Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 older posts on previous pages
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 322
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/3/2012, 9:41 PM +04
У меня после установки нового реле-регулятора на ХХ показало 13,4 в (замер цифровым тестером на клемах аккумулятора). На повышение оборотов до 2000-2500 вольтметр не реагировал. Поставил БК - показывает 13,0 - 13,2 в. Под нагрузкой (печка + фары) - 12,5 -12,8 в. При включении вентиляторов охлаждения радиатора проседает по БК до 11,7 в, а работают они довольно часто. Тепрература у нас сегодня была +27.
Вопрос: может ли столь низкое напряжение влиять на расколбас двигателя на ХХ? Иногда двигатель работает как будто неправильно выставлено зажигание, игногда ровно. Аккумулятору меньше года, в морозы подзяряжал, индикатор показывает, что зарадка в норме.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 9:42 PM +04
Arirang
Нет, не может.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 52
Car: 21214М, 2010 г.в.

4/3/2012, 9:43 PM +04
nivovod69reg, это на ХХ и прогретом двигателе? А сколько без нагрузки?
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 322
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/3/2012, 9:52 PM +04
АЛЕР:
Нет, не может.
Мне кажется, что это ненормально. Должно ли расти напряжение при увеличении оборотов?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 9:58 PM +04
Arirang
Считай, что нет. РР обеспечивает его постоянство. Для того он и нужен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 322
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

4/3/2012, 10:03 PM +04
Спасибо, просветили.
Chall

Reg.: 7/19/2011
Posts: 128
From: Абакан
Age: 46
Car: LADA 212140 2013г.в.

4/4/2012, 4:27 AM +04
Electromaster:
Только сейчас внимательно профиль посмотрел и увидел, что машина 2005 г. Ну генератор все равно снимать, для замены РР, заодно и диодный мост глянуть.
Т.е. у этого гены РР встроеный?
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 52
Car: 21214М, 2010 г.в.

4/4/2012, 7:15 AM +04
Генератор на 80А с РР, которое совмещено с щеточным узлом.
Смирнов Михаил

Reg.: 3/23/2010
Posts: 69
From: г.Кострома
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 2002г.в.

5/21/2012, 7:03 PM +04
Прочитал вроде всю тему, так и не понял , нормально это или нет:
После замены РР померял напряжение :
1. напряжение АКБ - 12,6
2. на ХХ поднялось до 13,4
3. вкл. все эл.приборы - печка, эл.вентилятор (от восьмерки), фары, габариты, люстра (2 дальнего+2 рабочего) , обогрев зад.стекла, в итоге - 11,6 .
при такой нагрузке это нормально? Гена от 214-й на 80 А.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/21/2012, 9:52 PM +04
Смирнов Михаил
мало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Смирнов Михаил

Reg.: 3/23/2010
Posts: 69
From: г.Кострома
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 2002г.в.

5/21/2012, 10:12 PM +04
тогда где собака зарыта? и связано ли тут постоянное перегорание 10-го предохранителя?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Monarch

Reg.: 5/29/2012
Posts: 37
From: Калязин
Age: 40
Car: 21214, 2004г.

12/17/2012, 7:37 PM +04
С наступившими морозами начались проблемы, поворачиваю ключ зажигания бк показывает 12.5v завожу падает до 9.8v печка еле крутит лампочки еле светят, по мере прогрева минут через 5-8 после пуска резко (в течении 10 сек) поднимается до 13.8 и работает нормально пока горячий. Такое ощущение что замыкает что-то на холодную страшно вдруг проводка вспыхнет. Да и тахометр перестал работать. Снимал приборку все провода и дорожки на месте. Решил пока ходить пешком автоэлектрика у нас днем с огнем не сыщеш. Может было у кого такое, буду рад любому совету. 21214 2004г контроллер бош если это важно.
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 403
From: Уфа
Age: 60
Car: 21214i2006

12/17/2012, 10:59 PM +04
Monarch:
тахометр перестал работать.
а. Вот эту цепь и проверь первой;
б. Нормальное напряжение на банке 2.12 В,на весь аккум 6*2.12= 12.72 В,в общем для холодов 12.5 норма;
в. После пуска напряжение немедленно должно подняться до 13.5-14.5 В;

Это из личного опыта, т.е. не основано на мурзилке.

21215,21213,21214i с 95г.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1019
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

12/18/2012, 12:03 AM +04
Monarch
Для начала проделайте следующее.

Проверьте контакты на генераторе и все соединения АКБ с двигателем и кузовом.

Измерьте напряжение между корпусом генератора и его силовым выводом при заведенном двигателе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)