Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Lomonosov
fedor(rus):
Извини я туплю в последнее время, а просто пружины поменять не проще
Тоже об этом подумал [:)] Типа, пожёстче поставил и делов-то...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus):
Извини я туплю в последнее время, а просто пружины поменять не проще
maddrive:
Типа, пожёстче поставил и делов-то...
С точки зрения трудозатрат совсем не проще! Во вторых они дороже штампованных шайбочек. И в третьих они опять просядут (может не так сильно как родные, но просядут).
К тому же, насчет жесткости: с нивой нет проблемм - шнивские и волговские пружины для нее жестче. А для шнивы волговские 3-х рисочные не намного жесче, если вообще жестче - их жесткость мереется под разные усилия сжатия. Просто волговские длиннее. Но это уже меня в ОФФ понесло..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Ну ты понимаешь, что старые и так просели, а та даешь им еще большую нагрузку раз и уменьшаешь ход два. И через какоето время тебе опять придется разбирать и менять пружины. А про Килен забыл. [:roll]
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Сегодня решил начать лифт с использованием пружин от Шнивы. Отрезал от пружины где то между 3/4 и 1/2 витка. Получилась пружина, которая на фото в сравнение с родной.Читал форум, у многих размер пружины после резки получался в районе ~300мм, у меня же 320. Вопрос: Не большая ли она? Лифт планирую под 215/75 -15. Резать арки пока рука не поднимается.
DSC00832.JPG
DSC00832.JPG

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 10 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Inox - Нормально......

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Inox:
Отрезал от пружины где то между 3/4 и 1/2 витка. Получилась пружина, которая на фото в сравнение с родной.Читал форум, у многих размер пружины после резки получался в районе ~300мм, у меня же 320. Вопрос: Не большая ли она?
В самый раз. Вкрячить тяжеловато будет, но потом она довольно быстро обомнётся (прижмётся торчащий сейчас обрезанный виток). У меня обрезано примерно также, только процедура установки была облегчена установкой проставкой 25мм над верхней шаровой.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Спасибо, обнадёжили! Проставки (26мм) ещё летом изготовил, ждали своего часа [:)]
Только вот с задом ни как не определюсь: либо Шнива+проставка, либо родные+проставка?

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Inox:
либо Шнива+проставка, либо родные+проставка?
Первый вариант предпочтительнее.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Вопрос по лифтику переда:
Хочу оставить родные пружины, но поставить проставку (как сзади). Какое соотношение проставки под пружину и проставки под верх. шаровую? Лифт планируется не большой, просто после установки проставок назад - видок как у атакующего таракана. Вот и хотел маленько выровнять. Амо менять не планирую (KYB "Gaz-A-Jast") хода хватит?
В поиск не посылайте - был, ветку прочёл - одни противоречия!

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Xимера
Что бы не повторять чью либо точку зрения смотри сам
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
1. если машина похожа на атакующиго таракана (в смысле это сильно заметно) то совсем легким лифтом не отделаешься 3-5см придется.
2. По мне проставка резиновая 2-3см особо не поднимет.
3. Глядя по рисунку, если ты ставишь проставки и увелич длинну пружины, а амы оставляешь старые то у тебя получается что нижняя площядка пружины и ступица опускаются вниз, но они завязанны с амом и тот начинает вытягиваться. При движении колесо попадает в яму и начинает опускать всю эту конструкцию, по хорошему его должен был остановить отбойник причем гарантированно (отбойник коснулся а амм еще имеет свободный ход), а в твоем случае ты этот ход уже выбрал. Но тебе может и повезти если величина лифта будет настолько мала, что оставит ход амма, но думаю врядли.
4. А вот соотношение проставки под пружиной и под шаровой точно существовать не может. Сжатие прижины происходит не линейно и со временем сама пружина просаживается. Плюс куча углов и усилий которые будут возникать.
Короче поставь проставки везде где хотел, начни вывешивать авто до тех попр как колесо не повиснет и глянь на чем оно весит на отбойнике или аме. Как то так.
А потом меняй амы и пружины на Шнивские и не мудри. [:roll]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

fedor(rus):
А потом меняй амы и пружины на Шнивские и не мудри.
Да и не мудрил бы, но [:frog]
Амо ставились 1.5 года назад - живее всех живых. Подсевшие пружины хочу компенсировать, зад сделал - впереди 4 выходных вот и думаю...

Местами зовусь RANGE-NIVER
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Xимера
я же говорю потом, кагда эти оторвешь [:D]
А тебе полюбому делать нечего, либо сразу Шниву, либо сначала штатные, а там как повезет. Все равно ничего не теряешь. [:hello]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Химера!
Для чего ставят проставку под шаровую? Думаю уже понял - для восстановления хода подвески на отбой. В твоем случае достаточно вместо нее чуток подрезать резиновый отбойник - сантиметра на 2.
Насчет высоты проставки под пружину точно не скажу, думаю 2-х см хватит вполне.
Это будет примерно как у меня. Небольшой лифтик (сантиметра 4), хода "Газов" хватает, но на пределе.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Xимера
А зачем тебе собственно резиновая проставка, когда можно поставить проставки между нижним рычагом и площадкой пружины и никаких проблем с амортизатором [:hello]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Доктор
Ага, прочитал я статью в ФАКе и извинения по ней в этой ветке. Пол машины переделать и ездить низзя!
Я ж говорю: пружины подсели - 76 тык пробега + зад "на место" поставил. Мне не для экстрима, а для души...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих