Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

После первого ТО такая штука произошла: холодный двигатель запускается плоховато: слышно, что работает неустойчиво... Потом, когда прогреется, уже хорошо и больше проблем нет. Что это может быть? Бензин плохой налили?

ПДД UBER ALLES
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Svetik
Посмотри инжекторные темы по этому вопросу. Обычно либо бензин, либо РХХ. По последней аббревиатуре и ищи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Svetik, таже фигня.. Правда в течении нескольких секунд - около 15-ти.. Грешил на заводские свечи - поменял - не помогло. Грешил на то, что лью 92 бензин и контроллер бош 7.9.7 подстраивается под него плохо. Очистка памяти контроллера не помогла. Теперь плюнул и этого просто не замечаю.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Спасибо! Нашла подходящую тему. Хоть бы бензин...

ПДД UBER ALLES
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Тоже заводится долго, решил сделать прогон на высоких оборотах дабы выгнать всю грязь из двигла, что б смыло ее. Странно но на 1 раз помогло. Через день все вернулось на круги своя [:(]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго всем времени суток, нужна помощь клуба!
Вопрос строго по теме - плохо заводится, но исключительно "на горячую". С холодным пуском проблем никаких нет (тьфу три раза), а вот летом (после дня стояния на солнышке) или сейчас (например, после короткой остановки на заправке) - в 95% случаев стартер крутит долго, а движок не схватывает, потом заводится. В 5% случаев все нормально.
Замена ВВ-проводов, свечей ситуации не меняет. Все остальное (стартер, генератор, аккумулятор) в нормальном состоянии.
Такая ситуация уже второй год, но, похоже, в последнее время она обостряется.
Где искать причину? Этот вопрос я уже задавал, но ответа не было.
Может быть, кто-то сталкивался с похожим и решил проблему?
На сервисах помочь не могут.

Нива 21214i, 2002г.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

У меня это как то сезонно проявляется в конце лета. Может пыли много становится, незнаю. Сейчас все отлично с полпинка работает. Примерно, проблема появляется месяца на два, второй раз уже было и опять само прошло.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Вот и у меня появилась эта проблема [:(]
На холодную заводится с первого раза только если "подгазовать" педалью.
Иначе - никак (ни со 2-го, ни с 3-го раза). Схватывает, но тут же "подёргается" 2-3 раза и глохнет.
"Прокачка" путём предварительного включения электробензонасоса (ЭБН) на 2 сек не помогает.
БК стоит, никаких ошибок не выдаёт. Иммобилайзер не задействован.
Тему читал, видимо надо на диагностику. Но есть несколько вопросов, чтобы сервисмены всё подряд не поменяли:
1. Если виноваты датчики (ДПДЗ, ДМРВ), то почему при последующих пусках всё нормально? Обороты ХХ нормально держатся, не плавают. ДПДЗ в районе "нуля" тоже ровно работает, без скачков показаний (по БК). Значит не датчики?
Кстати, можно ли проверить вину датчиков, если отключить один из датчиков и посмотреть пару дней, как будет пускаться на холодную (контроллер по идее должен начать работать по обходному алгоритму).
2. Грешу на ЭБН. Часто при пуске утром как-то странно и достаточно громко посвистывает 1-2 секунды. Но опять же непонятно, почему плохо пускается только 1 раз в день (с утра). ЭБН ведь не в двигательном отсеке стоит и должен остывать быстро.
Кроме того, иногда при быстрой езде по ухабам недавно начал появляться такой эффект: двигатель на секунду выключается (как будто пропадает зажигание или подача топлива). Может, эти глюки связаны?
3. Может ли причиной проблемы быть банально то, что в баке вода?
Спасибо [:rotate]
----------------------------------------------------------------------
PS: ЭБН поменял - не помогло [:(]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Batman
мои последние наработки по этой теме показывают что при пробеге большем 70-80 тык и небольшем расходе масла виноват нагар на клапанах!!Естественно при исключении других проблем например с с быстрым сбросом давления в рампе после остановки дрыгателя и т.п.возможно банально сетка грязная

мышь вездеходная
Steppenwolf

Рег.: 14.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214 (2003г.)

Здравствуйте.
У меня Нива 214 инжектор 2003г.Пробег-90000км.
Проблема с зажиганием возникла зимой. Поворачиваю ключ на пол оборота, все как обычно, лампочки горят, слышно как сработал бензонасос.Включаю пуск, и тишина.Нет даже щелчков реле стартера.После 10-20 попыток завестись, наконец-то двигатель заводится. Или бывает так:стартер срабатывает, двигатель запускается,но неустойчиво,далеко не с пол-оборота.Работает секунд 5-10,неустойчиво,рывками,и глохнет.А то все нормально, с пол-оборота заводится.
Свечи в порядке,напряжение в норме, компьютер ошибок не показывает.
Где искать неполадки?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Batman:
Вот и у меня появилась эта проблема
На холодную заводится с первого раза только если "подгазовать" педалью.
Иначе - никак (ни со 2-го, ни с 3-го раза). Схватывает, но тут же "подёргается" 2-3 раза и глохнет.
"Прокачка" путём предварительного включения электробензонасоса (ЭБН) на 2 сек не помогает.
И у меня та же проблема... [:?] Первоначально машина глохла на "горячую", то бишь с утра заводилась нормально, потом поездишь по городу, возле магазина через пару минут пытаешься завести, обороты падают и все, подгазовка не помогала. Поменял РХХ, стало нормально на "горячую", но с утра заводится, обороты пытаются упасть, чуть надавишь на педаль газа, все становится нормально. Пока думаю поменять топливный фильтр (может в нем быть дело?), или стоит смотреть сразу на ДРВМ, например?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Batman:
Вот и у меня появилась эта проблема
На холодную заводится с первого раза только если "подгазовать" педалью.
Иначе - никак (ни со 2-го, ни с 3-го раза). Схватывает, но тут же "подёргается" 2-3 раза и глохнет.
"Прокачка" путём предварительного включения электробензонасоса (ЭБН) на 2 сек не помогает.
БК стоит, никаких ошибок не выдаёт. Иммобилайзер не задействован.
Тему читал, видимо надо на диагностику. Но есть несколько вопросов, чтобы сервисмены всё подряд не поменяли:
1. Если виноваты датчики (ДПДЗ, ДМРВ), то почему при последующих пусках всё нормально? Обороты ХХ нормально держатся, не плавают. ДПДЗ в районе "нуля" тоже ровно работает, без скачков показаний (по БК). Значит не датчики?
Кстати, можно ли проверить вину датчиков, если отключить один из датчиков и посмотреть пару дней, как будет пускаться на холодную (контроллер по идее должен начать работать по обходному алгоритму).
2. Грешу на ЭБН. Часто при пуске утром как-то странно и достаточно громко посвистывает 1-2 секунды. Но опять же непонятно, почему плохо пускается только 1 раз в день (с утра). ЭБН ведь не в двигательном отсеке стоит и должен остывать быстро.
Вот! У моей Нивы то же самое появилось. Я сейчас пешком хожу, а на машине папа ездить пытается. Пытается - потому, что три дня уже по утрам завести ее не может [:(] . Вечером я приезжаю и с "подгазовкой" ее завожу. А вчера вечером оказался севший аккум, так на веревке машина завелась практически с полпинка [:?] Что происходит - не понимаю. Ну и ХХ почти не держался, пока вчера РХХ не поменяли и свечки не почистили. Хотя свечи были в очень хорошем состоянии, и чистили мы их только потому, что уже открутили.
Сегодня утром машина завелась легче, но тоже только со второго раза [:(]
Кроме того, иногда при быстрой езде по ухабам недавно начал появляться такой эффект: двигатель на секунду выключается (как будто пропадает зажигание или подача топлива). Может, эти глюки связаны?
3. Может ли причиной проблемы быть банально то, что в баке вода?
Спасибо
----------------------------------------------------------------------
PS: ЭБН поменял - не помогло
А вот от этой заразы я не могу избавиться уже больше двух лет. Причем глохнет машина не только при езде по ухабам, но и на гладком асфальте и при любой скорости движения.
Едешь, и вдруг машина делает небольшой "дёрг". Смотрю, а маршрутник перегружается, т. е. мотор на какое-то мгновение заглох и тут же с наката завелся опять. Периодичность этих "дёргов" может быть от двух-трех в минуту, до одного в неделю (при каждодневном использовании автомобиля).
Что делать, как дальше жить? [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

AntoNK:
А вот от этой заразы я не могу избавиться уже больше двух лет. Причем глохнет машина не только при езде по ухабам, но и на гладком асфальте и при любой скорости движения.

Едешь, и вдруг машина делает небольшой "дёрг". Смотрю, а маршрутник перегружается, т. е. мотор на какое-то мгновение заглох и тут же с наката завелся опять. Периодичность этих "дёргов" может быть от двух-трех в минуту, до одного в неделю (при каждодневном использовании автомобиля).
Может проблема в модуле зажигания?
У самих после завода двигателя, он дергался, глох. Потом наблюдали за двигателем с открытым капотом, заведя еще раз он поработает, дернется, опять работает. Плюс на ходу начала дергаться. После замены МЗ и промывки инжектора(на сервисе сказали что-надо сделать, потомучто машина много прошла), и ДПДЗ, двигатель стал заводится замечательно и провалы прошли.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNK:
Едешь, и вдруг машина делает небольшой "дёрг". Смотрю, а маршрутник перегружается, т. е. мотор на какое-то мгновение заглох и тут же с наката завелся опять
главное реле,питание от акб,банальная масса
AntoNK:
Сегодня утром машина завелась легче, но тоже только со второго раза
заслонку надо было еще помыть

мышь вездеходная
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

mouse733:
главное реле,питание от акб,банальная масса
Да это все уже не по одному разу проверено-перепроверено, вплоть до того, что даже само реле разбирали и чистили контакты даже на новом, при его замене (был опыт замены реле света на новое с плохим контактом).
mouse733:
заслонку надо было еще помыть
Само-собой, при замене РХХ, снимали блок заслонки и весь его промывали.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Dron:
Может проблема в модуле зажигания?
У самих после завода двигателя, он дергался, глох. Потом наблюдали за двигателем с открытым капотом, заведя еще раз он поработает, дернется, опять работает. Плюс на ходу начала дергаться. После замены МЗ и промывки инжектора(на сервисе сказали что-надо сделать, потомучто машина много прошла), и ДПДЗ, двигатель стал заводится замечательно и провалы прошли.
ДПДЗ менял относительно недавно на бесконтактное.
Про промывку инжа уже задумываюсь. Но, как мне кажется, его загрязнение может влиять только на плохую заводимость мотора и неустойчивую работу, а вот с тем загадочным "дёргом" во время езды это никак не связано. Скорее, это глюк МЗ. Буду смотреть его.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)