Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1530 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
соответственно усиление сзади яблока в вариантом с А-образником более актуально.
звучит так, как будто ты хочешь сказать, что если штатная пятирычажка, то и усилять яблоко не обязательно....

ИМXO.
Жека
fenrir_77rus

Рег.: 16.02.2011
Сообщений: 19
Откуда: Мск, Тушино
Возраст: 37
Авто: Kayota Raf-4 '11

а есть у кого чертёж А-рычага?

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!
Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать героин!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Под 29" резину обязательно ставь военные мосты от УАЗа. [:RWL]
А если серьезно, то ты что собрался делать на 29" колесах то? Люди на 31" в соревнованиях рубятся и все нормально если без сильного фанатизма. [:;)]
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

11

Хочу сделать такой рычаг, но при такой форме мешает глушмтель при ходе вверх.
Как переварить глушитель чтобы он не мешался, может кто переваривал?


Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

поставть А-рычаг, а потом его обходи сколько угодно.
sobaka

Рег.: 25.07.2008
Тем / Сообщений: 3 / 21
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: ваз21213 95 г.в.

Глушитель в бок. перед правым задним колесом. У меня сделано так: от приемной - гофра, резонатор от волги и труба в бок. Получилось компактно, ничего не болтается. Звук умеренно злой. При закрытых окнах практически не выделяется.

большого "гОffна" души человек
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

sobaka:
перед правым задним колесом
амартизатору не мешает?


Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Могу предположить глушитель туда не доходит.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

У меня во всяком случае так сделанно было.
Как то так, только глушак под порог выведен.

Из-за того что выпускная труба глушителя направленна под порог, отработанные газы без проблем выдувает в сторону из под машины.
sobaka

Рег.: 25.07.2008
Тем / Сообщений: 3 / 21
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: ваз21213 95 г.в.

Стрелок47:
амартизатору не мешает?
Амортизатор стоит за колесом, обычно...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Именно как на фотке у пилота, только здесь не видно трубы от бочки.

большого "гОffна" души человек
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Свершилось чудо! Купил я мост. [:hello]
Отзовитесь пожалуйста, кто "рубился" на усиленном мосту также как на стандартном. Действительно профиль 60х60х2 выдерживает эти нагрузки?

И еще вопросы про усиленный мост:
1) Усиливая его сверху мы переносим верхние тяги несколько см выше. Правильно ли я понимаю, что при вывешенном мосту и в нормальном состоянии крестовина кардана, которая находится возле хвостовика, окажется в более выгодном состоянии, чем при стандартном положении тяги (т.к. горизонтальная составляющая нижних тяг будет несколько меньше, чем в стандарте). А в загруженном состоянии не окажет ли такая переделка отрицательного действия?
2) Пренос нижних тяг повыше и срезание всего оставшегося, что с ними было связано уменьшает прочность самого моста или нет? Ведь это вроде как тоже является своеобразным усилителем.
3) Если нижние тяги переносить выше, где-то в район по высоте с полуосями их необходимо делать регулируемыми. Вопрос, в принципе, аналогичный 1-му: как соотнесется это с подвеской моста????
4) Крепления амортизаторов необходимо уже приваривать по месту. Это так... На вывод больше похоже))
Никто ничего не скажет?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

по третьему вопросу
сделал себе нечто подобное,правда без А-рычага.
тяги все регулируемые по принцыпу рулевых.
вобщем всё работает отлично уже три года(на резине 215/75R15)
ни один сайлент не менял,хотя некоторые умники теоретики [:P]
обосрали по полной.
на заборе тоже написано.....
Изображение 067.jpg
Изображение 067.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Кстати, по твоей фотографии я и поднял этот вопрос. Очень понравилась идея и само выполнение! Тоже думаю делать без А-рычага. А можешь подсказать как правильно делать регулируемые тяги. Или есть такая тема?
У тебя разница по высоте между креплением реактивных тяг осталась та же, что и в стандарте? Если да - тогда что говорить про сайленты? )))

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

на счёт тяг в личке.
по высоте крепления тяг,да примерно как в стандарте.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг