Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
alex777

Reg.: 8/15/2005
Topics / Posts: 3 / 76
From: Москва, Дегунино
Age: 47
Car: Ненивовод теперь :-)

9/23/2005, 1:18 PM +04
Добрый день ! Такой вопрос - машина крениться на правый борт, при езде с водительского места сильно заметно. На ровном месте стоит вроде прямо.....Что это может быть и как это лечить ?


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 38
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

9/23/2005, 1:26 PM +04
амортизаторы
alex777

Reg.: 8/15/2005
Topics / Posts: 3 / 76
From: Москва, Дегунино
Age: 47
Car: Ненивовод теперь :-)

9/23/2005, 1:38 PM +04
а они то тут при чём ?


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 46
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

9/23/2005, 6:49 PM +04
alex777
Вот я тоже заметил [:?] ...слушай,может нам все-таки кажется,может и крена никакого нет...со стороны и на ровном месте,и на неровном...и на водительское место сажу кого-нибудь,и на пассажирское...ну ровно стоит,и все тут [:X] ...а как едешь [:(]

Рыбу без пива едят только коты!
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/23/2005, 9:54 PM +04
а они то тут при чём ?
при том самом они тоже. [:%]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

9/26/2005, 10:20 AM +04
У меня тоже был такой глюк. Оказалось, что дорожное покрытие у нас кривое. Для начала определи, есть ли крен на самом деле - с помощью строительног уровня, что-ли?

Фигня война, главное - маневры!
alex777

Reg.: 8/15/2005
Topics / Posts: 3 / 76
From: Москва, Дегунино
Age: 47
Car: Ненивовод теперь :-)

9/26/2005, 2:46 PM +04
Чтоб это определить, надо сначала найти ровную поверхность....
А где это у нас может быть ?


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2005, 4:00 PM +04
Это коллеги оптический обман [:)]
Профиль капота чтоли у нас такой...
Я это лечу след. образом-ставлю машину на ровное место и смотрю на рычаги передней подвески-и успокаиваюсь [:D]
alex777

Reg.: 8/15/2005
Topics / Posts: 3 / 76
From: Москва, Дегунино
Age: 47
Car: Ненивовод теперь :-)

9/26/2005, 4:15 PM +04
Я тоже смотрю, и вроде ровно, а когда едешь - прям клюююёт [:down] т
и такое осчусчение, что пружины умерли.....А может это они ? [:idea]


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/1/2005, 8:40 AM +04
Не парься [:D] Кажется тебе скорей всего...
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/1/2005, 10:02 AM +04
Все дороги в РФ имеют наклон на правую сторону. В Англии-на левую.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/1/2005, 11:09 AM +04
Да я вот тож такое замечал [:)]
Так что для успокоения души надо найти
именно ровную поверхность [:oops] Да только где её такую взять
я себе нашел у отца на работе в гараже [:D]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/10/2005, 9:18 AM +04
Про Фору.
Не врубаюсь в чем дело.
И раньше казалось что машина сзади просевшая налево. Думал оптический обман [:)]
А тут поставил пружины везде орловские и после этого приспичило мне померять высоту до бампера. Оказалось что справа 685, а слева 655!
Что то не так подумал я и пошел мерять передок. Передок стоит ровно вплоть до мм справа и слева все совпадает.
Ну какая первая мысль? Правильно, сзади левая пружина просела больше [:)] Вынул обе, сложил вместе, фигвам одинаковые абсолютно 480 длиной (новые правда ровно 500 были).
Ну думаю, может под нагрузкой разница получается? Поменял местами. Все тоже самое. Замерил даже расстояние от пола до лонжей таже самая разница в 30 мм. Причем заметил что нижнее ухо правого ама стоит впритык ему длины еле хватает, а у левого на те самые 30 мм ниже кронштейна.
Короче вставил проставку 30 мм померял не тут то было разница мм 15.
Вставил другую 40 мм, разница все равно есть мм 5 - 7, причем после проезда 250 км в том числе с грузом ситуацию не изменили.
Дык вот вопрос отчего так? На вид машина нигде не покорежена, да и не было еще никаких серьезных ударов там или кочек конкретных на скорости.
И есть ли смысл выравнивать полностью, то есть добавить еще ~10 мм?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

10/10/2005, 10:01 AM +04
Проставки с одной стороны убрать однозначно как "не лечащие причину"
думаю чудес не бывает и проблема в продолных тягах и тяге панара
лечение - расслабиться все болты тяг и померять
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/10/2005, 10:05 AM +04
shs_sf
В смысле панара совсем открутить от моста?
Я об этом думал уже, но надо будет попробовать мысль интересная.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов проседает на одну сторону