 градусов,а у нас внутренние до 22-х,а нар. и вовсе 35.Да и зачем?Защититься спереди там и по другому можно.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

wwm:
чем амортизаторы ближе к колесам тем лучше... а здесь наоборот убрали к центру...
Там кажется предусмотрено несколько точек крепления амо снизу (в том числе и чтобы вторую пару амортизаторов поставить). Почему сейчас поставили во внутренние - вопрос к владельцу конкретного автомобиля - ему говорили, что лучше сделать наоборот...

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough, "Это все теория" - как тыт многие любят говорить. Но вот корифеи в этой https://www.niva4x4.ru/t/qa782VoeR5CWk9o2Y0M1fA/1 ветке при обсуждении вопроса что лучше - завис/независ подвеска решили что зависимая - это гут, но нехватает надежности, и в частности речь шла о приводах.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Дюк:
Вот такой "А" уже намного лучше, чем представленные выше.
чтобы так заявлять нужно как минимум знать что было представлено выше, а ты похоже не только писать не любишь, но и читать не умеешь

Dr.Rust я уверен, твои клиенты с деньгами легко растаются, классная работа. вот узел с шаровой бы поближе. или секрет фирмы?
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

mazandr
первая тема с моим А-рычагом тут....пиши-читай внимателно.... [:D]

Ссылка устарела


а вот и фото узла шаровой опоры, секретов нет!
DSCN3393.jpg
DSCN3393.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mazandr
Если я вызываю такую неприязнь, и каждое моё высказывание воспринимавется в штыки... Есть шанс поговорить лично. В эти выходные первый этап Трофея (под мск). Моё лицо и руки/ноги в Вашем распоряжении.
Я отвечаю за каждое написанное здесь мною слово. Если ТЫ готов делать такое
mazandr:
чтобы так заявлять нужно как минимум знать что было представлено выше, а ты похоже не только писать не любишь, но и читать не умеешь
заявление - будь любезен АРГУМЕНТИРОВАТЬ, в противном случае я скажу, что ты минимум пустотрёп. А максимум не пропустит цензура, но все поймут.

Для непонятливых поясняю. На мой взгляд подобное решение А-образника наиболее приближено к идеалу: максимально просто, никаких профильных деталей (уголки, прямоугольная труба - не люблю их). Запаса прочности более чем (всё одно сначала срежет болт в лонжероне). шаровая от соболя - это уже навсегда:о)))

ИМXO.
Жека
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А почему бы не поступить с нижними креплениями амортизаторов как сделано в Шниве - утопить их вглубь колёсных дисков? Валкость уменьшится, и мешать проходимости они не будут.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Дюк:
Есть шанс поговорить лично. В эти выходные первый этап Трофея (под мск). Моё лицо и руки/ноги в Вашем распоряжении.

На мой взгляд подобное решение А-образника наиболее приближено к идеалу: максимально просто, никаких профильных деталей (уголки, прямоугольная труба - не люблю их). Запаса прочности более чем (всё одно сначала срежет болт в лонжероне). шаровая от соболя - это уже навсегда:о)))
Будешь у нас!!! Хотелось бы встретится..... [:D]
может заедешь в гости , поговорили бы о делах наших скорбных.... много вопросов и много свежих идей, да и просто поговорить [:hello]

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

glebius

можно сделать как на Шниве..но какой же длины нежно найти амортизатор [:RWL]

в этой конструкции оснавная тема была убрать все выступаюшие кронштейны с нижней части чулка... [:hello]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг