Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/2/2006, 8:52 PM +04
Дюк
не надо грязи!! Когда привариваешь колечко, то его к тарому еше и болтиками привариваешь - берутся дват аких хорошеньких болтика и с двух сторон привариваются. Оторвать-погнуть оооочень проблематично.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/3/2006, 10:06 AM +04
maddrive
Ааа! Вы про заднюю подвеску!А я невнимательно вопрос прочитал,
думал про перед.
Тут наверное кому как - хватает или нет - однозначного ответа не дам.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

6/3/2006, 5:32 PM +04
Повторил на своем авто,вот что получилось:
060603_171649.jpg
060603_171649.jpg

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/5/2006, 7:30 AM +04
Инженер:
Тут наверное кому как - хватает или нет - однозначного ответа не дам.
а я дам, [:)] штатных аморов однозначно не хватает, хода вверх не остается и это чревато обрывом амортизатора, вам то это понятно, но раз тема для начинающих [:)] , то считаю нужным об этом упомянуть [:)]
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

6/5/2006, 8:43 PM +04
Raid Ну не хватает поставим от шевика не проблема...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2006, 9:09 PM +04
Рекомендую обратить внимание на статью Технички на http://www.debri.org
К статье хочу добавить следующее: надо идлиннять заднюю диагональную штангу на 2-2,5см; арки целиком не резал,а подрезал уголки длинной ~12см и шириной 2,5см; потом с помощью паяльной лампы "осадил" подкрылки. Все вышесказанное проводилось для 235/75/15
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/6/2006, 9:34 PM +04
Muddi Чё-то urlы кривыые какие-то...
Muddi:
надо идлиннять заднюю диагональную штангу на 2-2,5см
не соглашусь, для лёгкого лифта в пределах 3-4 см. (а о нём топик) можно обойтись и без удлинения тяги Панара. Я лифтовался под 30,5'' (215/85 R16) именно так, арки решил если уж резать то капитально и красиво.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2006, 9:45 PM +04
Muddi
удлинять панара на 2-2,5 сантиметра? однако. Не многовато будет?
6/20/2006, 4:45 PM +04
Панара -> удлинять
Амы -> менять
Имхо..

Когда я себе ставил проставки под пружины, то о лифте даже не думал.. пружины просели, а бюджета не было.. перед не трогался..

1. Щас есть небольшой наклон в сторону передка (это минус).. при проезде ям задок виляет.. при чем чувствуется это так как будто зад машины едет сам по себе чуть в сторону (не очень приятное ощущение).. визуально задний мост чуть сдвинут в сторону..

2. Штатных амов не хватает.. хоть у меня и не родные стоят (бильштайны газ).. при резком въезде задними колесами в ямку (яму) раздается очень хороший удар.. ход маленький и удар по кузову..

Все исключительно на опыте проезда одного и того же места до и после переделок..
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

6/20/2006, 5:31 PM +04
Codor:
2. Штатных амов не хватает.. хоть у меня и не родные стоят (бильштайны газ).. при резком въезде задними колесами в ямку (яму) раздается очень хороший удар.. ход маленький и удар по кузову..
Вот чтобы этой фигни не было, я советую ставить проставки под задние амо. Фотки тут: https://www.niva4x4.ru/p/ViM0wOIlSqyfnMxJ3JSHpQ

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/21/2006, 11:42 AM +04
А я бы посоветовал ставить аммы длиноходнее и чуть мягче чем на перед..
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 59
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

6/21/2006, 12:08 PM +04
Codor:
А я бы посоветовал ставить аммы длиноходнее и чуть мягче чем на перед..
А я поставил на зад от ГАЗели и очень хорошо себя чу.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/21/2006, 1:09 PM +04
Если штатные амо живые, новые или почти новые, то абсурдно их менять на другие. Проставка (цена вопроса 100 р., вместо 1000 за пару амо) решит проблему.

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/11/2006, 3:42 PM +04
НаКОНЕЦ-то осилил статью в ФАК по этой теме(спасибо АЛЕРУ - уже разместил)! Читайте ,если что - спрашивайте, надеюсь кому-то приго-
дится!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

7/11/2006, 10:56 PM +04
Инженер
Глупый вопрос (с подковыркой).
Вводные: одно переднее колесо наезжает на кочку и именно в этот момент надо повернуть руль.
Вопрос: спасёт-ли подобный лифт от того, чтобы колесо (переднее наехавшее на кочку) не цепляло за арку?

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих