Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Какая-то ерунда - выше 60 не греет. Причем произошло это после морозов. Сперва грешил на термостат и хотел поменять его на ШН (где-то тут я писал об этом, но пока найти не могу у нас. Раньше были, сейчас-нет), но сегодня просто перетянул патрубок, который на радиатор идет (нижний, от термостата) - перетянул как следует, но один черт, не греется! даже печку отключил, краник закрыл - ну, до 65-70 дошло - и все! Я на датчик было подумал, но машина не тянет, как на непрогретой.
Что за ерунда? Я понимаю, если бы был перегрев - перичин много, но чтобы не прогревалась даже при заглушенном радиаторе!!! - ???

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чудес не бывает [:)] , всеже поменяй термостат. он у тебя по большому кругу тосол гоняет, и прогрева не будет. Я на своей 2121 с етим уже сталкивался (один в один).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так я большой круг заглушил! Капитально! Затянул меж двух штырей проволокой! [:)] Какая разница, термостат перекрывает, или я штырями? [:)]

Добавлено спустя 58 секунд:

Впрочем, я и так термостат менять собирался.... Просто непонятки какие-то

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor2121
[:think] Да, тогда что-то не понятное. А вентилятор у тебя принудиловка стоит, или Электро?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

А может всё гораздо проще воздух в системе???

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4
А может всё гораздо проще банальный воздух в системе???


Тогда она перегреваться должна, а тут наоборот.
Было все тоже самое. По совету товарищей просто поменял термостат - слов нет - "ташкент". Термостат брал французкий, черный такой.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

и, у мя вчера, тож непонятки произошли:
с утра грел минут 10 до 70*,на улице - 15*
,доехал до работы стрелка - до 110* добралась [:oops]
открываю капот - усё горячее: радиатор, термостат, патрубки - кроме
нижнего отводящего(с радиатора) - холодный


...вечером перед тем как поехать открыл крышку радиатора, пожамкал
ентот нижний патрубок, [:?] бульков не слышно...
,непрогрев поехал в "маг" за термостатом, заодно тосола захватил...
- стрелка на 90* [:?]
у дома во дворе подержал на холостых минут 7, млин как влитая 90*, патрубок тёпленькой [:roll]

дык, чтож енто было: [:dntknw]
1. радиатор забился кАкой...?
2. или термостат глючит...?

зы:в морозы нивку немучал

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вентилятор принудительный. Но раньше такого не было. На морде фартук, причем капитальный, без щелей.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Может, просто датчик глюкнул? Где-то тут мне советовали, как его проверить... Жаль, расчпечатку посеял, попробую поискать...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А при +80 рука навернка обожглась бы... Я терплю...
Во, блин, заморочки...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor2121
На 80 руку не обожешь, но будет горячий и придется терпеть, правда у меня больше 5 мин не получалось. Если датчик врет тогда у тебя двигатель прогревался до рабочей температуры, а ты говоришь, что он не прогреваеться.
Вобщем поменяй сначало термостат, а там видно будет. Бери черный бошевский или как тебе тут писали французкий.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Угу, так и сделаем...
В воскресенье поставил термостат от ШН. Люди, это класс!!! Много не ездил, но температура прогрева при -15 на улице растет буквально на глазах (при двмжении - до 60 я потерпел, потом поехал - знаю, что садист, больше так не буду). Изза козьего алюминиевого радиатора отопителя воздух из печки все равно не горячий, хотя теплее, чем при работе с обычным термостатом. В дальнейшем - замена радиаотора и установка эл. помпы, хотя по логике поменять бы все сразу, но деньгов пока нема.
И еще - когда на приборе показало гд-то около 80 С, остановился, полез под капот - низний патрубок - холодный, радиатор - ХОЛОДНЫЙ, как и положено. потом еще покатался - температура не падала даже при включеноо вентиляторе печки на полную. Снова остановился - радиатор чуть-чуть теплый!!!
Класс!!! 3 часа на морозе не пропали даром!!!

P.S. Видимо, я все-таки нижний патрубок плохо перетянул...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor2121
Рад, что твоя проблема решилась [:rotate]
Здравствуйте! Я так и не понял почему машина не прогревается? У меня в прошлом году все было нормально. Года 2-3 назад я поменял термостат. А сейчас на улице -15 или -23 градуса. Машина выше 60 градусов по прибору не показывает, да и печка плохо прогревает. Когда везу собаку все окна замерзают. Километров 25 по трассе еду. Проверил нижний патрубок-холодный. Верхний гоячеватый. Сейчас специально выше 3 скорости не переключаюсь. Все равно машина не прогревается. Обороты 3000,4000, чутли не до 5000 довожу. Двигатель не прогревается, соответственно плохо тянет, расход бензина растет. В чем может быть причина?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

До 5000 крутить не надо.Вентилятор начинает быстрее вращаться,и если термостат травит в радиатор-становится ещё холоднее.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается