Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
195 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Xимера:
Повторяю: не для экстрима, а "для души" (225/70/R16 ЕТ20???)
А как обстоят дела с арками? При бюджетном лифте будет страдать резина = не дёшевый вариант. А если арки порезаны, то зачем лифтоваться?

ИМXO.
Жека
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Дюк
Ни хрена у меня не порезано! Лифтанулся я вчера... Ну и камасутра я вам доложу! У меня ни руки не ноги не поднимаются!!! Стяжки в пружины не влезают, пришлось делать без них. Вобщем так: проставки под пружины + проставки под шаровые 1см. Лифт составил около 3см - что и нужно было! [:hello]
О большой резине - остаётся мечтать. Говорил с SuperLAZом - 215/70R16 чуть-чуть цепляют.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Имею пружины шнивы резанные между 3/4 и 1/2 витка, проставки под шаровые 26 мм, аморт шнива. Удасться ли мне собрать без подрезки верхнего отбойника или всё таки лучше подрезать? Не будет ли плоховато шрусам в нижней точки хода колеса при подрезанном отбойнике и не ляжет ли вся нагрузка на амортизатор?

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вообще не резал шнивские пружины,проставки под шаровые 20мм,вехний отбойник подрезал на 20мм , удлинил аммы на одно кольцо и все оккей.Правда на моей машине бампер из 12 -го швеллера + лебедка весом почти 40 кг.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ohotnik2006:
удлинил аммы на одно кольцо
Не понял, поясни.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Smogil
Видимо, имеется в виду сайлентблок/проушина или как это еще назвать...)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну да.Отрезал от старого амма кольцо(ну ту фигню куда запрессовывается сайлентблок) ,приварил аккуратненько к новому амму,запрессовал беушный сайлент в кольцо нового амма(чтобы кольцо не сгибалось под нагрузкой),а новый сайлет запрессовал в приваренное кольцо, и все.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ohotnik2006
Я и говорю - КАМАСУТРА!
Не проще из полоски 3-йки ушки приварить к площадке?


Далее...
Сегодня делал развал/схождение. Развал в пределах нормы, а схождение ушло в "-". Поправили - всё ОК! Езжу - наслаждаюсь "гражданским ЛИФТиком". [:hello]
Спасибо всем кто помог советом, BORISSSу - отдельное!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нафига варить машину если можно варить расходник.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

ohotnik2006
Ну я образно про сварку, хочешь - на болт поставь (через гайку-проставку)!
Колечки у амо - уж больно тоненькие! (ИМХО) [:down]

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ohotnik2006
А не проще Шнивские поставить ?
И еще авто варят, что бы не делать уникальных зап частей (амм потек новый купил и поставил не завися от сварки)
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

fedor(rus)
У меня стоят хорошие Нивские, нафига мне ещё одни покупать? Я лучше крепление увеличу и усилю попутно.
Тема: ЛИФТик для начинающих (или лёгкий) - нафига маньячить???
Можно лифтануться на 10-15см, порезать арки и забот не знать! Я хотел чуть-чуть выше стандарта - сделал! А во что это вышло по деньгам против "маньяков"??? То-то...

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Xимера
Ты не понял Шнивский больше всего на 3-4 см Поэтому это самый простой лифт, че уж проще амы махнуть если их рядом не класть одни от других не отличиш. Но если амы не охота менять (как у тебя новые) то проще поставить проставку, а если нравится варить то тут уж лучше авто потому что см. выше. ИМХО
А по поводу маньяков ты зря, у меня амы здохли решил махнуть и взял сразу на вырост (Шнивские) + проставки под шаровую 10 пластин. Прижины пока не трогал (волговские резные) поэтому лифт и получился вполне скромный 3-4см.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Итог лёгкого лифта:
Ежели пружины не совсем севшие, а так - чуть-чуть...
1. Покупаем комплект резиновых проставок под пружины с металлическими чашками (соответственно перед и зад по 3-4см - идут "классические" т.е. от "классики").
2. Покупаем проставки под задние амо и шайбы под верхнюю шаровую (я ставил по 5шт под каждую сторону т.е. 1см).
3. Инсталируем всё выше перечисленное (в одно лицо можно, но изрядно попотеешь).
4. Делаем развал/схождение.
По ценам:
1. Проставки - 160р (резинки+железки 4-ре комплекта).
2. Под задние амо - 90р (с болтами и втулками в сборе).
3. Шайбы - 150р (по 15р штука).
4. Развал/схождение - 700р (ну это у кого где, и как сделать).
ИТОГО: 1100р и день камасутры без ямы - вы выше на 3-4см! [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А, забыл...
Верхний отбойник подрезаем на 1-2см! Можно подрезать на 1см - всё собрать, кроме амо, и подрезать ещё немножко - почти до посадки амо на место.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Xимера:
ohotnik2006
Ну я образно про сварку, хочешь - на болт поставь (через гайку-проставку)!
Колечки у амо - уж больно тоненькие! (ИМХО) [:down]
Да все правильно!Но я пошел на вариант с приваркой колечка как на самый приемлимый для себя на тот момент,и конечно же не претендую на то ,что это самый простой вариант. [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих