Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

прошу помощи. при торможении иногда глохнетю бк выдаёт 102 но не всегда. поменял дмрв на рабочий-та-же фигня но реже. стоит 7.9.7 [:(] [:(]
primuzz

Рег.: 06.03.2008
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 50
Авто: Нива-21214-20, 2000г.в., цвет 202

primuzz:
Плохо заводится после длительной стоянки.
Приходится стартер крутить секунды 3-4, после этого начинает схватывать, отпускаю ключ, дальше двигатель ещё секунду подёргается, а дальше уже работает более-менее нормально.
Если после первого раза, когда движок начнёт работать, его заглушить, то потом заводится в одно касание.
Никто мне так и не ответил, я проблему тоже не решил. Но вот появилась странность - когда температура забортного воздуха стала ниже чем +10, соответственно и температура ОЖ стала ниже, то теперь заводится нормально, без лишнего кручения стартером.
Ниччонепонимаю! [:dntknw]
Doktorvlad

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тихорецк
Возраст: 60
Авто: Шеви-Нива 2006 г.

Приятно, что форум всё таки жив. Похоже проблема чем-то схожа.Я заменил ДМРВ-стало гораздо лучше, но несколько раз прошла ошибка "низкий уровень сигнала ДМРВ". Видимо опять гадкий попался. Зрею на повторную замену, т.к. расход по городу до18,5-20 л/100, и тупит все таки.И при заводке на холодную через минуту работы начинает троить. Глушу, завожу через 3-4 минуты всё ОК!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Doktorvlad:
Видимо опять гадкий попался. Зрею на повторную замену,
Лучше найди толкового диагноста - дешевле будет, нежели ДМРВ постоянно менять.
Ошибки в работе инжекторной системе нужно рассматривать СИСТЕМНО, а не дискретно по одному датчику.

Доброжелатель.
tester

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 21214 2002

Помогите!!!
Машина не заводится.БК молчит. Аккумулятор(новый) бодро крутит стартер. Свечи, ВВ провода, МЗ, датчик хх заменил,на новые - результат ноль.
Искра есть.Питание на контроллер идет. Датчик КВ целый. Топливо через форсунки поступает.
p.s. неделю хожу пешком - погибаю! [:(]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БК молчит, в смысле не показывает код ошибки? Или вообще не работает? Лампа СЕ что показывает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 21214 2002

бк работает, коды ошибок - 0

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tester
А сигналка не виновата? На что она воздействует?

А иммобилайзер активирован?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 21214 2002

При замене свечей на сухие иногда происходит 1-3 сек. попытка подхватить,
при повторном запуске этих попыток нет уже.
иммобилайзер похоже не активирован, а как проверить?

Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

tester:
При замене свечей на сухие иногда происходит 1-3 сек. попытка подхватить,
А какая компрессия была в движке летом? Ну или недавно на теплом ? Есть еще вариант с регулятором давления топлива, что он сливает топливо сразу в обратку, это только манометром проверить, но подлазить плохо.
tester

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 21214 2002

Питон
после первой прокрутки вывернул свечи все мокрые

Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

tester:
после первой прокрутки вывернул свечи все мокрые
Вопросы.
1. Пахнут бензином, или соляркой ?
2. Какая температура Воздуха была, или это в отапливаемом гараже ?
3. Если выложить свечи на массу и крутануть стартером, порядок 1-4, 2-3 соблюдается ?
tester

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Пермь
Возраст: 51
Авто: 21214 2002

Питон
1. бензин
2. -23
3. проверял только по одной

serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

tester
Вполне возможно, недостаточна энергия искры. При атмосферном давлении расстояние искрового пробоя должно составлять сантиметр! Если оно меньше - проблема ясна.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

tester:
2. -23
Дроссельная заслонка не может остаться в чуть приоткрытом состоянии, заедание тросика, подклинивание педали... попадание посторонних предметов?
В какой последовательности были события перед отказом заводиться? Температура, срок стоянки, заливка дешового бензина, замена датчиков, заглохла на ходу, отпинана вандалами.... ну не знаю что там было. Неожиданно утром не завелась ? Тягать не пробовали ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)