Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

Пока непоменял переднюю правую пружину машина стояла криво.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

G8
ИМХО вы причину не там ищите - причина впереди. Впереди пружины гораздо сильнее задних + там есть стабилизатор поперечной устойчивости, который "подкручивает" машину. => Как поставить передок, так и будет стоять зад.

Если одна из пружин (передних) просела или неправильно стоИт; или погнут нижний рычаг (заметить сложно, но можно), то кренить будет всю машину.

P.S. У меня был погнут нижний рычаг - прямил кувалдой (есно преварительно сняв с машины [:D] )

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Lomonosov
Еще раз. Сам кузов стоит ровно относительно земли.
Впереди пружины одинаковые справа и слева. Верхние рычаги не достают до отбойника и расстояние там тоже одинаковое справа и слева.
Передние рычаги на вид прямые. Как выглядит кривой нижний рычаг я видел. Руль стоит прямо. Если руль отпустить машина тоже едет прямо. Переднюю подвеску только что перебирал, добавлял проставки на пружины. Все собралось и разобралось штатно, то есть каких либо перекосов не заметил.
Балка стоит ровно.
Сзади на левой пружине проставка 40 мм, справа 10.
Мост на вид прямой.
Даже если предположить что рычаг кривой или там передок чет не так собран. То что бы была разница в 30 мм имхо что то должно быть прилично погнуто. И к тому же это было бы заметно спереди - если не на глаз, то хотя бы по результатам измерений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ПОМЕНЯЛ фсе-фсе тяги аморты поменял затягивал и так и сяк а все равно крен на правый борт . переодически смещаюсь на сидении в право , так до искривления позвоночника не далеко
G8.
Если кузов ровно относительно земли, то что не ровно, бампер, что ли? Так он может легко быть неровным, он "мягко" стоит через резинки и к кузову, его и покачать руками можно. А скрутить винтом кузов на 30 мм - задняя дверь не откроется или не закроется. Предлагаю "лабораторку": спичечный коробок на ровном столе, под один из углов постепенно пихаем заточенную клином спичку или зубочистку, смотрим, как ведут себя углы коробка. Кузов так же со стабилазацией одной из граней (Lomonosov: о стабилизаторе...). Кузов скручивается на доли мм, не считая аварий и рывков из болот. Кривизна прочих навесных элементов определяется их установкой. В старых мануалах на кузов были геометрические проверочные точки, бамперов там нет, как и других навесных элементов.
А у меня справа рычаг практически доходит до отбойника, а слева см. 1,5-2 не достает. Это что, от пружин? Рычаг не гнутый вроде... по крайней мере сход развал резко не менялся.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Oleg
Там фишка в том что сейчас все ровно и бампер тоже.
Но кузов я выровнял засчет того что слева стоит проставка на 30 мм выше чем такая же справа. При всех остальных прочих равных условиях.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8
Понятно, значит кузов не кривой, он не может "гнуться", только подниматься, опускаться и крениться (весь, а не один угол). Тогда подвеска или нагрузка. Может чашки пружин, как учит MasterHome, или просто криво. А может исходно кривой торсион поперечной устойчивости (связывает передние рычаги и кузов), его легко проверить, открутив от кузова. Если кривой, то при прямостоящем кузове будет неодинаково расстояние вверх-вниз до точек крепления.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Oleg
Вообще то: открутить стабилизатор мысль интересная.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

G8.
Представляет совсем простая штука - мотор в НИВЕ смещен вправо от продольной оси. Саатветсно нагрузка на правую сторону подвески больше. Со временем проседаю и сайленты и тяги, а не только пружины. Поэтому всегда будет правый уклонизм!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
И бак справа
Могу дать диагноз. Причем точный. Это (перекос) характерен только для (не всех) Нив типа Форы, пятидверок и прочих удлиненных. Кузов сваривают неправильно. Заметьте, говорят о том. что передок стоит ровно. Уверяю, что причина в этом.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

РСГ
Михалыч
Совершенно напрасно смеетесь! Продольная развесовка нарушена, спроси любого!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
А я и не смеялся, думаю, действительно, правая передняя пружина проседает больше.
А почему на новой так?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кузов проседает на одну сторону