Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 43
Car: 21214-20/2004г.в/

10/17/2005, 12:00 PM +04
к поребрику уклон идет, а правое колесо к нему ближе, может это из за уклона?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/17/2005, 12:22 PM +04
Нет. Это так совпало. Надо было сразу уточнить. Уточняю. Даже на ровной горизонтальной поверхности машина наклонена на правую сторону. При новых-то пружинах!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/17/2005, 1:14 PM +04
А у меня так же только в левую.
Хочу вот открутить панара в выходной и посмотреть что получится.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

10/17/2005, 1:23 PM +04
ZanudA
а загнать на сход развал и попробовать светом промерять геометрию? Или я туплю?
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/17/2005, 2:17 PM +04
Новые пружины - не панацея. Сколько было уж отчетов, что попадаются пружины, которые через неделю проседают.
Надо вооружиться рулеткой, линейкой и сперва выяснить: что ровно, а что криво. Например, если расстояние от лонжеронов до заднего моста одинаковое справа и слева, то опаньки - пружины в норме, а кузов кривой. Если оно разное - мерять от отбойников до моста - может, чашка в кузове продавлена. И так далее, пока не будет четкой картины. Амортизаторы, скорее всего ни причем, только если с одной стороны они заклинены. Но это бы ты почувствовал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/17/2005, 4:56 PM +04
У меня Нива на правый бок "прихрамывает". Чего это - а?. Может аммы сменить? Пружины по кругу новые.
У меня точно также было. Но после капремонта кузова стало все на место. Так что большая вероятность дефекта кузова. А она случайно "не перевертыш"?
10/17/2005, 7:08 PM +04
"не перевертыш"?
Нет. Но есть одно но. Когда её дергали из болотца 53-м газоном, то водитель, от усердия, дернул пару раз так, что, на втором разе (разу), вырвал переднюю левую буксирную проушину.
После этого, мастера сход развал сделать по штату не смогли и вывели мне какие-то средние углы. Кастер чуть не ноль и т.п. Дорогу держит плохо с такими углами, но резину не "кушает". Тысяч десять проехал уже - резина в норме. Наверное - повело кузов, НО ПОЧЕМУ он накренился вправо?!?!?!?.
И ещё - субъективно - когда сьезжаю с бордюра и принимаю горизонтальное положение, машина стоит очень криво. По прошествии некоторого времени - выравнивается, НО не до конца.

И вопрос тогда - где померять геометрию в ВАО, чтоб недорого и в выходные. Может кто знает? Яндексом не очень ищется. Нашел в Южке, но туда ехать лениво.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/17/2005, 9:46 PM +04
И ещё - субъективно - когда сьезжаю с бордюра и принимаю горизонтальное положение, машина стоит очень криво. По прошествии некоторого времени - выравнивается, НО не до конца.
вот ето похоже на аммы. ради интереса отсоедени их посмотри,тока не ездий.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2005, 10:03 AM +04
вот ето похоже на аммы. ради интереса отсоедени их посмотри,тока не ездий.
Кузов повело и здоровые амы будет подклинивать. Отсоеденит их и возможно этот дефект пропадет а поставит назад и вновь появиться. Здесь однозначно надо проверять геометрию кузова.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/18/2005, 8:19 PM +04
Volinyaka
впринципе согласен.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
slerg

Reg.: 10/26/2005
Posts: 27
From: Spb Гражданка
Age: 52
Car: Suzuki Gimni 2007г.

10/30/2005, 3:43 PM +03
У меня тоже был наклон в правую сторону,сменил все пружины(поставил от шнивы задние целиком,передние подрезанные на 3/4 витка) машинка встала ровно.А кузов гуляет капитально, хоть и не гнилой,всё проварено,после диагонального вывешивания невсегда можно закрыть багажник(Ваз-2121).Хочу дугу жёскости вот тока чертёжик бы.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/31/2005, 12:58 PM +03
Короче, докладываю: умерялся в пятницу весь, в усмерть [:)]
Если панара открутить, то не происходит ровным счетом ничего. Если после этого ослабить крепление всех тяг заднего моста тоже ничего не происходит.
От опорных площадок задних пружин до пола расстояние примерно одинаковое, разница мм 3-5
Учитывая что передок тоже стоит ровно - кузов однозначно не кривой.
Разница в длине левой и правой пружины в сжатом виде.
Левая с проставкой 40 мм такая же по длине как правая с проставкой 10 мм.
Если вспомнить что пружины я уже менял местами, получается что левая задняя сторона, машины тяжелее чем правая задняя [:)]
Единственное отличие между право и лево что нашел это то что на ШНивском мосту чашки под пружины приварены как бы с разницей в 180 градусов. С лева последний виток смотрит назад, с права вперед по ходу машины.
Короче оставил все как есть - надоело разбираться, а понимания так и не наступило [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

10/31/2005, 1:20 PM +03
G8.

Чашки задом-наперед приварены и на старом мосту и на мосту классики. Это фича видать такая...

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/31/2005, 1:23 PM +03
И у меня машина "приседает" на правый задний угол. Спереди все нормально, а сзади довольно заметно. Но, самое интересное, что проседание это, как я заметил, часто зависит от кривизны (может даже и невидимой) поверхности на которой стоит машина. Вот вроде на площадке перед домом, если я ставлю машину на левой половине, то он стоит более менее ровно, а вот если ставлю направо - то стоит криво, хотя площадка вроде ровная и вполне аккуратно засфальтированная. А на даче, на земле всегда стоит ровно. Вот и думай тут. Но я все же грешу на пружину. Амортизаторы с обеих сторон одинаковы, да и расстояние от колес до арок, когда кажется, что машина стоит ровно - тоже одинаковые.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/31/2005, 1:30 PM +03
Shun Piker
Я для проверки в гараж и задом заезжал и передом, все время получается что машина стоит примерно ровно. Но ведь слева проставка вставлена, а справа только штатная.
Счас вообще выровнял ее в ноль практически. Оказалось что Купер если без камеры, то проседает на 10 мм больше чем он же с камерой. Я право и лево сзади поменял местами, получилось практически идеал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов проседает на одну сторону