Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк
Проверю ещё раз на всякий случай. Подозреваю, наличие задевания может также сильно зависеть от количества развальных шайб.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"maddrive":
Покупаешь 40-46 пластин под шаровую
И как всегда все гениальное просто [:)]
Vrach

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Москва(Химки)
Возраст: 41
Авто: Galloper 1

Фёдор
Так-же просто удлиннённые болтики 8мм на хорошей кочке пообломать! [:P]
Или, как правило, это всё происходит посреди МКАД где-то на 120 км/ч. [:hello]

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

Ну или не на МКАД [:)]

Phoenix Off-Road Club

http://phoenix4x4.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vadim:
а РПМ опускать не пробовали?
Пробовали. Лучше проставки поменьше;о)))
maddrive:
Проверю ещё раз на всякий случай. Подозреваю, наличие задевания может также сильно зависеть от количества развальных шайб.
Возможен и такой вариант, но рычаг "уходил" в подкрылок более чем на см!!!
Это как с чюдом про перевёрнутые сошки: без пружин, без отбойников тяга не достаёт до лонжа... машина возвращается с СУ - на лонже отпечаток....
Vrach:
Так-же просто удлиннённые болтики 8мм на хорошей кочке пообломать!
Или, как правило, это всё происходит посреди МКАД где-то на 120 км/ч
Удлиннённые болты, даже 8.8, ходят нормально. Если 10.9, то думаю вообще без заморочек. Правда каюсь - формулами не пользовался, только "экстримальными и тяжёлыми условиями":о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вобще чего по лифту выспрашиваю
История такова
Купил себе колеса 235/75Х15 и хотелось бы без проблем на них ездить
не потеряв запаса прочности авто (по среди тайги сидеть с выломаными шаровыми и т.д. не хочится)
Может у кого стоят отзовись!!!!!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Фёдор:
Может у кого стоят отзовись!!!!!!!
У многих стоят и побольше дюйма так на два-три, а некоторые (вроде меня [:oops] [:roll] ) ещё на них и доезжают не только в тайгу, но и в тундру и по зимничкам катаются.

А под твои новые 29 дюймов (=235/75R15) вполне достаточно порезать арки и поставить диски с вылетом в районе 25-35.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive:
У многих стоят и побольше дюйма так на два-три, а некоторые (вроде меня ) ещё на них и доезжают не только в тайгу, но и в тундру и по зимничкам катаются.
Очень бы хотелось посмотреть на твое творение
Может с колесами я помелочился [:(]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Вот как пример.
Посмотри, у них много творений.
http://www.niva.tv/trofi-niva.htm
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Ребят возник вопрос вот на зад все ставят проставки под пружины(+30мм.)... а если под перёд поставить их.. какой результат будет? в чем + и -? кто нибудь пробывал?

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Павлуша:
. а если под перёд поставить их.. какой результат будет? в чем + и -? кто нибудь пробовал?
не пробовал и пробовать не советую
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Павлуша
Много проставок управляемость страдает.
Небольшие мм 20 прокатывают без последствий.
Но у резиновых еще такой минус что они имеют привычку плющится со временем почти до нуля.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Павлуша
поставь волговские пружины минус 1.5 витка...
будет пожестче и повыше.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Vrach

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Москва(Химки)
Возраст: 41
Авто: Galloper 1

[:bullhorn] Хорош "обсасывать" старые темы, все плюсы и минусы обсуждались давно в соответств. ветках. А, проставки под шаровые и другие пружины - это не "лифтик" и не совсем для начинающих. [:bullhorn]

Phoenix Off-Road Club

http://phoenix4x4.ru/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Vrach
Тогда все здесь уже написано и тему можно закрыть!! [:P]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2387
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

После установки пружин от Шнивы, спиленных на виток, аммо KYB Excel-G для Шнивы и проставки 2,5 см на верхнюю шаровую не удавалось вывести развал. Верха колес разощлись далеко. Развал был +2,3 градуса на правом и + 2,5 грауса на левом колесе.
Заменил нижние шаровые на Шнивские (у них вылет наружу) тем самым удлиннил нижний рычаг. Это дало как раз 2 градуса на каждую сторону. Правое колесо стало +0,3, левое чуть подрегулировали.
После установки Шнивских шаровых также изменяется схождение колес. Надо его тоже регулировать..

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих