Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если у тебя нет сигналки, то так вполне может быть. Например, обратный ток диодов в выпрямителе генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Ну так это нормально или нет? Сигналки нет. И какой максимальный обратный ток в диодном мосту может быть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Спасибо успокоил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Андрей-412

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: МО
Возраст: 42
Авто: 2120 2005

Help!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема:
померил напряжение на клеммах АКБ до пуска двигателя, 12,6 В
при пуске тестер показывает 14,2-14,3 В без потребителей, но напряжение не постоянное, периодически падает на мгновение до 12, 9, а иногда и 6 В.
В чём проблема, РР или диодный мост?
Контакты проверял, чистил.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Какие контакты проверял? Провода проверь которые на диодный мост идут, у меня один заголился немного и давал просадку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Андрей-412
Скорее всего дело в контактах тестера, которыми ты подключаешься. Не могу себе представить, чтобы напряжение на клеммах АКБ (а ты написал, что измеряешь именно там) могло периодически мгновенно падать до 9 или 6 В. Это просто невозможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALER
Элементарно... если прёт вместе с постоянкой переменная состовляющеяя.
Андрей-412
Тестер цифровой или аналоговый (стрелочный)?

А по теме смотри генератор и всё что с ним связано. А также высоковольтную часть.

бампера крепки и полный привод
Андрей-412

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: МО
Возраст: 42
Авто: 2120 2005

Спасибо за версии.
Как есть так и написал.
Ну на не заведённом двигателе такого не наблюдается, только на заведённом.
Хотя конечно может и тестер глючит, но замеры производил не один раз.
Может КЗ где-то?
Да и где-то ток утечки есть, т.к за 2 недели аккум сажается до 6-7 вольт.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

При КЗ с такой просадкой клеммы плавятся.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Андрей-412

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: МО
Возраст: 42
Авто: 2120 2005

Тестер цифровой .
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Андрей-412:
Тестер цифровой .
Так я и думал. Смотри в первую очередь диоды в генераторе... чтото мне подсказывает что один из них пробит.

бампера крепки и полный привод
Андрей-412

Рег.: 16.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: МО
Возраст: 42
Авто: 2120 2005

Так я и думал, за 1,5 года 3 раз подкову менять буду.
Но тогда у меня тестера не было, генератор снимал и отдавал электрику, он диагностировал и выносил диагноз, я только за диодным мостом бегал, и генер на машину ставил. А сейчас решил сам разобраться и тестер купил. Ну в общем всё ясно без вскрытия не обойтись.
Всем спасибо!!!
annik

Рег.: 24.02.2009
Сообщений: 21
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 52
Авто: нива 21214 2001гв

подскажите пожалуйста, кто знает,
если у меня без потребителей бортовой компьютер показывает напряжение после запуска двигателя 13.5 , когда прогреется 13.1-13.2 ,то при включении ближнего света напряжение падает до 12.8 .
печка+ магнитола+ подогрев стекла практически не влияют на напряжение.
Нормально ли это ?
( нива 214 )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

annik
Напряжение - на аккумуляторе! Проверяется прямо на клеммах. Почему не читаешь тему - это раз двадцать написано! А сколько напряжения падает у тебя на проводах и соединениях, никто угадать не сможет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)