Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

У меня крокодил 1,7 инж. На холодную стал заводится со второго раза. т.е. после прокачки чихнул, опять прокачался и только тогда завёлся. Где могут быть грабли? посоветуйте.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Первоначально проделай следующее, вечером отключи на 10 сек. аккумулятор (обнули). Если с утра заведется с пол пинка отпиши.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Если не поможет надо смотреть давление топлива в рампе и регулятор давления.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

drag2131
Что есть "прокачка"?

Маршрутный компьютер стоит? В какой момент снимаешь с иммобилайзера? Если уже при включенном зажигании, то при наличии маршрутного компа так и будет. Попробуй снимать с иммо при выключенном зажигании или после снятия с иммо выключать и вновь включать зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

компьютер не стоит. иммобилайзер не активирован. "прокачка" это работаЭБН первые 2 сек по включению зажигания.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

компьютер не стоит.
Очень зря. Вполне возможно, что в памяти контроллера сидит код ошибки, который прямо укажет, где надо искать неисправность. А ты вместо того, чтобы этот код посмотреть, начинаешь гадать: "А что это такое у меня сломалось?" Маршрутный комп - совершенно необходимый атрибут инжекторной машаны.
иммобилайзер не активирован.
Тоже очень зря. Были слкчаи, когда именно иммобилайзер спасал машину от угона. Например, как раз крокодила 1,7i у Leo2131.

Не все ошибки, диагностируемые контроллером, приводят к загоранию лампы СЕ.

Похоже, тебе надо ехать к доктору, смотреть коды ошибок и измерять давление топлива в рампе.

У меня была похожая проблема. Она исчезла после некоторых манипуляций "доктора", в том числе после замены ДМРВ. Но я не уверен в связи этой замены и решением проблемы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

ALER

СПАСИБО! будем ехать к дохтуру. и комп обязательно поставлю.
Вчера возвращаясь с работы по совету Kotvana отключил акб. Завелась с полпинка, ну думаю ЗАРАБОТАЛА, ан фигушки, с утра тажа картина [:(] придётся к дохтуру.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По данному примеру требет замены РХХ.
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

А у меня как-то "долго" заводится. Одинаково, что на "холодную", что на "горячую", оборота 2-3 стартером делаю, бывает и больше. Так было с момента приобретения авто, мне не нравится, хочу сразу.
Двойная "прокачка" результатов не дает, может так надо? И компа нет. А что будет зимой? "Галстук"?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Kotvan
скажи подробнее за что рхх приговорил ?
Shurik
до зимы тебе на диагностику очень даже стоит съездить просто так на форуме тебе непоможешь наиболее частые причины это пониженное давление топлива в рампе и нелинейность показаний дмрв тобишь его неисправность но определить это можно только сделав диагностику

мышь вездеходная
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

mouse733

Спасибо, обрадовал. Не знаю, диагностируют ли у нас где 214, буду искать. А про давление я думал, видел ветку про свист бензонасоса - свистит у меня при езде постоянно.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Shurik
ты проверь его хотя бы косвенно по подаче. Отсоедини подаюшую магистраль в моторном отсеке аккуратно (давление !!!) и в полторашку её опусти подай плюс на контакт G колодки диагностики бензонасос заработает он за минуту должен выдать 1.5 литра если меньше смотри сетку и фильтр а уж потом греши на сам насос

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

делать это нужно на холодном моторе и с помошником в целях безопасности

мышь вездеходная
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

Все фильтры меняны недавно.
Вот сетку никогда и не смотрел. Похоже забита сильно.
При разгоне на 3 передаче на 3000 по тахометру (около 55 на спидометре) еду в стену с неким подергиванием, при плавном разгоне такого не происходит.
Да и бак, думаю, никто и никогда до меня не чистил.
Не так давно умудрился обсохнуть [:oops] , после чего залил всего 37 литров?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот подергивания не есть гут возможно проблемы с зажиганием свечи провода и т.п. все таки лучше найти диагноста что бы неменять все подряд но сетку проверь обязательно

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)