Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNK
бывает на поездивших машинах гофра зашитная и попавший под нее соль грязь и т.п. вытирают провода,регулярно имею такое на поезженных десятках,на нивках не видел но дело времени думаю

мышь вездеходная
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Перетряхнул все и случайно обнаружил в очень неудобном месте запрятанный установщиками сигнализации предохранитель, у которого гнездо слегка окисленное. Вырезал его и впаял новое гнездо, установив его поудобнее. Авто стало заводиться с первого раза и ХХ стал стабильнее. "Дерг" при езде вроде бы пропал. Но...

Неделю на машине ездила мама, пока я на ее машине КПП перебирал. И 5 дней все было нормально, а на шестой машина заглохла на ходу и заводиться отказалась. По телефону по маминым не внятным объяснениям симптомы и реакцию машины на различные действия понять не удалось. Папа поехал к ней, что бы на веревочке оттащить в гараж, но пока он пробирался по пробкам, машина все-таки завелась без посторонней помощи и поехала.

После этого автомобиль простоял в гараже еще неделю.
А вчера понадобилось выгнать его из гаража. Процесс заводки автомобиля доведен до автоматизма, поэтому я не думаю, что делаю. Руки сами делают то, что нужно. Но когда я ткнул ключик/брелок иммобилайзера к приемнику, а потом вставил ключ зажигания, у меня возникло сомнение, а моргала ли на приемнике лампочка, перед тем, как я ткнул туда ключиком/брелком, и пикнул ли зуммер при этом?
Ладно, думаю. Сейчас не горит - будем заводить. Включил зажигание - зажужал бензонасос. Включил стартер - мотор тут же завелся.
И тут я заметил, что на БК горит надпись "Связь - Нет ответа" и всё. Но мотор работает без проблем и авто едет. А надпись продолжает гореть.

Заглушил. Оставил постоять. Лампочка на приемнике иммобилайзера так и не начала моргать. Заводил авто еще несколько раз не трогая иммобилайзер. Заводится, ездит, но БК по прежнему не имеет связи с контроллером.
Вот такая вот загадка. [:?]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

иммо общается с эбу по той же линии что и бк возможно проблема в самой коробочке иммо садит к линию но вот как оно разрешает запуск непонимаю,или оно само деактивировалось [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

AntoNK
а мозг водолазом не был?

мышь вездеходная
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

mouse733:
иммо общается с эбу по той же линии что и бк возможно проблема в самой коробочке иммо садит к линию но вот как оно разрешает запуск не понимаю,или оно само деактивировалось Хм...
Вот и я в замешательстве. Сегодня еще раз проверил - заводится без "обнюхивания" иммо-ключа. Правда сегодня я не услышал работы бензонасоса при включении зажигания. Но тем не менее, я четыре раза подряд его завел без проблем. А БК так и не видет мозгов. [:?]
mouse733:
а мозг водолазом не был?
Нет. Я так глубоко пока не погружался.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
primuzz

Рег.: 06.03.2008
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 50
Авто: Нива-21214-20, 2000г.в., цвет 202

Подниму тему. Форум обшарил, выудил всё, что можно, проблему не решил.

Плохо заводится после длительной стоянки.
Приходится стартер крутить секунды 3-4, после этого начинает схватывать, отпускаю ключ, дальше двигатель ещё секунду подёргается, а дальше уже работает более-менее нормально.
Если после первого раза, когда движок начнёт работать, его заглушить, то потом заводится в одно касание.

Мерял давление в рампе, 3.1атм. Регулятор давления исправный.
Выскакивала ошибка "Обрыв цепи РХХ или замыкание на +12". После замены РХХ машины стала немного резвее, а заводится всё также. Однако сама по себе не глохнет.
Правда трясёт движок немного. Но это у меня постоянно, тоже замучился уже причину искать, но это, наверное к другой теме.

Вот, думаю, может бензонасос глючит. Лампа резерва топлива то горит, то едва тлеет независимо от уровня топлива.

На шнивском форуме встречал подобную проблему, но там причиной оказался датчик фаз, а у меня его, вроде бы, нету.
А из-за адсорбера такое может быть? Где-то встречал такую версию.

P.S. Пробежал 87000км.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

primuzz:
Мерял давление в рампе, 3.1атм. Регулятор давления исправный.
Хыхых...отличное давление. У меня 2.3 [:(]

Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Подниму тему. Не сочтите за рекламу: http://www.mosniva.ru/faq/?consid=85&page=1&halt_id=41&razdel_id=0
И где этот клапан стоит?

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Brrr
В самом ЭБН, очевидно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avkru75

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21-214 2002 г.

Доброго времени суток господа нивоводы!!!

Почитал данную тему - у меня проблемма такая -же, и вижу, что однозначного решения данной проблемы нет!
С утра на холодную заводится плохо! Стартер крутит двигатель схватывает и тут-же глохнет! В теплую погоду заводится лучше, а вот в миннус плохо - раза с 10-го!
Дней пять назад был у доктора на диагностике, выявили ошибку 0601 (ППЗУ контроллера, ошибка контрольной суммы). Путем перепрошивки контроллера ошибку удалось устранить!
На утренней заводке это почти не отразилось, стала заводится лучше, но незначительно!!
Скажите пожалуйста, где еще искать? Прочтитал здесь про иммобилайзер, что он и ЭБУ могут "конфликтовать". Я иммобилайзером не пользуюсь и не знаю пользовались ли им до меня (я второй хозяин машины)!!!
Помогите пожалуйста! Эту проблему уже полтора года не могу решить!

Заранее благодарен.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

avkru75
Я уже говрил, в прошивке ЭБУ есть зависимость температуры оборотов х.х. от температуры ОЖ, попробуй поменять датчики температуры, твои, возможно, ещё не "мёртвые", но дают ЭБУ не правильную информацию...
Борт. комп. установлен?

Доброжелатель.
avkru75

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21-214 2002 г.

Крот:
в прошивке ЭБУ есть зависимость температуры оборотов х.х. от температуры ОЖ
Датчик температуры менял полгода назад! Не помогло!
Крот:
попробуй поменять датчики температуры
Их что много? Я знаю только один!
Крот:
Борт. комп. установлен?
Комп не установлен!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

avkru75:
Их что много? Я знаю только один!
Их два, один с классического (карбого) двигателя остался, он работает на приборную панель, второй работает на ЭБУ (он главный), где установлен - не знаю (не было с ним проблем).
avkru75:
Комп не установлен!
Устанавливай, потому как твоя машина уже немолода, т.е. колличество отказов с каждым годом будет только увеличиваться...
Кстати, добавь в свои данные тип ЭБУ и ежели меняли - прошивку.

Доброжелатель.
avkru75

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21-214 2002 г.

На последней диагностике ни один датчик ошибок не показал!!!
Крот:
добавь в свои данные тип ЭБУ и ежели меняли - прошивку.
контроллер стоит MP7.0 и так как он довольно "древний", то прошивка в нем стоит самая последняя, перепрошивал два дня назад. Название ее к сожялению не знаю!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Внимательнее читай мой пост:"...твои, возможно, ещё не "мёртвые", но дают ЭБУ не правильную информацию...", т.е. ЭБУ их не будет расценивать как ошибку, но при этом показания будут НЕ верными.
avkru75:
Название ее к сожялению не знаю
Придётся узнать либо название, либо саму прошивку выложить сюда, чтобы можно было предметно разговаривать.

Доброжелатель.
avkru75

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21-214 2002 г.

Крот:
Придётся узнать либо название, либо саму прошивку выложить сюда, чтобы можно было предметно разговаривать
Не вижу в этом смысла ибо все работает нормально и ошибок никаких нет. Вот только плохо заводится на холодную!
Недавно прочитал на сайте одного из сервисов специализирующихся на Нивах. Там проблемма была схожая - заводится и тут-же глохнет - и ответом было - не работает обратный клапан бензонасоса!!!!
Есть ли в этом логика?

ALER
Очень хочу услышать Ваше мнение, по моей проблеме начиная с моего первого сообщения!!!

Заранее благодарен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)