Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах

nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 31
Авто: MMC 6G72

03.04.2012, 21:32
а у меня 14.1 это нормалтно(со светом.печкой 8-ойи обогревом)
гена 80А

909 94I 42 7I

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 210
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

03.04.2012, 21:41
У меня после установки нового реле-регулятора на ХХ показало 13,4 в (замер цифровым тестером на клемах аккумулятора). На повышение оборотов до 2000-2500 вольтметр не реагировал. Поставил БК - показывает 13,0 - 13,2 в. Под нагрузкой (печка + фары) - 12,5 -12,8 в. При включении вентиляторов охлаждения радиатора проседает по БК до 11,7 в, а работают они довольно часто. Тепрература у нас сегодня была +27.
Вопрос: может ли столь низкое напряжение влиять на расколбас двигателя на ХХ? Иногда двигатель работает как будто неправильно выставлено зажигание, игногда ровно. Аккумулятору меньше года, в морозы подзяряжал, индикатор показывает, что зарадка в норме.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22817
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 21:42
Arirang
Нет, не может.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 51
Авто: 21214М, 2010 г.в.

03.04.2012, 21:43
nivovod69reg, это на ХХ и прогретом двигателе? А сколько без нагрузки?

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 210
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

03.04.2012, 21:52
АЛЕР:
Нет, не может.
Мне кажется, что это ненормально. Должно ли расти напряжение при увеличении оборотов?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22817
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 21:58
Arirang
Считай, что нет. РР обеспечивает его постоянство. Для того он и нужен.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 210
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

03.04.2012, 22:03
Спасибо, просветили.

Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

04.04.2012, 4:27
Electromaster:
Только сейчас внимательно профиль посмотрел и увидел, что машина 2005 г. Ну генератор все равно снимать, для замены РР, заодно и диодный мост глянуть.
Т.е. у этого гены РР встроеный?

Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 51
Авто: 21214М, 2010 г.в.

04.04.2012, 7:15
Генератор на 80А с РР, которое совмещено с щеточным узлом.

Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

21.05.2012, 19:03
Прочитал вроде всю тему, так и не понял , нормально это или нет:
После замены РР померял напряжение :
1. напряжение АКБ - 12,6
2. на ХХ поднялось до 13,4
3. вкл. все эл.приборы - печка, эл.вентилятор (от восьмерки), фары, габариты, люстра (2 дальнего+2 рабочего) , обогрев зад.стекла, в итоге - 11,6 .
при такой нагрузке это нормально? Гена от 214-й на 80 А.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11747
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

21.05.2012, 21:52
Смирнов Михаил
мало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

21.05.2012, 22:12
тогда где собака зарыта? и связано ли тут постоянное перегорание 10-го предохранителя?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru

Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 39
Авто: 21214, 2004г.

17.12.2012, 19:37
С наступившими морозами начались проблемы, поворачиваю ключ зажигания бк показывает 12.5v завожу падает до 9.8v печка еле крутит лампочки еле светят, по мере прогрева минут через 5-8 после пуска резко (в течении 10 сек) поднимается до 13.8 и работает нормально пока горячий. Такое ощущение что замыкает что-то на холодную страшно вдруг проводка вспыхнет. Да и тахометр перестал работать. Снимал приборку все провода и дорожки на месте. Решил пока ходить пешком автоэлектрика у нас днем с огнем не сыщеш. Может было у кого такое, буду рад любому совету. 21214 2004г контроллер бош если это важно.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 373
Откуда: Уфа
Возраст: 58
Авто: 21214i2006

17.12.2012, 22:59
Monarch:
тахометр перестал работать.
а. Вот эту цепь и проверь первой;
б. Нормальное напряжение на банке 2.12 В,на весь аккум 6*2.12= 12.72 В,в общем для холодов 12.5 норма;
в. После пуска напряжение немедленно должно подняться до 13.5-14.5 В;

Это из личного опыта, т.е. не основано на мурзилке.

21215,21213,21214i с 95г.

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 927
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

18.12.2012, 0:03
Monarch
Для начала проделайте следующее.

Проверьте контакты на генераторе и все соединения АКБ с двигателем и кузовом.

Измерьте напряжение между корпусом генератора и его силовым выводом при заведенном двигателе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)