Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

luft

Была такая же проблема - крутишь, двигатель чихнет, или вообще просто отпускаешь ключ - заводилась. Замок зажигания поменял, правда по причине его поломки. Но с новым замком та же фигня (21213). Зимой в холода машина отказалась заводится уже при минус 25. Вот тут то и пришлось повозится. Не знаю теперь что именно привело к излечению, но сделано:

1. Перебрана низковольтная часть зажигания (почищены контакты, проверены, затянуты)
2. Заменена катушка зажигания (маслозаполненная)
3. Коммутатор (на украинский)
4. Крышка трамблера и бегунок

В минус 27 - включаю стартер, с первыми же оборотами начинаются вспышки, стартеру становится легче - запуск. Было - просто еле-еле вращает без признаков жизни.

При -10 -15 - вообще с первым проворотом уверенно запускается.

При этом, когда было -25 -27 - напряжение тоже сильно падало (8-9 вольт), грешил на стартер, но теперь оставил его в покое.

Замок зажигания конечно дешевле чем то, что я поменял - может стоит с него начать? [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Бррр, не заметил - машинка то у тебя 214 [:)] Зря писал
luft:
А как определить что глючит замок зажигания?
Если его разобрать, то на что обратить внимание?
Я уже писал ранее - у меня выключалось реле зажигания в стартерном положении ключа (по схеме можно посмотреть № контактов замка, я сейчас не вспомню) - пропадала искра в стартерном положении. При вытащенном подсосе, при отпускании ключа, заводилась. Иначе, даже на горячем двигле,- нет.
Поменял старую конт.группу - хватило где-т на месяц. Поменял снова - ездию и сейчас. В конт. группе в крайнем (стартерном)положении контакт сползал с латунной полоски в сторону - и все...
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Сегодня утром померял напряжение, провал при старте был до 8.5 вольт, на незаведённой показывал 12.75 вольт, на заведённой сначала 14.3, после прогрева 13.9. Напрягает первая цифра, так и должно быть?
где мерял? на клеммах аккума? или в салоне?
желательно проверить массу с кузова на двигатель!
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

dimka:
где мерял? на клеммах аккума? или в салоне?
желательно проверить массу с кузова на двигатель!
Плюс на аккуме, минус на двигателе.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Konsstr:
Я уже писал ранее - у меня выключалось реле зажигания в стартерном положении ключа (по схеме можно посмотреть № контактов замка, я сейчас не вспомню) - пропадала искра в стартерном положении. При вытащенном подсосе, при отпускании ключа, заводилась. Иначе, даже на горячем двигле,- нет.
Поменял старую конт.группу - хватило где-т на месяц. Поменял снова - ездию и сейчас. В конт. группе в крайнем (стартерном)положении контакт сползал с латунной полоски в сторону - и все...
А это может быть на инжекторе?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

luft:
Плюс на аккуме, минус на двигателе.
А это может быть на инжекторе?
Попробуй при работе стартера посмотреть напряжение между "-" аккумулятора и корпусом двигателя.
Насколько помню, на инжекторе ж такой же замок зажигания...Копейковый...
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Значит так. Вчера заехал в сервис, в проводке и системе управления двигателем (контроллер, датчики, давление в рампе, форсунки, свечи, провода высоковольтные, фильтры) проблем никаких нет. Компрессия во всех горшках 11 атм. Аккумулятор в норме, плотность электролита 1.28, без нагрузки 12.7 вольт, с нагрузкой 250 А, 10.2 вольта. Генератор на холостых выдаёт 13.7 вольт. Проблема только в одном, стартёр на горячем двигателе потребляет не меньше 170 А, а на холодном до 450 А. Вердикт, хана стартёру. Буду снимать стартёр, подскажите на что смотреть, что там можно починить, а из-за чего покупать новый?
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

luft

Попробуй в первую очередь заменить втягивающее реле.
Так как при отпускании ключа машинка заводится,возможно какое-то замыкание внутри втягивающего.(Ключ отпускаешь,реле обесточивается,напряжение поднимается,мощность искры увеличивается, за счет инерции вращения двигатель заводится.)По крайней мере это небольшие затраты.

Валерий
__________________________
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Уважаемые, нужен совет.
Вчерась решил снять стартёр, но так как ни разу не снимал его взял книжку по НИВЕ в руки. На глаза попалась табличка с токовыми характеристиками стартёра, дык вот там написано что, рабочее напряжение 12 вольт, ток на холостом ходу 80 А, с нагрузкой 260 А, а в заклиненом состоянии не больше 700 А ! Из этой таблички получается что стартёр в норме? Разъясните пожалуста что к чему, совсем запутался!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

luft:
а на холодном до 450 А.
а расчитан на 260 А какая же это норма!Если не хочеш менять отнеси в сервис перберут еще пол года походит, может просто перекос во втулках сильный,а обмотки целые
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я писал раньше, что у меня инжевая Нивка заводилась только с третьего раза. Как выяснилось, это происходило из-за того, что я сначала включал зажигание и только потом снимал с иммобилайзера. В этот момент времени маршрутный комп активировался и по той же линии, что иммобилайзер, качал инфо из контроллера.

Приучил себя сначала подносить черный ключ к антенне (светодиоду) иммо, и только после этого включать зажигание. Помогло.

Прошел год - и вот опять что-то стала плоховато заводиться машинка. По большей части с четвертого раза, причем светодиод иммо несколько раз мигает. Посмотрел коды ошибок маршрутным компом и обнаружил там ошибку 1570. Из кодов ошибок по FAQ:
Р1570 - Иммобилизатор, неверный сигнал
Ошибка появлялась каждый раз, когда заводиться получалось с четвертой попытки. Лампа СЕ не зажигалась.

После этого решение было очевидно: заводиться только после того, как произошла инициализация МК. Когда его дисплей зажегся, машина заводится с первого раза.

Но вот я не могу понять, почему этого не было раньше? Может, кто подскажет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Абсолютно те же симптомы при запуске. Правда машинку брал не новую и как было раньше - не знаю.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
светодиод иммо тебе код промаргивает что с ним, инфо по кодам лежит у нас в факе в мануале по инжу почитай мож поможет

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ я уже смотрел, но такого, что наблюдаю, не увидел.
Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это может означать:

1. Что между контроллером управления двигателем и блоком АПС отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте проводов системы управления двигателем, или

2. Что контроллер управления двигателем был ранее кодирован кодовым ключом, а блок АПС находится в неактивном (чистом) состоянии, в этом случае следует заменить контроллер.
У меня мигает три или четыре раза с периодичностью 1 с (разумеется, время определялось органолептически [:)] ) Про коды в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm ни слова.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ALER
в мануале к бошу мп 7.0 я неумею копировать из пдф файла а то показал бы

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот туда я не заглянул. Если это то, о чем ты говоришь. В FAQ есть сканы для 21214 и для 2123. Пошел смотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)