Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
270 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

IIIokep:
Ну тока амы имхо не нужны, жёстко будет.
Штатные передние амы будут коротковаты, тем более без резки ШН пружин, да еще и с проставкой по верхней шаровой. Проверено лично.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Smogil:
Штатные передние амы будут коротковаты, тем более без резки ШН пружин, да еще и с проставкой по верхней шаровой. Проверено лично.
Ну я сейчсас так и катаюсь перед плазовские пружины шевроле нерезанные (толще на 1мм штатны шнивских) проставки под шаровые 20мм, амы монро адвенчур.
А если допустим поставить пару тройку толстых шайб под верхнее крепление передних амов тем самым немного скомпенсировать лифт? Вроде длины шпильки там достаточно...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

Smogil
Согласен штатных амов не будет хватать хода.

ЗЫ. очень важно знать колеса с такой резиной и таким вылетом диска встанут при такой ливтовке ? и как отрозиться на упровляемости ?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2392
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что-то тут все обещали, что после установки пружин, через 1000 км они просядут. А у меня 2000 км. не проседают [:P]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Повезло значит с качеством пружин [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня передние от шеви (Фобос) так и не просели за несколько тык, а вот задние (орловские) просели, но не очень сильно ,попа до сих пор хорошо задрана [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

IIIokep:
А если допустим поставить пару тройку толстых шайб под верхнее крепление передних амов тем самым немного скомпенсировать лифт? Вроде длины шпильки там достаточно...
Хода амов это не добавит.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Почему не хватит?Обьясни.

Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

pas:
Почему не хватит?Обьясни.
выше!!! Имхо Пружины длинее а амы короткий и расчитан под стандартную пружину так что радные амы буде бить при вывешивании колеса (либо амы сломает или крепление оборвет)
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А если резин.проставки 2.5см поставить под перед отразиться на работе амо.

Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

Может и отразиться но в прочитаных мной темах этого не рекамендуют делать на перед
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите.лифтую ниву.
Зад (уже сделал) - Амортизаторы от Шевика МОНРО Эдвенчеры и пружины от "Надежды"
Перед - Амортизаторы то Шевика и пружины обрезанные(на сколько 1/2 3/4 витка???) от Шевика.
Вывесил перед.
Нужно снимать стабилизатор. столкнулся с таким вопрсом: находится ли стабилизатор в напряженном состоянии? грубо говоря - не даст ли он мне по рукам когдя я откручу его крепление? - железяка все таки толстая, каленая...

и ещё вопросик. какие можно будет вкатить колеса с учетом такого лифта и стандартной резке арок. 29?30?31? какой желательно вылет брать?

Заранее Благодарю
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Danvitz
Во первых читай форум.
На сколько зад поднялся? Скажешь на скока см выше, скажу на сколько резать.

Стабилизатор снимать безопаасно. Но если вдруг где зацепился, корячить лучше монтажкой.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Ребяты извеняйте конечно, но я привык вопрос ставить ребром.

Во-первых накой нужны колёса шириной 225 или 235, это чё понты по городу кататся? Для проходимости максимум 195 на Ниву нужно. Широкая резина она и по грязи нетонет плавёт куда хочет и в глубоком снегу сама себя тормозит из-за ширины. Для примера на грузовике "Урал" резина шириной 245 стоит, 235-Нива-и бездорожье это несовместимые вещи.

А во-вторых если хотите чтобы эта тама реально помогла комуто в лифте - обобщите пожалуйста кто нибудь в одном сообщении как правильно провести лифт для установки больших колёс (в смысле высоких, а не широких). А то у меня ушло полдня что-бы прочитать эту тему от начала до конца, а толку нет, одни споры и разногласия, а по существу раскидано на разных страницах и голова просто уже закружилась.

Одним словом если не подвести итог - грош цена всей дискусии.
Извините если я так резко, но иначе коня на скоку неостановить, так и будем гонять из пустого в порожнее.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Кадр!!!
Можно пару вопросов? На каких соревнованиях ты учавствовал, на какой резине? В каком зачоте? По каким болотам ездил на 195 резине? В каой колее? результаты?

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих