Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ОФФ
Xимера
Ну пружины можно у Руста позаимствовать он часто их разбазаривает.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

резиновые проставки- не вариант, бери пружину Шнивскую, режь ее для обеспечения нужного тебе лифта. У меня сзади 5 сантиметровые проставки раздавило сантиметров до 3 за пару тысяч, а ты на перед хочешь, который тяжелее.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Доктор:
бери пружину Шнивскую, режь ее для обеспечения нужного тебе лифта
Ключевые слова: бери, режь.
НЕХОЧУ!
Хочу оставить штатные и НЕМНОГО поднять перед!
Ну прочитал я всё что можно и ничего не понял, ну пусть "чайник" - объясните: как мне учитывая пожелания поднять перед.
1. Недорого.
2. Своими силами (без сварки и болгарки).
Пружину "увеличить" проставкой (и не надо про износ проставки) - понятно!
Надо-ли проставлять верхнюю шаровую и если да, то на сколько?
Ну конкретный же вопрос задаю. На картинке мне зависимость не понятна.
Ну с задом ведь так просто: проставка под "севшую" пружину и проставка под амо (фоты давал на 11-той странице).
[:bullhorn] Повторяю: не для экстрима, а "для души" (225/70/R16 ЕТ20???)

Местами зовусь RANGE-NIVER
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Чтобы засунуть под пружину проставку ее все равно нужно снять, так что лучше меняй на шевика.
Ключевые слова: бери, режь.
А тебе сложно отрезать виток от пружины?Если да, то пусть тебе все в сервисе сделают. Просто после таких экспериментов люди и начинают говорить-"Вот лифт это плохо, все ломается, машина руля не слушается и т.д."
Теперь конкретно про проставки под шаровую.
Ставить надо!Все равно после лифта поедишь на сход развал вот пусть тебе там и скажут какой высоты эта проставка должна быть (Самое простое сделать из 2мм. пластинок под шаровую, кот. в любом магазине продаются)Думаю тебе не нужно больше 16 мм.
У меня лифт 7 см.-стоит 26мм. Дерзай, по простому и результата не будет [:hello]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Доктор
ОФФ.
Ежели я - мазохист, то ты - садист! [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Xимера
Да вроде не замечал за собой=)
Ты главное экономить не пытайся, на лифте экономить нельзя.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Доктор
Дык понатно! На ЛИФТике хоцца!
Постройка монстра никогда дешёвой не была. Я-то не монстра строю, а пытаюсь "за недорого" компенсировать естественный износ.
У меня эксплуатация 90% - трасса и город, остальное по собственной инициативе.
Ежели кто скажет что я не НИВАвод - порву как Тузик грелку!!! [:D]
Просто съезжая на просёлок или в поле - я горжусь тем, что я на НИВЕ!
Но это уже ОФФ... [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Xимера:
Я-то не монстра строю, а пытаюсь "за недорого" компенсировать естественный износ.
У меня эксплуатация 90% - трасса и город, остальное по собственной инициативе. Своими силами (без сварки и болгарки). Надо-ли проставлять верхнюю шаровую и если да, то на сколько?
А чем тебя не устраивает изначальный вариант заявленный в ветке? Пихаешь шайбочки и всех делов. Отболгаривание площадки стабилизатора можно произвести ножовкой (только долго и надо снимать колесо). Или вообще этот аппендецит не отпиливать, а тупо отогнуть. По поводу проставок под шаровую скажу так: чтобы оставить родную геометрию работы подвески (не путать с ходом подвески) проставка не нужна. Но тогда ход уменьшается на высоту "лифта". А если хочешь оставить ход подвески, то проставки нужны, но тогда геометрия работы подвески нарушается. При большом лифте это отчетливо видно на трассе: передо мной ехал какой то лифтованый недоджип, так у него при раскачке колесо не параллельно ходило вверх/вниз, а еще и подворачивалось, т.е. при присидании джипа развал увеличивался, а при подпрыгивании уменьшался, и это было прекрасно видно невооруженным взглядом.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Xимера
5 уплотнительных шайб и болты подлиннее - я же тебе говорил - разница заметна невооруженным глазом

Борис.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Вопрос отлифтованным практикам.
Совместим ли вариант:
шайбочки под нижний рычаг+проставка под шаровую(20 мм.)+ резаная Ш.Н. пружина(-3/4 витка)+резанный отбойник+нивский амо Каяба.
Или что-то здесь лишнее?
И стоит ли увеличивать размерность резиновых штатных верхних проставок.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

SmogilСмотря сколько шайбочек под низ подложишь.. но скорее всего будет масло маслянное и верхний рычаг будет на отбойнике лежать. - ама может тока тока хватать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Шайбочки под нижний рычаг,в какое место?Под шаровую?Много не напихаешь...Под площадку пружины?..Надо переделывать площадку.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Renegat:
Шайбочки под нижний рычаг,в какое место
На ШНивовском форуме предлагают вот такой размер шайб между площадкой пружины и нижним рычагом.
Фото с того же форума.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Renegat
вместо шайбочек идеально подходят колесные гайки, - по 2 шт. на болт [:D]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

VANNIVA:
Renegat
вместо шайбочек идеально подходят колесные гайки, - по 2 шт. на болт [:D]
Зачем они мне?У меня волговская 2х рисочная пружинка,отболгареная на 2,5 витка(со стороны рисок).Головняков с шайбами нет.Этот вариант для Smogil'а адресуй.Имхо это колхоз.Лучше уж втулки выточить.Чтоб опора не на конус гайки была.И площадку пружины усилить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих