Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

у меня тоже как то в морозы когда домой носил, мультиметром измерял порядка 12,89, потом падоло до 12,6 гдето или чуть выше [:shock]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АКБ дома стоял не в морозах дело. Вопрос меняи заинтересовал и я подошёл к продавцу аккумуляторов с тем же вопросом. Он сказал что это нормально и у них все АКБ так показывают..... Я попросил его проверить, так вот, из десяти АКБ все показывали 12,6-12,7в. И только один показал 12,8.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

сразу после зарядки бывает около 13.1-13.2 в ничего особенного в этом нет

мышь вездеходная
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

Все, спбасибо, успокоил

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
сразу после зарядки бывает около 13.1-13.2 в ничего особенного в этом нет
А спустя сутки?
У друга есть квитанция из сервиса где ему чего то доливали и заряжали там написано 13в. Т.е. он забрал АКБ спустя сутки.
Сразу после остановки движка 13.6
После 4 часов 13.3
После 10 часов 13.1-13.2

Во время запуска в морозы 8,7-10.3

После пуска движка 14.2 [:shock] (1-1.5 минуты) со снижением до 13.7 на холостых.

От сюда все замеры проводил с вытянутым подсосом до оборотов 980-1030
При включении габаритов и печки 13.6
При включении ближнего и печки 13.1
При включении дальнего печки и обогревателя заднего стекла 12.4-12.6
Во как оно [:P] [:P] [:P]
а если АКБ не как родной на 55 Ампер,а на 62 ампера??это будет как-нибудь сказываться??он до конца заряжаться будет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maksim_97rus
Никакой разницы не будет. Если позволит включенная нагрузка (потребители), то будет заряхаться до конца.

Добавлено спустя 53 секунды:

SHVV
SHVV:
После 10 часов 13.1-13.2
Могу с уверенностью утверждать, что твой вольтметр врет. Отдай его в поверку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
АЛЕР:
Никакой разницы не будет. Если позволит включенная нагрузка (потребители), то будет заряхаться до конца.
Можно поподробнее...что значит если позволит включенная нагрузка??

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

т.е. если ничего включено не будет(ни фары,ни печка и тд),то заряжаться до конца будет??в противном случае нет??
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

maksim_97rus
вот если ты поставишь что то типа 90 да еще люстру на крышу и будеш гонять с ней включенной тогда будет недозаряд,а в твоем случае парится по этому поводу нестоит у тебя все ок если исправно.

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733
Спасибо... [:no]

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

mouse733
mouse733:
вот если ты поставишь что то типа 90
на 90 это ты имел в виду ампер [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maksim_97rus:
Можно поподробнее...что значит если позволит включенная нагрузка??
То же, что тебе уже сказали, но другими словами.
Генератор дает ток, который идет к включенным в данный момент потребителям. Если потребителям нужен ток больший, чем дает генератор, то недостающая часть отдается аккумулятором, который при этом разряжается. Если потребителям нужен ток меньший, чем дает генератор, то излишек тока генератора "складируется" в аккумуляторе, который при этом заряжается. Все ясно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Тепер да [:)]
Спасибо
В результате описанной выше в теме замены реле-регулятора генератора (при котором "мастера" с сервиса поленились поставить на место защитную крышку генератора) пришлось менять генератор (хотя наверное можно было обойтись заменой подковы). Но легче не стало...

В морозы стартер стал вести себя оригинально - как правило либо не крутит либо не выключается даже при вынимании ключа из замка зажигания. Поменял стартер - тоже потенциальная причина... Но не тут-то было... первые сутки заводится стала отлично (тихо и мощно), а потом - втягивающее щелкает туда-сюда и никак. А напряжение низкое по-прежнему.

Последнее что сказал и вроде сделал электрик - нашел какой-то болтающийся контакт в стойке двери.... завтра посмотрю, проверю.

Лично мне казалось, что скорее всего что-то связанное с болтающимся контактом втягивающего или генератора... завтра доложусь
Приехал забрать машину из сервиса, завелся - напряжение 14.1-14.2. Думаю - щастье есть. Однако пока выруливал с сервиса с включенными фарами и печкой - ситуация повторилась. Ну думаю, аккум старый, доеду до дома - поставлю новый (благо стоит с ночи заряженный). Поменял, дотащил соседа до сервиса, заглушил двигатель - втягивающее щелкает туда-сюда. Кое как вытолкали меня с сервиса, приехал домой - глушу-завожусь и так раз 10 - без сбоев. Умельцы которые меняли говорят - надо всю проводку менять иначе не возьмемся - машина то старая....

Что посоветуете... где искать подвох? Или может знает кто толкового электрика, способного продиагностировать неисправность, а не только строить версии?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)