Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

rust
проставки под шаровой 20 мм, пружины от шнивы, отбойник резанный, шланги живые пока

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
rust

Рег.: 10.08.2006
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 24
Авто: 21213, 1996г.в.

Vadim:
rust
проставки под шаровой 20 мм, пружины от шнивы, отбойник резанный, шланги живые пока
Спасибо. А срок какой?
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

rust
Более полугода. Пройдено: трофи-рейд МХ2006 (вне зачета правда пробовал машину и себя) и так тысяч уже 8-9 (две смены масла в дрыгателе)- полет нормальный.
Колодки уже поменялись по кругу все.
rust
но задний шланг лучше удлинить, как показывает опыт.
Кажется от козели подходит [:;)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
rust

Рег.: 10.08.2006
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 24
Авто: 21213, 1996г.в.

Vadim:
rust
но задний шланг лучше удлинить, как показывает опыт.
Кажется от козели подходит [:;)]
А какой опыт? Т.е. какие пружины и аморты были сзади?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как ни старался нигде не могу найти чертёж проставок под шараовые ПАМАГИТЕ ПЛЗ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Фёдор
Покупаешь 40-46 пластин под шаровую (толщина одной 2мм), делишь пополам, стягиваешь хорошенько болтами и обвариваешь. Всё, никаких чертежей не надо. Если после этого колёса станут слишком "лодочкой", т.е. вот так: \----/ , то надо поставить нижние шаровые от Шеви-нивы, они с небольшим выносом (около 5-7мм ЕМНИП). Если не хватит длины рулевых тяг, то тоже можно взять от Шеви.

p.s. 40-46 пластин - это проставки 40-46 мм вытотой соответственно. БОлее высокие слишком уведут развал. Но даже для этих нужно или ставить передние амо от Шеви (более длинноходные), или делать проставки из кв. трубы вместо нижнего домика.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Фёдор
берешь старую шаровую, топаешь к токарям, на пальцах объясняешь что нужно, говоришь толщину проставки, платишь деньги (у нас - 500 руб за пару), через несколько часов забираешь.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

rust
пружины и аммы от шнивы. Но всё это условно, ибо точки крепления амов и подушки под пружинами оказались тоже подняты после обваривания (усиления) моста

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Может уже писали, всю тему не осилил.
Задний тормозной шланг более длинный чем родной нивский нужен от Волги ГАЗ 2410. У него разница с нашим только в шестиграннике под ключ, там он с обеих сторон 17, а у нашего с одной стороны 15. На Волге он тоже ставится на задний мост.
У ГАЗели шланг на вид почти такой же, но у него один штуцер с другим шагом резьбы и шестигранник под ключ на 14.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
p.s. 40-46 пластин - это проставки 40-46 мм вытотой соответственно. БОлее высокие слишком уведут развал.
А проставки 40мм (и более) приведут к тому, что верхний рычаг будет контактировать с подкрылком (если не изменять отбойники), что приведёт к разрушению последнего...

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк
Ты имеешь в виду пластиковый подкрылок? Их давно нет [:;)] Само железо не задевает, проверено (на резино-битумной мастике видно). Собственно, и 46мм-то(как у меня) - мало, ход вниз маловат... [:(]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive:
Ты имеешь в виду пластиковый подкрылок?
Нет. Конкретнее - верхняя кромка отверстия под верхний рычаг (а сразу над ней идёт усилитель, который и страдает). Выявлено экспериментально, после двух лет жёсткой эксплуатации, даже на новых пружинах. Особенно после того, как арки были подрезаны так, чтобы колёса не клинились ни при каком раскладе.
+ чем больше проставка - тем сложнее шрусам.

ИМXO.
Жека
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Дюк
а РПМ опускать не пробовали? чем ниже РПМ- тем легче шрусам :-)

Добавлено спустя 56 секунд:

в разумных пределах, конечно [:roll]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Vadim
Дык там вроде сильно то и не опустишь, ось рычага за внутреннюю гранату задевать начнет однако. Там ну 1см от силы, может чуть больше, но всяко ИМХО погоды не сделает

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

zebra-52
поддерживаю, 1 см и РПМ гранатами ложится на балку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих