Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Alexandr
Передняя ждёт своего часа. [:D]
Не всё сразу.

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Фу дочитал 11 страниц, башка взорвана.
Мож я и пропустил, то плиз повторите если было.
В чем разница способа лифтовки от Инженера и Артем Самара (6стр)
Нафига проставки под опорную чашку пружины и проставка под верх. шаровую если народ лифтуется тока проставками под верх. шаровую ну и само сабой пружинами.
Лифт нужен не особо сильный.
Если че пожалейте не заставляйте еще раз перечитывать.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fedor(rus):
Нафига проставки под опорную чашку пружины и проставка под верх. шаровую если народ лифтуется тока проставками под верх. шаровую ну и само сабой пружинами.
Лифт нужен не особо сильный.
Если ставишь втулки под нижнюю площадку пружины,то остаецца штатная пружина,отбойник(который внутри не надо наращивать).Да и жесткость подвески прежняя,ам на месте,штатный.Если просто более длинную пружину вкрячиваешь,то она стоит бочкой,есть риск что вылетит.Хотя у меня такого небыло.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
VANNIVA:
Muxacb
задевает за заднюю часть арки, там где брызговик висит? я именно так и сделал при замене сайлент блоков
- сдвинул рычаги шайбами максимально вперед (резина к151 225R16 нигде не цепляла)+ бонус -увеличивается продольный угол оси поворота (так кажись), что благоприятно сказывается на управляемости (динамическая стабилизация, хотя для нивы это не так важно)
Как ты щас рулем-то,без гидрача вертишь?:оЕсли кастор загнал в край,под верхний рычаг под задний болт шайб напихал?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Когда надо ее не достанеш просто так, с отпущеным салентом и верхней шаровой и стабилизатором. Так что наврятли. Только в теории. ИМХО.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Здравствуйте!
Чтобы вынуть пружины задней подвески надо откручивать Панара или еще и все продольные тяги снимать? Хочу без стяжек попробовать задрать машину, чтобы вкрячить проставки под пружины.
Ход вверх при резине К-139 надо будет ограничивать? Не заклинит?
ЗЫ: Как бы не завалило меня этой конструкцией [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Savage Нужно только открутить амортизаторы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Понятненько [:)]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

И следить за тормозным шлангом, а лучше тоже открутить, хотя бы тройник от моста.
Ход вверх при резине К-139 надо будет ограничивать?
она почти штаного размера, даже при небольшом лифте ничего не будет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

maddrive
не совсем прав, снять пружины да можно, а вот если новые + проставки то может и не получится.
На днях поставил на зад штатные пружины + проставки (они уже стояли) так вот при опущенной машине штатных амов не хватало, пришлось нагрузить авто. согласен вредно для амов, но мне пофиг все равно менять да и пружинки подсядут скоро.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

fedor(rus)
проставку под аморт поставь - поможет

Борис.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

BORISSS
Да я жду кагда "Керосин" освободится и А-образник мне поставит, да и заодно амы хочу назад побольше (либо волговские либо че посоветует) поэтому особо и не заморачиваюсь, заодно проверю долго ли проживут амы и уши. Эксперимент типа. [:D]
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

fedor( rus) и BORISSS ясейчас прочитал ваши мысли и что хочу вам поведать. Недавно менял все подвеску полностью, и у меня был гемор только в крепежных болтах, по всем задним креплениям .Дак я их болгаркой срезал, а задние пружины снимал без стяжек снялись. Когда ставил новые пружины то под них проставку, чашку и сама пружина и поставил новые газовые аммы и теперь зад задралсяприлично, а спереди сложнее. Извените если что не так.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fedor(rus):
не совсем прав, снять пружины да можно, а вот если новые + проставки то может и не получится.
Лично ставил пружины Нива-броневик (по толщине - почти передние сток [:roll] ) с проставками 30мм. Аккуратная работа монтировочкой и всё встаёт как надо.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Отпишу результаты лифтовки передней подвески по описанному здесь методу.

Имеем авто - полугодовалая Шнива. В течении этого полугода заметно просели передние пружины. Задача была вернуть прежней просвет с наименьшими потерями для авто, наименьшими потерями средств и времени. Прочитав всё выше описаное было куплено
1. Шайб широкополосных (т.е. широких) внутренним диаметром 12 толщиной 3 мм 40 штук (по 3 руб/штука).
П.С. Купил двенадцатые, т.к. десятых не было.
2. Болты удлененые М10х1,25х70 - 4 шт, М10х1,25х65 - 4 шт. Вместо родных М10х1,25х50.
Итого на сумму 256 руб.

Дальше работа поделилась на два этапа:
1. отболгаривание опорной плащадки стабилизатора согласно рисунку из ФАКа
2. Поддомкрачивание опорной площадки и подсовывание шайб.

Никаких работ по разборке передней подвески не проводил кроме отвинчивания опорной площадки. Под площадку запихнул согласно плеча рычага по 6, 5, 4 и 3 шайбы на каждую площадку (т.е. соответственно 18, 15, 12 и 9 мм). На обе площадки ушло ровно 2 часа. Опасаясь предостирежений Raid-а, перед машины был вывешен на козлы и проверена работа рулевой трапеции - конечно расстояние между тягой и стабилизатором стало небольшим (около 4-5 мм), но касаний и задеваний у меня не наблюдалось. Правда я не увеличивал хода отбоя подрезанием отбойника или подсовывание шайб под верхнюю шаровую. Но у меня задача была не увеличить внедорожные качества, а вернуть дорожный просвет к заводскому варианту.

За одно были подсунуты проставки под задние пружины, т.к. они тоже просели (на шниве пришлось пользоваться стяжками пружин, т.к. отвинчиваний амов было недостаточно). Так же перекинул все шайбы на осях нижних рычагов вперед (тоже без разбора подвески). Эта операция заняла еще 2 часа, в основном из-за стяжек.

В общем цель была достигнута - машина теперь как из салона. Осталось только съездить на сход-развал.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Извини я туплю в последнее время, а просто пружины поменять не проще [:oops] или я не о том?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих