Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

leha_niva
+1

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

leha_niva:
панару не удлиннять надо,а переносить крепление на мосту выше
Или на кузове ниже.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Или на кузове ниже.
вариант не для леса....

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
У меня именно так и сделано, домик опущен вниз сантметра на 3-4, проходил так два года, никаких отрицательных последствий не замечено.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

сделайте плиз фотки поднятого крепления панары на мосту...
и удлинненого домика тоже хотелось бы увидеть...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Можно еще вбок на мосту [:D]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Muxacb
примерно так.
IMG_1274.jpg
IMG_1274.jpg

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva
а че какая ржавая ???
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
это старая 2121,она на приколе с января 2006.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
У меня именно так и сделано, домик опущен вниз сантметра на 3-4, проходил так два года, никаких отрицательных последствий не замечено.
Же, ты-же понимаешь о чём я, это как тяги из профильной: прочнее, но погнёшь - хрен выпрямишь. Так и тут: зачем удлиннят-опускать домик, если можно поднять на мосту (выше тяга, меньше с ней проблем по искривлению).
пример (глуповатый, против которых я сам всегда выступаю [:oops] ): тянулись круто вбок (влево) задней из колеи выше стыпицы...
итог: завернули ролики, свернули домик (категорично близко к колесу). ясен пень это от того, что не от большого ума такое осуществили, а по запарке секундомеровской, но всё-же... будь домик длиннее он ещё проще свернулся-бы... вот почему я против его ублиннения - рычаг:о(((

ИМXO.
Жека
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

[:;)]
это может все и правильно.
вот только первый же выезд показал слабость не задней подвески, с ней ничего не стало за целый сегодняшний день лазания по ховнам.
а вот рулевые тяги я гидриком порвал. когда пытался выехать из засады...
и застучало что-то жестко слева спереди...

будем чиниться.
вопрос, уважаемые:

ходовые испытания показали - что тормозит она у меня хреново.
ну, скажем так, раньше, на стандарте тормозила лучше. правда у меня опыт езды на ниве - с гулькин нос,
но в любом случае тормозит плохо. педаль проваливается, замедление плохое, колеса фиг заблокируешь...
колодки новые, диски и барабаны в порядке. в системе заменена жидкость, все прокачано.
мой сервисник говорит, что надо колдун убирать. я ему не верю.
что скажете?

ЗЫ. согнул бантиком уже две сошки маятникового рычага. [:;)]
изготовил вот это:

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Tikk
о какой машине речь ? марка год выпуска и т.д.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Tikk:
уже две сошки маятникового рычага.
теперь будешь гнуть сошки рулевого;о)))

ИМXO.
Жека
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

wwm:
Tikk
о какой машине речь ? марка год выпуска и т.д.
об этой:
https://www.niva4x4.ru/p/2i7Ip9SgRki5yy2jARWJgQ

прошлая страница этой ветки.

крокодил 98 года
Дюк:
теперь будешь гнуть сошки рулевого;о)))
с чего вдруг?
она же в комплекте с гидроусилителем шла?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих