Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохо заводится (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/17/2006, 12:52 AM +04
3 мырга ключ выдает неправильный код,4 мырга эбу определил что апс обучена с другим эбу

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

там написано про шеви у них вместо диода зуммер кода теже

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 1:02 AM +04
mouse733:
3 мырга ключ выдает неправильный код
Вроде именно три мырга. Получается, что это та же ошибка 1570, но проиндицированная иммобилайзером.

Не могу понять, почему этого не было раньше, а появилось только в последние дни.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/17/2006, 1:09 AM +04
у нас сейчас мусолится в определенных кругах тема про потерю кода ключа от соседства с мобилой как только будет что то дельное напишу,а так рекомендовал бы проверить антенку иммо и её разъемы

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

зы. к теме с мобилой я отношусь скептически скорее просто глюк

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 1:36 AM +04
Да, я бы тоже усомнился в версии про мобилу.

Разъемы проверю, но все это очень непохоже на плохой контакт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/17/2006, 8:54 AM +04
ну если непоможет тогда остается только один путь чистить память и подшивать ключи новые

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 9:05 AM +04
mouse733
Ключ нормально снимает иммо с охраны, т. е. подношу его к антенне, сразу пропищило - и все. Так что с ключом абсолютно все в порядке. Такое впечатоение, что резко и во много раз упала скорость обмена информацией между иммо и контроллером. Или же между контроллером и компом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/17/2006, 9:16 AM +04
а если бк отключить попробовать ?

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 9:52 AM +04
mouse733
Проверю обязательно. Но пока никуда ехать не планирую - работа дома.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/25/2006, 12:53 AM +04
ALER
ну как победил иммо ?Я сегодня боролся с проблемкой такой в шевике,с пятого раза заводилась и ошибка таже,правда бк нет.Почистил оперативку в эбу и подшил заново ключи все,пока с первого раза тьфу три раза [:)]

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/25/2006, 1:00 AM +04
Я просто стал ждать несколько секунд, пока не инициализируется маршрутный комп. После этого заводится сразу. Точнее, первый пуск утром - со второго раза, это в другой теме обсуждалось.

Я уверен, что никаких плохих контактов в системе нет, снимается с охраны иммобилайзер сразу (пищит соответствующе), т. е. с ключами тоже все в порядке. Дело явно в том, что иммо и БК подключены к одной цепи и мешают друг другу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/25/2006, 8:54 AM +04
и эта пищала что ключ прочитала начинаешь пускать а в ответ тишина

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

я вообще сначала думал что проблема в другом месте,потом когда ошибки прочитал стало ясно все

мышь вездеходная
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

12/19/2006, 1:22 AM +03
Мужики, выручайте.
Нива 21214, 1.7i, MP7.0. Купил недавно, заводилась "с полтычка".

Предыстория
На очередном ТО решил профилактически поменять провода и свечи, т.к. первым было уже 3 года, а свечи вообще неизвестно когда менялись (прошлый владелец не сообщал).
Свечи поставил NGK (тут их все хвалят, да и у меня раньше при использовании на других авто никаких претензий к NGK не было).
Провода силиконовые Finwale (других на коммутатор GM вообще не нашел, сначала купил Tesla - не подошли диаметром колпачков).
По виду все не поддельное, покупалось в более-менее приличных местах.

Проблема
Машина сразу стала плохо заводиться, сегодня чуть холоднее на улице стало - так вообще только с 6-го раза. Схватывает, секунду другую покрутится (неустойчиво, обороты плавают, троит и детонирует) и глохнет. Боюсь первый мороз и все, привет...
Бортовыой компьютер в списках типичных неисправностей кроме всего прочего выдал: трудный запуск, калильное зажигание (установлены свечи с неверным калильным числом), неустойчивый ХХ, детонация, повышенный расход топлива.

Вопрос
Посоветуйте с чего начать. Поменять свечи или провода? Или и то и другое? Или дело вообще не в них?

P.S. В FAQ не посылайте, прочитал все что касалось свечей и проводов, также осилил все 13 стр ветки о свечах и топик о плохом запуске в морозы.
Кстати в факе смутила такая фраза:
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.
Кто-то из ребят мерял сопротивление проводов и к великому моему удивлению оно достаточно сильно отличается у разных производителей. Свечи-то у меня с доп. сопротивлением (инжекторные).
В общем в башке сумбур, вправьте мне мозг на место, пожалуйста!

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/30/2006, 3:22 AM +03
Тема хотя и старая,но ,думаю актуальна всегда.У меня тоже такой же трабл присутствовал(MP 7.0).Всегда заводилась только с третьго раза:первый раз-вообще ноль,через пять сек-чихнет,еще через пять сек.-работает.Хотя мне это и не нравилось,особо голову не забивал,тем более прочел в За рублем ,типа эта трабла всех ВАЗовских инжей.Тем не менее заменил свечи,в бак регулярно добавлял авиационного керосина-ничего не менялось.А разгадка всей этой байды оказалась куда прозаичнее,чем можно было предположить.Объясняю.Мой водительский стаж -в будущем году двадцатилетие.Начинал в 80-х с шестерки и была она у меня 8 лет.Инжекторные машины эксплуатирую с 2001 года.Короче со времен классики у меня выработалась привычка ногу ставить на педаль газа.Просто ставить-не нажимая.Но,оказывается даже этого прикосновения достаточно,чтобы инж.его сосчитал.Как только я это понял-траблы исчезли.В любую погоду заводится,ну не с пол-пинка,но с третьего оборота стартера стабильно.
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

1/9/2007, 5:56 PM +03
Ты хочешь сказать, что и касаться не надо? Или что наоборот, надо нажимать посильнее? У меня стаж хоть и не 20, но тоже имеется и у всех моих карбюраторных авто процесс запуска происходил очень по разному [:)]
Свечи, кстати, я поменял на такие же как стояли изначально - Brisk. Заводится лучше, но по утрам все равно тухловато. До проводов пока не добрался. Зато меня осенило - я совсем забыл, что менял еще и топливный фильтр! Стоял без опознавательных знаков, поменял на MANN. Сейчас думаю дело в этом - надо менять. Ибо заметил - после того как схватилась и неустойчиво пытается работать (но еще не успела заглохнуть) - если хорошенько поддать газу - выравнивается и появляется нормальный ХХ. То бишь возможно давления в бензиновой магистрали может не хватать.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2007, 2:12 PM +03
во во, у меня стала заводиться хуже значительно тоже после замены топливного фильтра. Поставил желтый Невский фильтр, других не было. Хуже стала заводиться не только в мороз. Раньше машина просто "включалась" как тумблером, а сейчас заводится вроде нормально, но секунд 5 стартер молотит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)