Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Началось вчера...
Сильно проседает электрика если включить габариты, очень сильно - например напряжение 13.8В, включаю габариты - опа - просядает до 12.5-6В а то еще ниже... в чем прикол, раньше она просядала до 13.2 - а сейчас вообще нехило - если включить печку и магнитолу - то проседает до 12.2-3В.... в чем прикол?!?! [:shock] куда смотреть и что делать?!?! [:roll]

а при включеных таких же потребителях раньше - было 12.8В....
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

На холостых проседает то?
Если да, то у меня то же самое, причину не нашел.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И на холостых тоже причем вообще чуть ли не до 11.6- но не часто... может генератору усе?!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Где то видно накернилась проводка [:(]
Может это быть, если она на корпус пробивает?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прежде, чем делать какие-то выводы, надо замерить напряжение прямо на аккумуляторе достаточно точнум прибором. kpp ты где и чем измерял?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Aler прав.

Надо замерить напряжение сначала на самих клемах АКБ, именно на ножках (выводных штырях)
затем замерить напряжение приходящие на блок предозранителей на главный провод.
Если во всех точках напряжение одинаково, то замена регулятора напряжения в генераторе.
Pit
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, на предохранителе в зависимости от нагрузки может падать до 0,4 вольта (иначе он и не сработает [:rotate] )
У меня стоит бортовой компутер... показывает достаточно точно...
Если во всех точках напряжение одинаково, то замена регулятора напряжения в генераторе.
А если не одинкова?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня стоит бортовой компутер... показывает достаточно точно...
Врет минимум на полвольта, а то и на полтора-два. Но виноват в этом не компьютер, а сопротивление проводов и (особенно!) переходные сопротивления контактов на пути от аккумулятора к контроллеру (как по плюсу, так и по массе). Компы по большей части просто получают информацию о напряжении от контроллера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так, вопрос - а у меня не инжектор.... или я чето не догоняю... он у меня к постоянке запитан... поэтому вижу постоянно какое напряжение в сети...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ах, карб... Тогда компьютер измеряет напряжение сам, но вот само напряжение он получает после того, как из него вычлось падение напряжения на проводах и контактах - те же 0,5...1,5 В. Наверняка вольтметр подключен после 8-контактного разъема под торпедой и предохранителя. А предохранитель - четыре места контакта.

Ориентироваться по этому вольтметру можно, но если возникли проблемы с зарядкой (или сомнения в правильности его показаний), то надо замерять напряжеие примо на батарее и только после этого делать выводы.

Не забывай, что по этим проводам-контактам идет не только ток потребления вольтметра, а токи других нагрузок. Они и создают падение напряжения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все, понял, осталось найти живой вольтметр, у меня домашний оказался дохлый(обЫдно - английский был - фИрма) ну да ладно...
Сеня появилось что магнитола стала отключаться... странно...
Потом еду - заряд нормальный - вроде - 12.8В - вроде как обычно, потом БАХ - заряд 12.3В - в чем прикол не понятно... отсанавлваюсь - откдлючаю все потребители - 13.4 - нормально.... странно... включаю печку и музыку и габариты - бум опять проясадка.... ничего не понимаю.... элеткрика дурит не по детски... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плохой контакт? Без замеров напряжения на акку трудно отличить проблемы с зарядкой от проблем в проводке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта..Мои две копейки - после смерти родного поставил 214 гену. БК - АМК-211501. По напряжению вроде точен (проверяю иногда цифрой), подключал сам к замку зажигания. Напряжение зарядки, что на ХХ, что при езде - 13.5...14.2v На мой взгляд, меньше чем 12.8...13v - это уже неисправность (гены?)
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Игорь купи таблетку с тумблером и будет тебе счастье.У меня было похожее так я с дуру пол гены перебрал а как таблетку с тумблером поставил всё стало ок сейчас стоит "на зимнем режиме"-14.2v [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сколько стоит ЭТО чудо?!
ПС: я вообще то себе хочу ставить от инжекторной 214 генератор... так что думаю таблетка уже все.... непонадобится. [:roll] спасибо конечна [:)]

Кстати, вот про таблетку в ФАКЕ написано - а при включении всякого электричества - она как себя ведет - так же электричество просядает или как? уж простите за дурацкий вопрос - ну не понимаю я.... что и как...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)