Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Такова уж форма штампованного колёсного диска
А как оно у тебя живет? Зеленый кржочек...
Или Шнивовский диск внутренним диаметром такой как у нивы?
А про привалку другой кружочек.
Тормоз.JPG
Тормоз.JPG

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Не такой, меньше... Но это место другим вылетом (ЕТ40 вместо 58) наружу на 18 мм смещено и не цепляет, если в этом был вопрос. А по привалке да, наглядно.

С уважением! Александр
MK

Рег.: 11.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 40
Авто: 21213 2001г.в.

проточил кулаки и ступицы под москвичёвские подшипники, под вариант "А" с шайбами толщиной 16 и 4 мм, у меня диски с вылетом ET 35, собрал поставил отъездил немного появился люфт в обоих ступицах, отъездил ещё около 1000 км люфт спрогрессировал, разобрал, оказалось что подшипник нормальный он просто провернулся в кулаке, видны потемнения металла в месте контакта подшипника с кулаком, так вот интересно это из за того что при проточке проточили чуть больше, или из за того что кулак прослабило. и возможноли отремонтировать кулак если сделать под посадочное место накатку надолго ли её хватит, или всётаки точить новые кулаки?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

MK
точи новые.

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

MK:
это из за того что при проточке проточили чуть больше, или из за того что кулак прослабило. и возможноли отремонтировать кулак
Токарь напортачил.
Есть ещё вариант (кроме новых кулаков) можно отдать в гальванику и нарастить на посадочное место металл (хром, сталь) после этого прошлифовать в размер.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
MK

Рег.: 11.02.2008
Сообщений: 10
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 40
Авто: 21213 2001г.в.

просто если там он вращается значит размер 72 + 0,... а надо 72мм -0,01 гальваникой хрома можно осадить слой до 0,03 мм то есть можно получить в диаметре 72 мм - 0,06 но остаётся вопрос насколько это эффективно, ведь скорее всего посадочное не 72 а уже в плюсе, и хром говорят на внутренние поверхности хуже садится чем на наружные, хотя я для себя разницы не вижу =)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Несколько месяцев назад у Браконьера установил двухрядики.. С самого начала был небольшой люфт, который прогрессировал в большую сторону, пробег составляет 7600 км. Сейчас люфт достаточно большой, появились небольшие щелчки, но гула нет.. Думаю все же поменять этот подшипник.. Но столкнулся с проблемой замены подшипника, т.к. прессом больше не располагаю..
Каким съемником лучше воспользоваться? в статье MasterHome написано брать зубильный, т.е. для ВАЗ 2108-2110, но подойдет ли он (насколько я помню 08 подшипик меньше москвичевского)?.
Пока писал родилось еще несколько вопросов:
1. Как правильно выпрессовывать ступицу? и чем?
2. Как лучше будет спрессовать внутреннюю обойму подшипника, которая скорей всего всего останется сидеть на ступице?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Bask
Посмотри в теме, я подробно всё описывал год или два назад. Подшипник ставить SKF. Или Coram, если в нём сальники, а не пыльники (не помню). Но SKF всегда лучше.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

maddrive
Поиск пока никаких результатов не дал... [:(] Ладно буду рыть дальше..
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Bask, МастерХоум советует восмерочный съемник прежде всего для запрессовки.
По существу,это просто длинный болт с двумя шайбами.
А выпрессовать москвичовский пшп без его разборки нереально.Внутреннее кольцо останецца на ступице,тут либо болгарить,либо сбивать зубилом.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105


1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Итак , наконец достал то что хотел. Подшипник КУК ВТН 1024, шариковый в размере Ивеко!!!
Задолбался вынимать то ли сальники или пыльнтки , достаточно крепкая такая констракция, Закрытая еще металичеким колечком.Закрытый стоковыми сальниками с шрусом между достаточно упорно может сопротивлятся проникновению ЖИЖИ.


Он лишен главного недостатка роликового, Шарики не катаются по карнизу стоковой ступицы как ролики а ля СКФ ивеко. Ну и шариковый катается лучше чем роликовый априори. [:;)] Ну и для колесных дисков с около нулевым вылетом тоже не плохо [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ku-nik

Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 48
Авто: 21213,2002 г.

Поставил москвичевский подшипник по чертежам FAQ. Установил с левой стороны кулак в сборе на место. Если не затягивать ступичную гайку сильно (буквально от руки и еще чуть-чуть довернуть воротком), то все крутиься отлично, люфта нет. Если же начинаешь затягивать дальше то колесо клинит, еле проворачиваешь. Может кто подскажет что не так ( или так может быть?), а то тем моментом, что указано в FAQ страшно тянуть.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ku-nik
Для начала попробуй снять направляющую колодок (если стоит). Может цеплять за неё тормозным диском, вот колесо и блокируется. Коли так, то придётся потом: а) болгаркой подточить привалочную поверхность направляющей б) подложить шайбы. "А" или "Б" будет хависеть от того, какой стороной цепляет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ku-nik

Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 48
Авто: 21213,2002 г.

Направляющая колодок стоит, но за нее не цепляет, тормозной диск стоит строго посередине. Я тут подумал: а могут внутренние обоймы подшипника стянутся до упора при запрессовке, ведь посадка на ступицу с натягом (каюсь, прессовали молотком через проставку)?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы