Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Посмотри в теме, были фотки. Кратко: приручиваешь к трём фланцам (слева, справа и фланец РЗМ) куски швеллера... по 60-80 см где-то. Потом отрезаешь основу... на 1,5м +/- будет. К ней уже всё и привариваешь.

Потом при обварке главное подгонять и прижимать профиль к мосту так, чтобы новый шов почти по шву балки был. И к вертикальным плоскостям коробок подшипников не вари, Т.е. усиление как бы 1 см не доходит до краёв. ====|| Лучше потом ребро жёсткости снизу сделать из полосы потолще.

В мост напихай мокрых тряпок. Вари профиль строко от середины к краям, только так усилитель варится к детали. Подгонка опять же очень важна, не должно быть так, что ты дырки завариваешь - это лишний нагрев, значит деформация.

Профиль бери 2,5 минимум, лучше трёшку (если варишь не п/а). Так куда надёжнее и проще, нормальный мясистый шов трёшкой получается. Стежками максимум по 2,5-3 см.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну и после остывания кадый шовчик можно проковать тупым зубилом и кувалдой. Так напряжения снимешь. Хотя вид шва уже не такой эстетичный потом ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

За эстетикой особенно не гонюсь, если что пескоструй и шкурка уберут косячки [:hello]
А вот про
maddrive:
И к вертикальным плоскостям коробок подшипников не вари, Т.е. усиление как бы 1 см не доходит до краёв. ====|| Лучше потом ребро жёсткости снизу сделать из полосы потолще.
не понял... Профиль до вертикальной поверхности корпуса подшипника не доходить должен?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Да, именно так... можно, конечно, и до краёв, но к вертикальным не приваривать. Потому что когда шов будет стягиваться, фланец чётко потянет к профилю. Знаю, что делают и иначе, но я вот именно так. Правда, у меня ещё снизу рёбра жёсткости... завтра если будет оказия, сфоткаю, так будет понятно. Мост готовый всё равно стоит, ждёт установки весной [:rotate]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

При лифте в 6см. нужен ли А-рычаг или регулируемая панара сойдёт?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

DRON7777
Никак не связано. Я при лифте хоть на 6, хоть на 16 см за панару. Просто нужно крепление на мосту поднять соразмерно лифту при обварке, чтобы обеспечить близкое к горизонтальному положение тяги в статике при нормальной загрузке и всё.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Та ну ладно))) В теме про А-рычаг хвалить панару))) Есть прекрасные реализации А-рычага и они ничуть не уступают стоку, и конечно же в силу своего конструктива по отдельным параметрам лучше. К примеру рычаг Ден-Нива. вот прикольно все в жизни.. то хвалим А-рычаг всем миром, потом всем же миром его и хаем. А по сути-выкинули с водами и дитя. Сам конструктив для бездора вполне подходящий. Нужно было только обратить внимание на то, что современные нижние тяги стали дерьмовыми. Усилить при покупке, обварить уши- и проблема исчезнет сама собой. А то в панику все ударились вслед за Егором.
Эхэхэхэх... [:hello]

Плавали, знаем!!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

chubik
Тема ещё и про усиленный мост )) А про рычаг есть доводы и за, и против; все они известны. Для меня некоторые минусы этого решения неприемлемы. Решать каждому самому. Я говорю о том, что А-рычаг - это не пилюля для исправления одного из следствий лифта (уехавшего в сторону моста) ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А я кроме того, что А-рычаг переводит машину в высший класс ТР- никаких недостатков не вижу. Там больше проблема в нижних тягах и их наклоне. и все. Решаешь эту проблему- практически не остается недостатков...

Плавали, знаем!!!!
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

я так делал, места крепления к лонжеронам штатные, мост немного довернут
IMG_0298.JPG
IMG_0298.JPG
IMG_0299.JPG
IMG_0299.JPG
IMG_0301.JPG
IMG_0301.JPG
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

2 сан-дро: Подвеска воздушная? От чего?

san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

Fedor_Pupkin:
2 сан-дро: Подвеска воздушная? От чего?
пневмоподвеска [:croak]

подбирал по ходам на амазоне
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Каталожного номерка нет, случаем?

san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

это усиленные тяги, крепятся в штатных местах, штатный кронштейн доработан а ля уаз

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Fedor_Pupkin:
Каталожного номерка нет, случаем?
найду и положу позднее, кажется здесь отдельная тема есть про это

Добавлено спустя 1 час 38 минут 17 секунд:
Fedor_Pupkin:
Каталожного номерка нет, случаем?
IMG_0300.JPG
IMG_0300.JPG
SDC16225.JPG
SDC16225.JPG
pluttco

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

А обычную шаравую с передней подвески можно использовать для а-образника?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

pluttco
Можно только 3 болта крутить не совсем удобно- 2 лучше и легче.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг