Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Инженер
Ты можешь выбрать сам один из следующих вариантов?

1. Просто убрать статью.
2. Дополнить статью репликами Raid'а и fanngorn'а.
3. Ты сам пишешь какое-то дополнение к статье или переделываешь ее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Предлагаю внести в статью следующую заключительную фразу:
"ЛИФТ БЮДЖЕТНЫМ НЕ БЫВАЕТ (как минимум по последствиям)".

Я наполном серъёзе говорю...

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Только что из гаража!! Не мог успокоиться, не уяснив все причины вы-
шеоговариваемых сложностей!!
Вывесил оба передних колеса - [:shock] - картина ужасающая!!!
Наконечник рулевой тяги полностью ложится,а затем перепрыгивает
стабилизатор, причём дифицит пространства 5-7мм.,а лучше иметь 15-20
мм., поэтому обвинения полностью обоснованы!
В связи с этим свои оправдания в предыдущем сообщении считаю
полностью неубедительными! Остается назвать себя САМОУВЕРЕННЫМ
ОСЛОМ [:oops] и в ближайшее время исправить ситуацию!!!
Сейчас думаю над вариантами "главного обвинителя" Raid по поводу
высверливания точечной сварки и переноса кронштейна ниже, или
fanngorn - перевернуть кронштейн стабил. с резинкой.
Ещё раз прошу извинений у всех пострадавших!! А у непострадавших
прошу помощи в дополнениях и комментировании различных нюансов
по теме!!
ALER
Что касается статьи, то повторюсь, что не считаю и не считал себя
автором подобной идеи, а являюсь одним из практически воплотивших
(пока не на 100% удачно) такой вариант и решив после этого поде-
литься с единомышленниками!
Поэтому считаю что любой желающий может дополнять, критиковать
и коментировать статью БЕЗ моего разрешения.
Оставлять или неоставлять статью вообще - не знаю, если коллеги
сочтут её безполезность (или того хуже - вредность) можно смело уда-
лять.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Н-даааа. Т. е. решение перекладываешь на меня. Тогда мне проще всего убрать статью - как этого требовал Raid. Надеюсь, у тебя сохранился текст, чтобы на его основе написать новую редакцию статьи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер
по поводу точечной свари. Геморрой будет еще тот, а овчинка выделки не стоит - лифтуются же люди и не имеют никаких проблем со стабилизатором и тягой. Имхо вариантов два
1. Изменить схему лифтовки
2. Отказаться от стабилизатора (имхо, вреднеая деталь в оффроуд-пепелаце)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Еще раз говорю - такая схема лифтовки утопична, если только не применяем колеса более 30" в диаметре. Теряем ход подвески. Необходимо учитывать, что устанавливая 20 мм втулку под чашку пружины на ходе колеса теряем уже порядка 35 мм. Т.е. даже имея проставку под верхней шаровой 26 мм мы теряем в общем ходе колеса 9 (!) мм по сравнению со стандартом! Смысл лифта? Чтобы колеса влезли? [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterHome
эй-эй-эй!!! :о)))
"Необходимо учитывать, что устанавливая 20 мм втулку под чашку пружины на ходе колеса теряем уже порядка 35 мм. Т.е. даже имея проставку под верхней шаровой 26 мм мы теряем в общем ходе колеса 9 (!) мм по сравнению со стандартом! "
Пропорцию изменения хода из-за разности рычагов (20--35) учитываешь, а то, что проставка под шаровой находится по середине между колесом и чашкой пружины нет. Не хъорошо;о)))
Но по поводу смутного смысла от подобного лифта полностью согласен. особенно учитывая увеличивающуюся нагрузку на трансмиссию.

ИМXO.
Жека
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Дюк:
Пропорцию изменения хода из-за разности рычагов (20--35) учитываешь, а то, что проставка под шаровой находится по середине между колесом и чашкой пружины нет. Не хъорошо;о)))
Очень даже хорошо. У тебя кулак разве имеет еще где степень свободы с верхним рычагом? Ты не на расположение по отвесу смотри, а расположение относительно осей рычага. Геометрия [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Raid
Давай, я просто добавлю текст твоего постинга в конец статьи Инженера? Не возражаешь?
нет, не возражаю, хотя ее надо убрать временно и просто доработать
Инженер:
Если поставить амо с большим ходом отбоя - да,на-
верняка будет задевать(может в этом причина?)
аморы штатные
Инженер:
Я с себя вину не снимаю, понимая как раздосадованRaid, ... Raid Представляю, что ты высказал в мой адрес - прости,если
косвенно доставил тебе неудобства(но у меня-то всё работает),
но с другой стороны ты вскрыл некоторые подводные камни:
- наверняка без переделки кронштейна крепления стабилизатора,
проставки более 20мм.(а то и 15мм.) делать не получится
- нужно выяснить влияет-ли геометрия сошек 2121 и 21213 на возмож-
ность таких переделок.
- ..... и может ещё какие нюансы??
ещё раз приношу извинения и готов понести наказание(только прошу не в виде саркас тического обращения ...
...а желательно лично, в глаза ...)
я вовсе не раздосадован [:)] я сознательно вмешиваюсь и нарушаю работу узлов которые, что бы там не говорили про ВАЗ, разрабатывали очень неглупые люди, и было бы странно если бы при этом не всплыли подводные камни, а то и вовсе мины...:)

я своим высказыванием не хотел никого задеть или обидеть, приношу извинения, если это прозвучало в таком тоне...
я хотел лишь чтобы это потенциально опасное изменение никто больше не реализовывал ПОКА, пока оно не доработано. согласитесь, я заметил этот косяк еще в процессе сборки, Инженер, сначала, его не заметил вовсе, и еще кто-нибудь мог не заметить в силу незнаю каких причин, а потом где нибудь на дороге при попытке объехать кочку/ямку человек мог столкнуться с невозможностью повернуть руль, а при сильном ударе вплоть до облома рулевой тяги [:shock] , сюрпиз я думаю не из приятных

в глаза наверно не получится, далековато [:)] да и еще раз повторюсь, я Вас ни в чем не обвиняю, я лишь предупреждаю остальных...
fanngorn:
Вся разница в том, что Raid ставил проставки под шаровые 26мм против твоих 20мм, плюс возможно дело в разных сошках. Отсюда и проблемы.
проставки тут непричем, ибо они всего лишь поднимают верхний рычаг, а мы изменяем расстояние от нижнего до чашки, с сошками тоже врядли это связано т.к. в горизонтальной плоскости они все прямые, разница лишь в загибе и длине
MasterHome:
Еще раз говорю - такая схема лифтовки утопична, если только не применяем колеса более 30" в диаметре. Теряем ход подвески. Необходимо учитывать, что устанавливая 20 мм втулку под чашку пружины на ходе колеса теряем уже порядка 35 мм. Т.е. даже имея проставку под верхней шаровой 26 мм мы теряем в общем ходе колеса 9 (!) мм по сравнению со стандартом! Смысл лифта? Чтобы колеса влезли? [:)]
такая схема лифтовки наиболее правильна т.к. нам надо приподнять авто НЕ ИЗМЕНЯЯ стандартных ходов подвески, я тебе показывал фотку что случается с шаровой при увеличении хода подвески?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_…d24cad0884b596daf1d0be8d6&page=0
три-пять таких ударов и она либо вывернется (разберется) либо сломается палец

ты ведь мою историю знаешь, я пришел к НЕОБХОДИМОСТИ такого лифта независимо от Инженера, и только уже потом, тут, прочитал что "все уже придумано до вас" [:)] и я в принципе благодарен Инженеру за размеры, от которых хотя бы можно отталкиваться, ибо "математика наука не дворянская" [:D]

ты мне лучше вот что скажи как ты пришел к величине 9мм?
потому что по моим прикидкам получилось, что вертикальную полку плошадки крепления стабилизатора надо укоротить как раз на 9мм [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

ALER
Да,Алексей, на твоё усмотрение! Повторять конструкцию в таком виде
нельзя! Устраню недостаток (или кто другой поможет) тогда можно
будет переписать или добавить.
Просьба к fanngorn - если несложно выложи фото перевёрнутого
кронштейна.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 44 секунды:

Вот посмотрите ещё по геометрии...
По моему ни вверх ни вниз ход подвески не меняется.
Цена вопроса - в проставке над верхней шаровой - у Raid толщ. 26мм.
гораздо ближе к рисунку, чем мои 20мм.
Так что я уменьшил ход подвески вниз прим. на 10мм.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Чего-то картинка не прицепилась...

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Да шо-ж такое... [:X]

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Не пойму,на предварит. просмотре всё есть а в форум не залазит???

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

911
Попробую ещё раз отправить:
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

"Вынос" шаровой на проставке ошибочен. Менять длину рычага нельзя, нарушится геометрия работы. Можно пересчитать длину верхнего рычага под колесо бОльшего диаметра... Тем более что ты расчет выноса расчитываешь на статичной конструкции, коей подвеска не является. Этот вынос в статике легко сделать регулировочными болтами (развал).

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

MasterHome
MasterHome:
Менять длину рычага нельзя, нарушится геометрия работы.
Мм-да,наверное твоя правда?! Хотя на форуме многие(уж и не вспомню
кто) настаивали на такой доработке.
MasterHome:
Этот вынос в статике легко сделать регулировочными болтами (развал).
В самом деле,можно-ли на столько вывести(10-12мм.)??
Но ты не высказался по существу - меняются-ли ходА подвески на твой
взгляд(в данном случае интересует скорее ход вниз)??
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Бесплатного сыра не бывает, любой лифт убивает подвеску. Тяги на вывешенной машине действительно задевают, но пока никаких криминальных последствий не обнаружил. Понятно что ресурс деталей уменьшился в разы и теперь надо проблемным местам уделять больше внимания! Инженер на бумаге все выглядит иначе [:D] не убивайся, я знал на что шел! [:D] и переделывать обратно не собираюсь- устраивает полностью!

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterHome
Не согласен я с тобой по прежнему. Поскольку колесо находится не в одной плоскости с шаровой, а шаровая нхаодится не в плоскости с чашкой: получаются различные длины рычагов и при изменении расстояния в одной точке (чашка, шаровая), получаем различные результаты хода колеса. И если поставить проставку 20мм, под шаровую, то получим ход колеса более 20 мм. Геометрия [:;)] . Рисовать рычаги, для пояснения точки зрения, честно лень:о(((
Raid:
такая схема лифтовки наиболее правильна т.к. нам надо приподнять авто НЕ ИЗМЕНЯЯ стандартных ходов подвески, я тебе показывал фотку что случается с шаровой при увеличении хода подвески?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_…d24cad0884b596daf1d0be8d6&page=0
три-пять таких ударов и она либо вывернется (разберется) либо сломается палец
Должен заметить, что палец бил при ходе подвески вверх (!!!). Поэтому думаю от лифта, без увеличения хода подвески вверх (читать: возможность поднятия рычага выше того уровня, что был в оригинале) не страшен (с этой точки зрения). Да и Нив с подобными улучшениями (увеличение хода вверх) я видел крайне мало, да и то на картинках...
Скорее всего такая шаровая является следствием просевшей пружины;)

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих