Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
не надо грязи!! Когда привариваешь колечко, то его к тарому еше и болтиками привариваешь - берутся дват аких хорошеньких болтика и с двух сторон привариваются. Оторвать-погнуть оооочень проблематично.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

maddrive
Ааа! Вы про заднюю подвеску!А я невнимательно вопрос прочитал,
думал про перед.
Тут наверное кому как - хватает или нет - однозначного ответа не дам.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Повторил на своем авто,вот что получилось:
060603_171649.jpg
060603_171649.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Тут наверное кому как - хватает или нет - однозначного ответа не дам.
а я дам, [:)] штатных аморов однозначно не хватает, хода вверх не остается и это чревато обрывом амортизатора, вам то это понятно, но раз тема для начинающих [:)] , то считаю нужным об этом упомянуть [:)]
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Raid Ну не хватает поставим от шевика не проблема...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рекомендую обратить внимание на статью Технички на http://www.debri.org
К статье хочу добавить следующее: надо идлиннять заднюю диагональную штангу на 2-2,5см; арки целиком не резал,а подрезал уголки длинной ~12см и шириной 2,5см; потом с помощью паяльной лампы "осадил" подкрылки. Все вышесказанное проводилось для 235/75/15
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Muddi Чё-то urlы кривыые какие-то...
Muddi:
надо идлиннять заднюю диагональную штангу на 2-2,5см
не соглашусь, для лёгкого лифта в пределах 3-4 см. (а о нём топик) можно обойтись и без удлинения тяги Панара. Я лифтовался под 30,5'' (215/85 R16) именно так, арки решил если уж резать то капитально и красиво.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Muddi
удлинять панара на 2-2,5 сантиметра? однако. Не многовато будет?
Панара -> удлинять
Амы -> менять
Имхо..

Когда я себе ставил проставки под пружины, то о лифте даже не думал.. пружины просели, а бюджета не было.. перед не трогался..

1. Щас есть небольшой наклон в сторону передка (это минус).. при проезде ям задок виляет.. при чем чувствуется это так как будто зад машины едет сам по себе чуть в сторону (не очень приятное ощущение).. визуально задний мост чуть сдвинут в сторону..

2. Штатных амов не хватает.. хоть у меня и не родные стоят (бильштайны газ).. при резком въезде задними колесами в ямку (яму) раздается очень хороший удар.. ход маленький и удар по кузову..

Все исключительно на опыте проезда одного и того же места до и после переделок..
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Codor:
2. Штатных амов не хватает.. хоть у меня и не родные стоят (бильштайны газ).. при резком въезде задними колесами в ямку (яму) раздается очень хороший удар.. ход маленький и удар по кузову..
Вот чтобы этой фигни не было, я советую ставить проставки под задние амо. Фотки тут: https://www.niva4x4.ru/p/ViM0wOIlSqyfnMxJ3JSHpQ

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я бы посоветовал ставить аммы длиноходнее и чуть мягче чем на перед..
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

Codor:
А я бы посоветовал ставить аммы длиноходнее и чуть мягче чем на перед..
А я поставил на зад от ГАЗели и очень хорошо себя чу.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если штатные амо живые, новые или почти новые, то абсурдно их менять на другие. Проставка (цена вопроса 100 р., вместо 1000 за пару амо) решит проблему.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

НаКОНЕЦ-то осилил статью в ФАК по этой теме(спасибо АЛЕРУ - уже разместил)! Читайте ,если что - спрашивайте, надеюсь кому-то приго-
дится!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Инженер
Глупый вопрос (с подковыркой).
Вводные: одно переднее колесо наезжает на кочку и именно в этот момент надо повернуть руль.
Вопрос: спасёт-ли подобный лифт от того, чтобы колесо (переднее наехавшее на кочку) не цепляло за арку?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих