Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Vrach

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Москва(Химки)
Возраст: 41
Авто: Galloper 1

Savage
После любого лифтинга изменяется схождение, на стенд - в любом случае!

P.S. В моём случае развал не изменился, регулировали только схождение(проставки 30мм, пружины Волга 4 риски "-" 2 витка, амо Волга.

Phoenix Off-Road Club

http://phoenix4x4.ru/
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Менял на днях реактивные тяги задней подвески и решил немного лифтануться. Купил проставки под пружины увеличенные и проставки задних амортизаторов 2101-21213.
Сей девайс обнаружился в "Кэмпе" Ясенево по цене 90р за комплект. В комплекте 2 проставки (покрашенных в ярко зелёный цвет), 2 болта с гайками самоконрящимися и 2 втулки.
Изделие встало как родное, подняв крепление амо на 3-4 см и усилив собой кронштейн под мостом. Вобчем доволен до задницы и хотел поделиться фотами девайса, но не могу никак вытряхнуть оные из телефона (видимо шнурок сдох). Вытряхну - выложу. [:hello]
Вот:



Местами зовусь RANGE-NIVER
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Xимера
лучше проставку под пружину ставить литую балаклавскую, а то эта пупырчатая сильно проседает - хлипковата для нивки!

Борис.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

BORISSS
Возможно ты и прав, но...
1. Проставки уже стоят.
2. Родные (пусть и маленькие) за 75 тык не просели совершенно.
3. Прощё поставить новые пружины (от Шнивы например), но мои вроде не просевшие, езжу один по большей части, а грузы - в прицепе.
Кстати, родные проставки (или опоры?!) стояли без металлических прокладок (чашек) и не сносились [:shock]

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

А вообще, просто хотел поделиться найденным. Впервые вижу проставки под амо для "классики"! ИМХО полезная вещь, кронштейн здорово усиливают (ведь не обязательно амо крепить в верхнее отверстие, можно и штатно). [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Xимера:
ведь не обязательно амо крепить в верхнее отверстие, можно и штатно
Придётся втулку заужать для этого.

ИМXO.
Жека
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Дюк
В комплекте идёт. [:P] (всмысле зауженная, штатная ставиться вверх)
См. фото! [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

VANNIVA
Рама - это и моя мечта тоже, только я бы еще в зад независимую тогда ставил бы... (делал бы стальной РПМ зеркально)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

неее, эт уже слишком. Нафига такая высота? А в поворотах скорость не выше 5км/ч чтоль? А на косогорах как? Уши делать? [:o]

Чистый джип - позор хозяина!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

zebra-52
она там и стоит
Никита
такая высота чтоб шнорхель не делать [:D]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

VANNIVA Есть еще идея увеличить колею на 124 мм за счет применения длинных внутренних шрусов с обоих сторон, балка при этом разрезается пополам и вваривается проставыш, стальные корпуса редукторов при этом делаются симметричными.
Шнивские мосты ИМХО удобнее использовать для этих целей.
Буду в Москве, обязательно напрошусь на посмотреть [:)]
Я так понимаю ты это в деревне где-то строишь и мимо постов ДПС ездить не собираешься? (в с мысле по асфальту мимо а не по полю [:D] )

ЗЫ. Только это уже не Лифтик и далеко не для начинающих [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

у меня вопросик, при установке и повороте 31 колеса , задевает за внутренюю арку брызговика. Крылья резанные, волговские пружины, проставка под верхней шаровой 2 см.

врпос: если убрать регулировочные шайбы оси нижнего рычага сзади и поставть их под переднюю часть рычага , таким образом сдвинув их немного вперед, возымеет ли это какой нибудь эффект и не будет ли хуже от этого?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Xимера слушай, а какой смысл лифтовать заднюю подвеску, а переднюю не трогать?

Я не волшебник - я только учусь!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

zebra-52
так увеличивать колею довольно сложно для меня - просто двускаты будут и спереди и сзади, а посмотреть можно будет уже тока в следующем году в окресностях Касимова (Меленки-Муром-Гороховец-Нижний) - поближе к тебе чем Москва

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Muxacb
задевает за заднюю часть арки, там где брызговик висит? я именно так и сделал при замене сайлент блоков
- сдвинул рычаги шайбами максимально вперед (резина к151 225R16 нигде не цепляла)+ бонус -увеличивается продольный угол оси поворота (так кажись), что благоприятно сказывается на управляемости (динамическая стабилизация, хотя для нивы это не так важно)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих