Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Инженер

Открываются нормально. Скорее всего это глюк с масштабированием на форуме...

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

MasterHome
Спасибо!А то я не особо продвинут как пользователь!

Так что общественность скажет - сканает такое решение?!
И ещё к Raid просьба - какие у тебя результаты, продвигается работа
или нет, поделись пож.!?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Результаты нормальные, почти все собрал пока езжу, никак руки не доходят поставить дополнительные проставки между кронштейном и чашкой (в принципе особо они не нужны, но для пущей уверенности пусть будут).
погода и многочисленные проблемы накопившиеся за время простоя авто, пока не позволяют все закончить. как будет окончательно готово - отфотографируюсь, напишу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Гражданский лифт передней подвески - автор Инженер, новая редакция статьи на сайте.

Raid
fanngorn
Как я понял автора, он предполагает, что вы сделаете дополнения к статье.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так-с, ну вот наконец и дошли руки...
итак дополнение к статье Инженера:

хочется выразить признательность Инженеру за эту статью, я давно уже задумывался о подобном способе лифтовки, но надо было считать высоту проставок, а математика наука не дворянская - а тут уже готовые размеры которыми я и воспользовался [:)]

правда, в процессе сборки обнаружился один существенный недочет - при вывесе колеса рулевая тяга ложится на стабилизатор.
для того, чтобы рулевые тяги при описанном способе лифтовки не ложились на стабилизатор я предлагаю перенести кронштейн крепления стабилизатора на рычаг, отвязав его от нижней чашки.

1. для этого отсверливаем точечную сварку (все точки насквозь сверлить не надо, кроме одной в которую впоследствии будет вставлен дополнительный болт см. Фото1).
2. есть вероятность, что придется уменьшить высоту вертикальной полки (см. фото 2) для чего из полки вырезается полоска примерно 5 мм. и сваривается обратно. я сделал это для того, чтобы хомут держащий стабилизатор не упирался в чашку.
3. Этот пункт выполнять по желанию, я немогу точно сказать будет загибать кронштейн стабилизатора при резких ударах или нет. я все же подстраховался...
Изготавливаются 4 дополнительных проставки внешний диаметр 25мм. внутренний 10мм высота 24мм х 2 шт. и 23мм х2 шт.
данные проставки вставляются между чашкой и кронщтейном стабилизатора (24мм) и между чашкой и хомутом стабилизатора (23мм) и все это дело крепится болтами 8х45мм см. фото 2
foto1.jpg
foto1.jpg
Фото 1
foto2.jpg
foto2.jpg
Фото 2
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Raid
Хорошо получилось,молодец!
Добавить-бы к ФАКу! [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Моё дополнение.
Я уже довольно длительное время занимаюсь изготовлением и продажей лифт-комплектов для Нивы, в которых для лифта передней подвески используется метод, описанный в этой теме, правда лифт этот менее гражданский, на 5см.

В своё время я также столкнулся с проблемой, о которой писал Raid. Решение нашлось очень простое и оригинальное. Во-первых, нужно перевернуть рулевые сошки, что для лифта Инженера думаю излишне. И самое главное, стабилизатор можно закрепить снизу кронштейна, доработав последний болгаркой. Как показала практика, прочности доработанного таким образом кронштейна вполне достаточно. В результате проделанной работы рулевая тяга не цепляет за стабилизатор ни при каких положениях подвески.

Фотографию прикладываю, но стоит иметь в виду, что на ней запечатлена ходовая часть далеко не стандартной Нивы, отлифтованной на 9см, и не обращать внимание на проставки под кронштейны стабилизатора на кузове, удлинённые растяжки и пр. Просто другой фотки не нашлось. Интересующий нас узел крепления стабилизатора к чашке виден вполне отчётливо.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Зарубежный опыт :-))
http://niva.ifokus.se/blog/

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

вот уже нет образцов лифта [:;)]
согласую вопрос с хозяином авто и выложу нормальные фото

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

чего-то разница по высоте между ними минимальная [:)] [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

из-за своей лени возникает вопрос: выпиливать проставки под чашки, стандарные шайбочки не подойдут разве?
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

firesanek:
чего-то разница по высоте между ними минимальная [:)] [:)]
видимо это потому что они обе подверглись аналогичному лифту, а разница только за счет резины. Жаль что не было под рукой стандартной нивы, тогда разница была бы налицо [:P] [:P] [:P] [:P] [:P] [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

можно посмотреть на уголы установки нижних рычагов на этих машинах и на стандартной :-)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AAS13
Можно ставить просто шайбы (например от ГБЦ), но при шайбах будет мять площадку (но это не критично).

ИМXO.
Жека
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вчера примерял задние аморы KYB Excel-G от какого-то Ниссана (номер по KYB 343214). Диаметр как у наших штатных, в сжатом состоянии с нашими не сравнивал, но длиней задних от ШНивы на 4 мм, зато в разжатом состоянии они примерно на 5 см длиней наших (длинее ШНИвовских на 1,5 см). Сайлентблоки у них под втулку, т.е. ничего вырезать, как у ШНивовских, ненадо...

rust

Рег.: 10.08.2006
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 24
Авто: 21213, 1996г.в.

Есть вопрос.
Стоит проставка под верхнюю шаровую 2 см. Пружина от ШНивы.
При замене тормозных шлангов заметил, что при вывешенном колесе в крайних положениях они подозрительно натягиваются. Верхний рычаг лежит на неразанном отбойнике. И это в статичном состоянии. В динамике (например, при попадании в ямку), думаю будет еще хуже.
Были у кого либо проблемы с тормозными шлангами в аналогичных условиях?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих