Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

GorShok:
че длать?!
Если делал по ФАКу, то всё должно сойтись.
Канавки проточили не там, где нужно, по-видимому. Новые точить не надо, увеличь длинну наружной дистанционной втулки на величину смещения тормозного диска от среднего положения. И укороти внутреннюю.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
я знаю от чего!
А чем вот тебе не нравится ЗАЗ? [:D]
Вообще-то типоразмер 56*80*10 - Гостовский, т-е. сальник типовой.
Есть ещё 56*80*8.
Но в предложенном тобой конструктиве я бы не привязывался к стандартному ШРУС-овому колечку Ф56 мм.., а изготовил его под нужный размер, подобрав какой-нить двухкромочный сальник с пыльником, наружным диаметром 80. Благо,- есть, из чего выбрать ( у японцев, например, о чём тебе уже писАл ).
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Всё это реально сделать
Так как ты нарисовал, не реально. Ивека наедет на заплечник ступицы на ширину своей части и толщины тормозного диска так ,что колеса отвалятся прямо на подьемнике. Но если подумать [:;)]
А сыр бор из за чего? Чтобы тормозной диск поменять не разбирая подшипник? И все?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

tough:
tough
тогда ступица сместится наружу и увлечет за собой корпус гранаты. тогда он станет задевать за кулак... [:(]

подпись
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

GorShok:
тогда ступица сместится наружу и увлечет за собой корпус гранаты. тогда он станет задевать за кулак.
Нет. Позициониуй тормозной диск строго посреди скобы,ширина пакекта 57мм, высчитывай где ты с токарем пролюбил канавки под стопорные кольца, вноси коррективы в толщины дистанцоионных колец . Но сумма толщин их все равно должна остатся 20 мм.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

ага.... все, понято.... спасибо )))

подпись
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Мысль интересная. Только не выдвигать гранату, а сместить её вместе со ступицей, при этом поставив более широкое кольцо под сальник на ШРУСе.
При этом центр шарнира попадёт как раз "на место" ( на оси, соединяющей центры шаровых ).
Не совсем понял , поясни. В стоке что, шрус находится на оси соединяющих центры шаровых?
Кроме того, прокладка, которая от плоскости тормозного диска до старой привалочной плоскости колесного диска не есть правильное решение. Это как прокладки для иномарок для расширения колей. Нужно счититать прочность шпилек, а то может получится фиаско, срежет нафик.
С нивой все понятно, а вот с Шнивой?
Там передняя колея равна задней. А ЕСЛИ передняя колея будет уже задней на 16 мм что будет с управляемостью Шнивы?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
В стоке что, шрус находится на оси соединяющих центры шаровых?
Как раз нет.
мвн:
Нужно счититать прочность шпилек
Однозначно. Но лично я против всякого рода проставок, темболее в качестве фальш-панели.
мвн:
с Шнивой?
Там передняя колея равна задней
Нет. Сзади на 10 мм. Уже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Но лично я против всякого рода проставок, темболее в качестве фальш-панели.
У нивского тормозного диска размеры не обеспечивают полного прилегания колеса. Проставка необходима.
мвн:
Нужно счититать прочность шпилек, а то может получится фиаско, срежет нафик.
На "литье" иногда используют более длинные. А я думал, что колесо держится в основном за счёт трения между привалочными плоскостями.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
На "литье" иногда используют более длинные
Да, но там нет прокладок. Правильные иномарочные прокладки для расширения такие, Колесный диск крепится к прокладке,а прокладка своим крепежом на стоковое место. А если сквозняком через прокладку, то это очень плохо.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
У нивского тормозного диска размеры не обеспечивают полного прилегания колеса
Думаю некритично. На сколько помню, разница посадочного диаметра колёсного диска и диска тормозного 10 мм., т.е. 5 мм. на сторону. Погоды в площади прилегания они не делают.
Другой вопрос,- центрирование тормозного диска по ступице [:?] .
Хотя я, например, не привязывялся бы именно к Нивовскому тормозному, а подобрал вентилируемый. Тем паче прецедент ( для ТО ) есть: вентилируемые диски Шеви ( которая 21236 ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Captain:
писал(а):
У нивского тормозного диска размеры не обеспечивают полного прилегания колеса
Думаю некритично. На сколько помню, разница посадочного диаметра колёсного диска и диска тормозного 10 мм., т.е. 5 мм. на сторону. Погоды в площади прилегания они не делают.
Я специально смотрел. Как раз на этих 5 мм на стороне и расположена львиная доля площади прилегания. Такова уж форма штампованного колёсного диска. А про вент. диски Шеви первый раз слышу...

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
львиная доля площади прилегания
А можно в других попугаях, или фотку. [:D] Неужели все так плохо?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
Такова уж форма штампованного колёсного диска
Тебе не стыдно? Закинь железо в мусор [:P] , [:D]
Captain:
А про вент. диски Шеви первый раз слышу...
Хе-х...: я их видел! [:D]
И Юнкаса всё доставал, что-бы привёз-продал ( один комплект ушёл на Мурманск, что-ли... ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
А чего там фотать? Посмотри у себя на запаске.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

tough
Да мне и на железе неплохо! [:D]
Но как заведётся лишняя 10-ка, я подумаю...
А вообще сабж должен для любых колёс годиться. Не только для каких-то специальных, ИМХО.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы