Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть также темы

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Wildman
видел 21е нивки с установленным немцами гуром там стоит проставка между вакуумником и блоком педалей по типу 213, про пропеллер непомню

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Собираюсь переносить генератор вверх-влево (по ходу машины).
Вопрос:
Как потом туда впихнуть ГУР? Если смотреть в ФАКе, то комплект установки ГУРа крепится к двигателю в том же месте где должен быть перенесённый генератор?! Какие варианты могут быть?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

bambr
а что от шевика вариант ненкатит?И с ремнем проблемы решаются

мышь вездеходная
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mouse733:
видел 21е нивки с установленным немцами гуром там стоит проставка между вакуумником и блоком педалей по типу 213
Спасибо что откликнулся!
А какой толщины проставка не помнишь?
С вентилятором проблемму решил, внедрил электро от кондея 2112.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

bambr:
Как потом туда впихнуть ГУР? Если смотреть в ФАКе, то комплект установки ГУРа крепится к двигателю в том же месте где должен быть перенесённый генератор?! Какие варианты могут быть?
На карбовую машину Шнивский кронштейн не встанет (бензонасос помешает), да и дорого. [:(] Под "ручейковый" ремень все шкивы менять, переднюю крышку на блоке, плюс ролики, плюс ремень! Можно на кр-йн ГУРа приварить кр-йн гены, самопальный (т.к.Шнивский дюралевый), кр-йн натяжения - туда-же. [:?] Есть минус, ремень генератора нужно подбирать длинный. Это не проблема, нужно только вычислить длинну. На вскидку - ок.1200-1250 мм. Однако возможно без подтяжного ролика от Шнивы не обойтись. Себе буду делать так в скором будущем. Кстати человек из Тольятти описывал подобную конструкцию, кажется в теме "перенос гены наверх".
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

mishich:
(бензонасос помешает),
удалить механический как класс [:hello] в 90 многие иномарки от бедности есздили на запорожских насосах доработанных.Можно и самопальные кронштейны замутитьWildmanточно немерял на память примерно как 213

мышь вездеходная
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mouse733:
точно немерял на память примерно как 213
Спасибо, тогда буду ставить 213 кронштейн с его-же вакуумником и ГТЦ.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mishich:
На карбовую машину Шнивский кронштейн не встанет (бензонасос помешает), да и дорого. Под "ручейковый" ремень все шкивы менять, переднюю крышку на блоке, плюс ролики, плюс ремень!
Вот тото и оно! Куча головняка, и не факт, что потом всё войдёт как надо... [:?]
mouse733:
mishich писал(а):
(бензонасос помешает),

удалить механический как класс
Ну не стоит так котегорично, хоть и механический, но проверенный временем и работающий как часы бензонасос, ликвидировать нет никакого желания. [:)]
А может проще ЭУР вмудрить? Хотя ГУР всё же надёжнее будет.
[:hello]

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Проблема еще в том, что вся морда переварена и под капотом уже установлено нестандартное (для стока) оборудование, и это только начало... [:roll]
Из-за переноски генератора капот делается открывающимся в другую сторону, половина всяких бачков переехали в другие места, и т.д...
Вот и думаю - как же ГУР примудрить? [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

как вариант на старое место гены притулить,его насосу вода не очень страшна.Я отказался от гура в пользу эура из за автономки и кондея,о чем совсем нежалею,у гура тоже не 100% надежность [:hello]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
как вариант на старое место гены притулить
Как-то об этом даже и не думал!!! Мысль интересная, надо подумать... [:;)]
mouse733
ЭУР от Калины?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

bambr:
ЭУР от Калины?
Даазовский сейчас таких нет, ооо электроруль комплекты собирало

мышь вездеходная
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Wildman
Поздно я увидел твой вопрос, аднако напишу:
У приятеля на Крокодиле со штатным ГУРом (ZF) крыльчатка была просто перевернута. Впоследствии мы ее сняли и установили двойной вертилятор электрический. А совсем впоследствии вследствие ненадежности электричества (эка загнул!), снова прибабахали механическую крыльчатку, только поставили уже не задом-наперед, а ввинтили шпильки в помпу вместо болтов, гайками привинтили шкив помпы, а дальше через проставки - саму крыльчатку. Теперь можно снимать-одевать её по мере необходимости.
Фсё...

В действительности все не так, как на самом деле.
mark3100

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 1,8i, 2006

У всех такое расстояние большое между шкивом и радиатором? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/gur213_16.jpg
Купил комплект ГУРа, глянул под капот, а там к шкиву вообще рукой не подобраться. Вот теперь думаю, а как туда можно воткнуть дополнительный шкив?
На машине перед радиатором стоят электровентиляторы, может в этом проблема?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

mark3100:
Вот теперь думаю, а как туда можно воткнуть дополнительный шкив?
Так на фотографии шкив уже установлен, в чём проблемма-то?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

mark3100:
На машине перед радиатором стоят электровентиляторы, может в этом проблема?
Не должно быть такой проблемы [:no] . Расстояние приличное. Я, например даже к гайке шкива К.В. приварил кусок гайки храповика (для рукоятки). И радиатор у меня стоит под наклоном, так-как перед ним Шнивский Эл.-вентилятор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка гидроусилителя руля (ГУР)