Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Gaikovert, nu, Nivashop vsegda dofika nakruchivayet.
No, yesli yest' u nih, znachit, yest' gde-to eshye [:;)]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у нас за 4800 комлект с установкой...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Там написано, что это производство АвтоВАЗ, что-ли их уже можно спрашивать в магазинах или это опять поделки каких-то умельцев?
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=288&stype=0&c=child

Vopros k foumchanam: mozhet, kto-to rassprosit gramotno nivashopovcev po telefonu ob izdelii???
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

я думаю поделки... нет на АвтоВазе ничего такого... [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rdoctor
Чего тут думать? Бери, конечно, любой из вышеуказанных девайсов и получай удовольствие.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Интересен вариант с напрессованным на ступицу подшипником. Что же удерживает подшипник в кулаке. Если кто знает или узнает расскажите плиз.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Статью в ФАКе надо уточнить:

Нельзя правильно запрессовать двухрядник в кулак при помощи приспособы для 2108, как сказано в статье! В комплекте (ни в одном из трёх просмотренных мной в Железяке) нет шайбы на ~71мм, чтобы запрессовать подшипник за внешнюю обойму. По-другому делать ни в коем случае нельзя, в любом руководстве по ремонту 2108/2141 это особо подчёркнуто. Мне пришлось к съемнику ступичных 2108 докупить съемник 2141 (в хозяйстве не повредит [:;)] ). Что меня убило наповал - там предлагается запрессовывать подшипник шайбой диаметром 73мм, которая в принципе не может войти в кулак (напомню - диаметр москвичёвского подшипника = 72мм). Пришлось снимать лишний металл до 71,5 [:;)]

Правильно запрессовать в подшипник ступицу в сборе с тормозным диском тоже можно только с помощью болта из съемника 2141 (из-за малой длины болта для 2108)! Не забывайте, что с внутренней стороны при этом должна находиться малая шайба, упирающаяся во внутреннюю обойму. Она не должна упираться в стопорное кольцо!

Подшипники я использовал SKF BAH-0012 AD, их цена, собственно, и подвигла к вдумчивому неспешному анализу...

зы Недавно писали о фактах быстрой кончины опелевских подшипников в моснивовских ступицах... А не завёлся ли там в конторе любитель работать кувалдой? [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Для запрессовки ступици в установленный в кулак подшипник естественно никакого съёмника не надо. Достаточно иметь болт М20 ( или как у меня кусок монтажного прута с резьбой М20) длиной, превышающей высоту самой ступици. Мне токарь выдал кулаки с уже установленными в них подшипниками.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Кстати, а никто не мозговал, как выбивать ступицу из двухрядника - и они же рано или поздно дохнут. Наш-то кулак совершенно для этого не приспособлен - фиг зажмешь, да тут ещё щиток тормозной... На ум приходит только приспособа из старой ненужной ступицы, крепящаяся к болтам рулевого на кулаке и одним болтом в дырку под бот крепления направляющей колодок. Под неё можно подложить гайку и ключом держать (или приварить). На рабочую ступицу положить шайбочку и крутить длинный болт М20.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

[:D] Что-то вертится в мозгу типа съмника ступицы, при отвернутой гайке шруса, короче обратный молоток, как съемник полуоси только потяжелее и можно будет сдергивать ступицу не снимая кулак, а только сняв суппорт. А дальше подшипник менять не снимая кулак полностью, атолько вынув привод. Ну и собирать прямо на машине. [:hello]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Gaikovert
Блин если бы ты видел, с какой трубой-удлиннителем я вертел приспособу при установке ступицы [:shock] ... Там обратным молотком придётся полмашины раконопатить [:roll] Плотная посадка - это, конечно, неплохо, но без приспособы для ремонта ездить как-то не хочется. Буду завтра болгарить что-нибудь. Скорее всего из старой ступицы, благо имеется. Или съемник здоровый двухлапый возьму, пока второй кулак не поставил и пожно хоть примерить - пробовать нельязя, согласно мануалам 2108/2141 подшипник после выпрессовки ступицы надо выкидывать на оправки [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

maddrive
Судя по мануалам...
Я когда собирал двухрядные ступицы чего то забыл сразу поставить... [:oops] И молотком пришлось разбирать.. Так вот подшипник разобрался . Наружная обойма и одна внутренняя отдельно на цапфе, а вторая внутренняя осталась на суппорте... ну думал придется заново покупать подшипник и менять... попробовал его собрать ... вообщем особых проблем не возникло, только набил литола побольше, поправил резинки, пыльники, между обоймами.. после чего всё поставил как положено на место и забыл про всё это... вот так уже пару лет катаюсь.. всё в норме...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дык вроде тоже у МХ статью внимательно прочитал,но и то накосячил.Когда все собрал,лишняя деталь осталась.Забил.
Особо хочу отметить: МХ упоминает о проточке от базовой плоскости,я этого децел не учел.В итоге-если бы были новые (не изношеные) тормозные диски,то тормозные суппорта не натянул бы.
А так все нормально.Один подшипник кажись Херсон.Никаких нареканий.Другой Самара,немного люфтил.Но щас приработался.1,5 года-плет нормальный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы