Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Конструкции то у всех разные.. [:)] Внешне даже могут быть схожи, а в размерах отличаться.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

У меня зазор в месте соединения резонатор-выхлопная труба вот такой

volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

А если совместить А-Рычаг с механизмом Уатта? На А рычаг не будет боковых нагрузок, мне кажется так будет надежнее???

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

volvovod
А зачем тогда А-рычаг

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

volvovod:
А если совместить А-Рычаг с механизмом Уатта? На А рычаг не будет боковых нагрузок, мне кажется так будет надежнее???
Не получится. Разные кинематики заклинят на артикуляции.
Или-Или

Плавали, знаем!!!!
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Sokolov А рычаг хорошо, но он слаб на боковые нагрузки...

chubik В какую сторону они разные? Мне вот на А-рычаге совсем не нравиться эффект подруливания и конструкция лично мне кажется не надежной. Чёта очкую я с ним по трассе ездить больше 80км/ч
[:)]

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Видимо накатался я с А-рычагом к зиме перейду на Уатта. Вот только верхние ухи от тяг срезаны у меня, придется Уатта на новом чулке колхозить.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

volvovod
Мост при А-рычаге вращается вокруг шаровой(вверху яблока моста), а УАТТ- обычно в центре яблока. По итогу, при начале артикуляции Уатт будет держать середину моста от поперечного перемещения, а А-рычаг будет пытаться сдвинуть его в сторону из-за консольного радиального закрепления. Вот тут то и получится заклинивание.

Плавали, знаем!!!!
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

А вот может кто-то формулу расчета длинны рычага знает? Наверное по любому заморачивались и не по рулетке делали. Будет очень полезно [:)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

chubik Спасибо вразумил
[:)]

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Кто нибудь может выложить фото моста, который ПОВЕЛО после сварки?! [:)] Как это выглядит вообще и как проверяется?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в не гнутой балке на просвет все отверстия просматриваются в одной плоскости,даже не большой изгиб сразу заметно на просвет,исправляется с помощью сварки наложением шва в нужном месте.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Какие отверстия?! [:)] Седня пол дня в руках крутил мост, все вроде ровно, смотрел и через отверстия под болты полуоси, и через отверстия внутри корпуса, но сомнения какие то есть... [:(] А может два куска профиля длиной так метра 1,5 к плоскостям, где тормозные щиты стоят, прижать болтами и проверить расстояние между их концами с одной и другой стороны, потом повернуть на 90 градусов и снова мерить?! Сколько вообще допускается не соосность?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

конечно внутри корпуса,если всё ровно то сомнения прочь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

ZreN:
А может два куска профиля длиной так метра 1,5 к плоскостям, где тормозные щиты стоят, прижать болтами и проверить расстояние между их концами с одной и другой стороны, потом повернуть на 90 градусов и снова мерить?! Сколько вообще допускается не соосность?
_________________
так я думаю даже лучше будет.сам проверял смотря внутрь хорошо видно если кривой
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

А как их смотреть то, внутри которые?! [:)] Ведь там вокруг редуктора, в яблоке самом, перегородки с отверстиями под полуоси... Вот если бы видно насквозь, чтобы по сальникам посмотреть, это было бы правильно, а эти отверстия (которые в центре под полуоси) они мне кажется даже на совсем гнутом мосте будут совпадать... [:)]

Или смотреть в такой последовательности:
----посадочное место подшипника полуоси----------------------1 отверстие в яблоке---------2 отверстие в яблоке-----

А потом также с другой стороны?! [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Ампер:
исправляется с помощью сварки наложением шва в нужном месте.
Чуть подробней если можна.многих сварщиков с дипломом спрашивал ответа толкового не получил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг