Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

passagir, проводку, реле бензонасоса посмотри.

Ничто не истинно и все дозволено.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

итог моей проблемы иммобилайзер .
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Осмелюсь задать дилетантский вопрос.
Новая машина (пробег 1000 км, обкатываю..) никогда не заводится с полоборота... Крутишь стартер 3 секунды, иногда более. И на холодную, и на горячую. Коды ошибок - отсутствуют.
...На улице жаркое лето.
А моя старенькая 21214, в которой давным-давно (!!) пора менять масло, фильтры и свечи, - в тех же условиях бодро заводится с полоборота. Заправка одна и та же.

- Чем это может быть вызвано ?
Очень хочу знать для общего развития.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

такое заложено в е-газе. Ресурс мотора довольно сильно повышается, если двигатель схватывает не с первых оборотов вращения стартера.

Ничто не истинно и все дозволено.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

yonnex001:
такое заложено в е-газе.
У меня Е-газ, пробег 5 тыщ., схватывает с полпинка...слышно цепь, не более секунды...трыккк и прошло.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Chall, у всех понятие с пол пинка разное. Топливо и искра подаются на пятый оборот коленвала, т.е. примерно от 0,5 до 1,5 секунд.

Ничто не истинно и все дозволено.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

yonnex001:
Chall, у всех понятие с пол пинка разное. Топливо и искра подаются на пятый оборот коленвала, т.е. примерно от 0,5 до 1,5 секунд.
Ну да, где так и есть.Секунда, может меньше, секундомером не мерил :-)
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

на форуме встречал версию,что это заложено в прошивке из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя,чтоб до запуска масло подкачалось немного
Ну надо-же, впервые слышу. Век живи-век учись...
На восьмом году владения своей Нивой (совсем недавно) случайно сделал вывод, что если заводить мотор быстро, с одного поворота ключа, т.е. не дожидаясь максимального давлния в рампе - гидрики если и стучат, то от силы 2-3 секунды. При этом стартером крутить приходится конечно же подольше.
А при неспешной заводке (с прокачкой и остановкой б-насоса) заводится он действительно с полоборота, но песни гидриков можно слушать по нескольку минут. Иногда до полного прогрева.
Спасибо , буду знать.
Эх, замутить чтоли двойное включение стартера, сначала прокрутка 2-3 сек, потом только включение контроллера. Замок Зажигания переделать.... Жарой напекло идею....
[:hello]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Как можно теоретически объяснить - почему с полпинка заводится моя старенькая 21214 (пробег 170тыс.),
с очень грязными фильтрами и такими же свечами ?
Да и масло давным-давно не менял, грешен, каюсь.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Антик:
почему с полпинка заводится моя старенькая 21214 (пробег 170тыс.)
А почему-бы и не с полпинка? Значит все системы исправны, б/н дает хорошее давление, форсунки брызжут ровно, катушки вырабатывают достаточно высокую напругу, масло в камеру сгорания если и попадает то немного - тем самым не сильно загрязняя свечные зазоры. Моей тоже 12 лет и 160 ткм. - если подождать 2 сек. работы б-насоса то заводится мгновенно, особенно если нет жары. В нынешнюю жару - да, приходится иногда покрутить с легким нажатием газа
Вот и вся теория помоему. [:hello]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Антик:
Как можно теоретически объяснить - почему с полпинка заводится моя старенькая 21214 (пробег 170тыс.),
Потому что ей так положено. Задержка запуска появилась лишь с появлением Е-газа.

Ничто не истинно и все дозволено.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Здравствуйте!
Проблема следующая: открываю машину, отключаю штатный иммобилайзер (ключ к таблэтке) он два раза пищит, после чего включаю зажигание, загораются лампочки на приборке, те которые должны загораться, слышно как отрабатывает бензонасос, дальше пробую завести и… тишина.
После 3-4 раз вращения ключем туда-сюда, заводится и дальше работает нормально. Иногда заводится, если ключ подольше подержать на старте.
БК никаких ошибок не выдает, напряжение нормальное…
Перед тем, как это возникло, никаких манипуляций в моторном отсеке, да и вообще с машиной не совершал. Пару недель назад, делал ТО, на диагностике – никаких проблем.
В чем может быть причина?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Момент
Приходит в голову замок зажигания, стартер и, возможно, то реле, которое отключает стартер после заводки двигателя (такое есть у твоего контроллера, на предыдущих его не было). Раз включается ЭБН, иммо не блокирует контроллер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

ALER
АЛЕР:
замок зажигания, стартер
Так замок то и стартер работают.
Но когда с полпинка, а когда с 3-4 раза...
Где то контакт плохой?
АЛЕР:
Раз включается ЭБН, иммо не блокирует контроллер.
ЭБН включается, как положено.
Вот, чисто интуитивно, похоже что, действительно релюха какая то не срабатывает.
АЛЕР:
то реле, которое отключает стартер после заводки двигателя
А где находится это реле, не подскажешь, а то мануала под рукой нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)