Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
285 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Кадр!!!
Во первых, 235 резина не только шире, но и выше! Следовательно увеличиваеться дорожный просвет.

Во вторых, способом лифтовки очень много. Кажды делает по разному. Кому как нравиться. И все способы работают. Я например пол года думал и выбирал как себе сделать все. [:;)]
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Пусть выше, а как ездить на такой ширине? Можно наверно найти резину неширокую, но высокопрофильную. А по поводу лифта, машина у меня новая, жалко арки резать, посоветуй более менее приемлемый способ лифта. Если можно то без тех заморочек с переделкой крепления стабилизатора и переворачиванием рулевых наконечников. Кстати как ГИБДД относится к нестандартным колёсам, Тех осмотр можно будет пройти?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ТО сам не продешь это точно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pilot:
Danvitz
Во первых читай форум.
На сколько зад поднялся? Скажешь на скока см выше, скажу на сколько резать.
Резать я уже определил до куда хочу. (см вложение) интересно какие колеса можно вкатить для данного случая. лифт примерно получился 2-2.5 см. Прочитал форум. сколько людей столько и мнений...итога я для себя вывести не смог(
резка арок.JPG
резка арок.JPG
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Danvitz
если поставишь резиновые проставки под пружины сзади, то лифт будет порядка 5 см. Передние пружины подрезать на 1/2 витка. Отрезаным концом ставить вниз. Резиновую проставку сверху не ставить. Поставить пластиковую проставку. Я делал так, все получилось.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кадр!!!:
Во-первых накой нужны колёса шириной 225 или 235, это чё понты по городу кататся? Для проходимости максимум 195 на Ниву нужно.

А во-вторых если хотите чтобы эта тама реально помогла комуто в лифте - обобщите пожалуйста кто нибудь в одном сообщении как правильно провести лифт для установки больших колёс (в смысле высоких, а не широких). .
Для своей 2121 я обобщил так: задн пружины от 2104, передние от Волги резаные + проставки под верх шаровые. Это все! чем меньше конструктивных изменений тем лучше - не зря Нива 30 лет на конвеере!
А резать арки - обязательно, всякие подкрылки в топку. Я кстати арки вывернул наружу (тут товарищ из прибалтики выкладывал как, ник не помню, спасибо ему) получилось очень практично\красиво\ затратно [:)]
Поставил 30"\9.5\15 БФГ (30"=240 примерно) и юзаю уже год на экстремальных покатушках. Доволен, ибо ВЫСОТА (клиренс) имеет значение, особенно в раздолбаной колее после уазов, по лесу через пни, по склонам через камни и тд... И там где Нива на узкой но Низкой ВЛИ5 садится, я спокойно проезжаю, хотя справедливости ради отмечу, что из колеи вырваться на ВЛИ5 легче.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vitalik:
Для своей 2121 я обобщил так: задн пружины от 2104, передние от Волги резаные + проставки под верх шаровые. Это все!
Плюс мульён!!!! Абсолютно согласен, этого достаточно (может токо малость арочки подрезать [:oops] )

ИМXO.
Жека
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

краткий отчет:
машина 2131, 98 года выпуска
куплена в декабре пршлого года. состояние кузова (он не видел ховен!) и двигателя - очень хорошее. карб глючил. подвески считай не было, колесо правое переднее чуть не потерял, ступичный разнесло в клочья.
состояние сейчас:

что сделано:
установлен гидроусилитель zf. куплен в кунцево 19500 р. не скажу где, не знаю. мне мой сервисник привез по этой цене. новый.
ГП от копейки. 4.3. нашел безплатно. в местных сервисах и гаражах сотрудников. чуть терпения и настойчивости и сумел обменять на свои 3.9.
резина ханкук мудовая 30" на 9.5" (брал у Др.Руста)
диски 15/6j/et0/5x139.7 ВИКОМ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=23031
передок лифтован по рецепту инженера, что опубликован в ФАКе. Спасибо за работу! [:;)]
то есть пружины и амо от шнивы. проставка 26 мм под верхнюю шаровую (проставки сделал из капралона - это тест!). оторван нижняя опора пружины от рычага. проставки разной высоты. нижняя шаровая - шнива. переварены точки крепления стаба к нижним рычагам.
пружины не резал, планирую лебеду и второй акк.
задок - пружины новые шнива + резинка 5 см, амо от газели. высота получилось маловатая, буду лепить проставку стальную на задний мост. приварю их прям к текущим чашкам.
новый радиатор, помпа + помпа от газели + дополнительный кран под капотом на печку. вентиллятор один, электрический от восьмерки, по центру радиатора в кожухе от шахи. выключатель отдельный - планируется. так же планируется еще пара маленьких вентилляторов от ихнемарки впереди, перед радиатором.

в планах - лебеда MW 8500 (уже лежит), второй акк под капот, туда же компрессор, силовые бампера + калитка сзади и усиление задка подрамником. Люстра.
не планируется - подрамник под раздатку, отрывание РПМ, усиление кузова, усиление задней балки.

итого суммарные затраты понесенные и планируемые на подготовку примерно равны стоимости машины на момент покупки в декабре 2007. прикольно . [:;)]

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Упс... забыл:
сделаны двухрядные подшипники в ступицах. по чертежам из ФАКа... Спасибо!
Резаны арки + резиновые расширители (резинка куплена в планете Железяка, обошлась в 1000 р на машину)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

опять забыл: все шрусы триподные. брал через фангорна. Спасибо. [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Плюс мульён!!!! Абсолютно согласен, этого достаточно (может токо малость арочки подрезать [:oops] )
Мерси за комплиме! Так арочки я подрезал и вывернул наружу (см выше)
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

в дополнение к моему вчерашнему посту.

замонстрячил проставки назад.
вот результат трудов. задняя подвеска в сборе. еще не окрашена частично. не успели.

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

очень приятный крок, так держать [:hello]

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Tikk:
диски 15/6j/et0/5x139.7 ВИКОМ
Нулевой вылет может легко погнуть чулок ЗМ (+52мм к длине "рычага" по сравнению со стандартом), особенно на тяжёлом крокодиле. Я бы обварил.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

maddrive:
Нулевой вылет может легко погнуть чулок ЗМ (+52мм к длине "рычага" по сравнению со стандартом), особенно на тяжёлом крокодиле. Я бы обварил.
нафик.
согну чулок - найду новый, буду тогда обваривать. [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Tikk
Мы на гнутом с трудом 2.5 тык обратно прошли. Уже в Москве загремел подшипник полуоси + постоянно откручивался редуктор в дороге (крутили болты каждые 100 км). Так что дальняк в такой конфигурации противопоказан.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Tikk
панару не удлиннять надо,а переносить крепление на мосту выше.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих