Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

ALER спасибо буду искть как потеплеет

а первй вопросец, а то неверю я показанием температуры?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Проблемы с напряжением начались давно - на холостых гена не держал ближний, вылечил подключением вольтметра к аккумулятору (прямо на клеммы) и холостыми побольше [:)]
Но вот вчера заметил такую штуку - стою, холостые, ближний включен, напряжение 13.7. Выключаю ближний (только габриты), напряжение 13.5. робовал три раза - эффект тот же - при отключении нагрузки напряжение падает. Что это может быть?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня был такой же точно глюк, вылечил заменой реле-регулятора
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

нашел !! напряжение падает с 14 до 12 только при включении фар , причем без разницы ближний или дальний, завтра полезу. может у кого уже было подскажите где более вероятна проблема?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подозрение падает на 8-контактный разъем (статья в корне раздела электрика).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

пасибо

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ret:
Проблемы с напряжением начались давно - на холостых гена не держал ближний, вылечил подключением вольтметра к аккумулятору (прямо на клеммы)
Ничего не понял. Объясни. Что это за вольтметр такой волшебный?
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Biggpike:
Ничего не понял. Объясни. Что это за вольтметр такой волшебный?
Вольтметр как вольтметр [:)] Просто после подключения начал показывать не напряжение в бортсети, а на аккумуляторе .

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО надо смотреть контактные кольца гены, у нас в городе не я первый попал на пропажу зарядки, то бишь падение напруги, а РР я вынес на крыло внутри, чтобы при отказе не снимать гену. А на конт-ных кольцах щетками прогрызаются канавки.
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

менять регулятор напряжения.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мерил напряжение на клеммах АКБ, все источники питания отключены:
- на заведенной машине 16,8-17,5 В
- отсоединил массу, а на АКБ те же 17 В
при скидывании клеммы машина продолжала работать

Чем такое напряжение может грозить?
и почему напряжение АКБ теперь 17 В, а не 12 В ???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Либо тестер у тебя жутко врет, либо реле-регулятор генератора неисправен. Последствия могут быть весьма неприятными: музыка (если есть) и вообще любая электроника - сгорит, а аккумулятор выкипит и тоже выйдет из строя.

Проверь напряжение другим прибором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменял реле-регулятор напряжения, но похоже оно оказалось неисправным, т.к. напряжение на АКБ другим тестером 12В, а при выключении массы - машина глохнет.

Поставил свое реле-регулятор на место, машина работает, напряжение 13,5 В. При выключении массы - продолжает работать. Лампа зарядки АКБ горит ярко.
При таких условиях менял реле лампы (на правом брызговике, рядом с расширительным бачком, оно?) Лампа АКБ горит.

Смотрел предохранители - все целы и стоят надежно.

что еще может быть? и теперь вроде все не так опасно??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не знаю устройство электрики у 2121. Но судя по напряжению (13,5 В) теперь все в порядке. Получается, что был неисправен тестер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в любом случае спасибо, послушаю че-нить дальше [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)