Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перечитал факу и пока укачивал ребенка начал догадываться где рыть - 8-ми контактный разъем. Стартер идет через него (все кроме него уже заменил), генератор тоже дает в салон через него, ближний свет через него идет (около 2-х месяцев назад у меня перестал гореть левый ближний свет, мне поменяли проводку - стало хорошо, подозреваю, что пустили провод мимо разъема). В общем, почти вся картина сходится... завтра за разъемом!!!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

thephil
завтра за разъемом
Ну, сам-то разьём , вернее- колодку менять не надо, а вот вытащить каждый провод по очереди, и почистить/заменить разьёмы на проводе которые- это правильно. Кстати, сами разьёмы (мамы) не помешает ещё и поджать, да и смазать тех. вазелином или литолом весьма полезно, чтобы не окислялись.

Делай что должно, и будь что будет!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Иногда плохое тяговое реле при нагреве не контачит. А при остывании все нормально.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener
Дельный совет... все думаю, как этот разъем менять - то ли паять, то ли обжимать

amati_el
Втягивающее уже не первое. Раньше при плохом пуске слышал звук от плохого контакта - думал втягивающее слышу, теперь понял что видимо контакт был ближе

Сам 3-й день с температурой 39 не могу добраться до машины [:X] , жаль что, видимо, зря пришлось поменять генератор и стартер [:frog]
Проблема решена!!! [:super]
Диагноз: Плохая масса двигателя
Способ выявления: Тестером на работающей машине и под нагрузкой (фары+печка) измерил напряжение между +АКБ и -АКБ - напряжение 13.0. Между +АКБ и корпусом двигателя - 13.9.
Решение пришлось осуществлять в дороге, поэтому был сделан провод из запасного плюсового от АКБ, которым соединил корпус двигателя (там несколько удобных болтов) с шпилькой, куда крепится масса от АКБ.
Результат напряжение при включенном ближнем и печке на максимум - 13.6-13.8, что ИМХО и нормально для нормально работающего генератора, хоть и родного для 213-ой

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!

ЗЫ. Вспоминается анекдот, когда мужик притаскивает в автосервис машину и говорит - сломалась. Слесарь поднял машину на подъемник, осматривает, потом бъет куда-то кувалдой и все становится хорошо. Когда мужик спрашивает сколько стоит работа - тот говорит 310 долларов. Почему так много? По прайсу: удар кувалдой- 10 долларов, а за знание куда ударить - 300
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

thephil
Диагноз: Плохая масса двигателя
Ну едрить твою в качель, как всегда самое простое решение в последнюю очередь приходит в голову... [:?]
Принимай поздравления с успешным окончанием эпопеи...
ЗЫ. А клеммы всё-таки проверь.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

thephil
Поздравляю! [:hello] А куда конкретно кинул массу на двиг?
Trener
Самое смешное, что на всех сервисах (Сибро и Ле-марк (в целом неплохой сервис, туда ушли мастера и клиенты СиБро)) меня убеждали, что не может это быть масса двигателя - типа двигатель не работал бы. Я просил проверить массу двигателя раза 3, потом просто устал и поверил

Portada
Массу закрепил стандартной гайкой на 13 в переднем правом углу двигателя - не помню что держит имеющаяся гайка (она смотрит вправо), закрепил навинтив еще одну гайку. Выбрал именно ее, так как был в дороге и в относительно цивильной одежде - пачкаться не хотелось. В принципе нашел много вариантов. Изначально была даже мысль закрепить болтом к рамке, к которой крепится генератор и вдоль которой натягивают ремень. Были еще интересные болты в задней части двигателя. Думаю в гараже подумал бы поосновательнее и сделал бы посолиднее.

Но результат налицо, повторяю, ближний свет+печка в половину скорости - напряжение 13.9, хотя меня убеждали, что 13 в таком случае - это отлично. Ближний свет+печка на полную+обогрев заднего стекла+стоп-сигналы - 13.3-13.4. Мне кажется, это очень хороший показатель - есть куда дворниками работать [:)]
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

thephil
Вот тебе и сервисы, только бы не работать... Не ходи туда больше, не надо... [:;)]
По поводу куда крепить массу- в принципе у меня тоже на этом болту, вернее шпильке, на ней ещё ухо сидит, чтод двигло цеплять, когда вынимают его, можно, кстати, к болту стартера верхнему, чтобы покороче был провод и не мешался. Кстати, совет- планку натяжения генератора снять, и почистить все плоскости крепления её к двиглу, и под гайкой, которой гену натягивают, тоже, а то окисление напруги не прибавляет, а скорее наоборот... Плохая масса генератора тоже встречается в природе...

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

thephil
Trener

Спасибо за советы!
[:off]
Trener:
Вот тебе и сервисы, только бы не работать... Не ходи туда больше, не надо...
Беда в том, что им лишь бы работать, а не думать что надо делать. Мне поменяли генератор (Это еще СиБро), потом на лемарке продиагностировали стартер, "отремонтировали" (то есть поставили родное (с завода) втягивающее реле вместо купленного, которое не встает в стартер), через неделю мне поменяли и стартер (интересно зачем его тогда "ремонтировали"), еще через неделю нашли козу в заднем фонаре. Последнее, что мне предложили в Лемарке - поменять всю проводку, мол ВАЗ дает 7 лет сроку службы, а машине почти 11. Правда пожалели и порекомендовали к ним с этой конкретной работой не обращаться, а найти пенсионера в гаражах, который неспеша все сделает.
Короче затрат более 200 баксов вместе с материалами. А нужно было полазить тестером 0,5 часа, продать мне толстый провод (100-150 рублей) и 0.5 часа его поставить, а лучше вместо последнего за 1 час с перекурами поднять машину на подъемник и зачистит и подтянуть массу двигателя. Итого затрат рублей на 600, то есть в 10 раз меньше. Зато наука у меня теперь на всю жизнь - электрикой только самому заниматься, если нет электрика которому доверяешь 100% и который тебе доверяет симметрично
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Сегодня пришло счастье моей машине и несчастье моему кошельку. Поменял маслице и занялся генератором. Снял, разобрал- под одной клемой реально поплавилась пластмасса подковы (не знаю из-за чего). Поставил новую подкову и рр, предварительно почистив напильником клеммы проводов. Теперь лампочка зарядки при заводе машины гаснет сразу, напряжение ниже 13,2 не опускается (это под нагрузкой). После этих процедур вдруг начала работать лампочка давления (раньше она не горела вообще) [:)] Но вроде не горит теперь чек-инжен (не обратил внимания). А вообще под машиной кайф побыть когда начинает всё оттаивать прям на лицо [:)] . А под конец поехал на заправку и за 300 метров до неё кончился бензин))).
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

thephil
Самое главное- поставить правильный диагноз, а само копание с железками- вторично. А вот с диагностикой-то на большинстве сервисов как раз и нелады... Им действительно проще тупо менять всё подряд, что может быть причиной неисправности, а на выявление точного диагноза видимо мозг уже не аллё.К тому-же, как показывает практика, следствие и причина могут быть несколько на первый взгляд не взаимосвязаны (типа если низкое напряжение- значит менять РР, а не проверить массу на двигатель). Ну да ладно, это уже у них не изменишь, так что ищи хорошего диагноста, а потом можно и в сервис, с точным диагнозом не так и страшно туда здаватся, если самому не справится с ремонтом... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а такой вопросец из за пониженного напряжения 12,5 -13 В может неправильно работать датчик или индиктор температуры, и тд ?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

и еще на других машинах не ездил , у меня при включении вент печки подстветка панели заметно тускнеет, это так у всех ?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mif
Падение напряжения на переходном сопротивлении контактов в плюсовой или минусовой цепи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)