Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2006, 12:06 PM +03
luft

Была такая же проблема - крутишь, двигатель чихнет, или вообще просто отпускаешь ключ - заводилась. Замок зажигания поменял, правда по причине его поломки. Но с новым замком та же фигня (21213). Зимой в холода машина отказалась заводится уже при минус 25. Вот тут то и пришлось повозится. Не знаю теперь что именно привело к излечению, но сделано:

1. Перебрана низковольтная часть зажигания (почищены контакты, проверены, затянуты)
2. Заменена катушка зажигания (маслозаполненная)
3. Коммутатор (на украинский)
4. Крышка трамблера и бегунок

В минус 27 - включаю стартер, с первыми же оборотами начинаются вспышки, стартеру становится легче - запуск. Было - просто еле-еле вращает без признаков жизни.

При -10 -15 - вообще с первым проворотом уверенно запускается.

При этом, когда было -25 -27 - напряжение тоже сильно падало (8-9 вольт), грешил на стартер, но теперь оставил его в покое.

Замок зажигания конечно дешевле чем то, что я поменял - может стоит с него начать? [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Бррр, не заметил - машинка то у тебя 214 [:)] Зря писал
2/22/2006, 12:53 PM +03
luft:
А как определить что глючит замок зажигания?
Если его разобрать, то на что обратить внимание?
Я уже писал ранее - у меня выключалось реле зажигания в стартерном положении ключа (по схеме можно посмотреть № контактов замка, я сейчас не вспомню) - пропадала искра в стартерном положении. При вытащенном подсосе, при отпускании ключа, заводилась. Иначе, даже на горячем двигле,- нет.
Поменял старую конт.группу - хватило где-т на месяц. Поменял снова - ездию и сейчас. В конт. группе в крайнем (стартерном)положении контакт сползал с латунной полоски в сторону - и все...
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 46
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/22/2006, 1:27 PM +03
Сегодня утром померял напряжение, провал при старте был до 8.5 вольт, на незаведённой показывал 12.75 вольт, на заведённой сначала 14.3, после прогрева 13.9. Напрягает первая цифра, так и должно быть?
где мерял? на клеммах аккума? или в салоне?
желательно проверить массу с кузова на двигатель!
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 21214

2/22/2006, 3:15 PM +03
dimka:
где мерял? на клеммах аккума? или в салоне?
желательно проверить массу с кузова на двигатель!
Плюс на аккуме, минус на двигателе.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Konsstr:
Я уже писал ранее - у меня выключалось реле зажигания в стартерном положении ключа (по схеме можно посмотреть № контактов замка, я сейчас не вспомню) - пропадала искра в стартерном положении. При вытащенном подсосе, при отпускании ключа, заводилась. Иначе, даже на горячем двигле,- нет.
Поменял старую конт.группу - хватило где-т на месяц. Поменял снова - ездию и сейчас. В конт. группе в крайнем (стартерном)положении контакт сползал с латунной полоски в сторону - и все...
А это может быть на инжекторе?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/23/2006, 12:19 PM +03
luft:
Плюс на аккуме, минус на двигателе.
А это может быть на инжекторе?
Попробуй при работе стартера посмотреть напряжение между "-" аккумулятора и корпусом двигателя.
Насколько помню, на инжекторе ж такой же замок зажигания...Копейковый...
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 21214

2/27/2006, 12:06 PM +03
Значит так. Вчера заехал в сервис, в проводке и системе управления двигателем (контроллер, датчики, давление в рампе, форсунки, свечи, провода высоковольтные, фильтры) проблем никаких нет. Компрессия во всех горшках 11 атм. Аккумулятор в норме, плотность электролита 1.28, без нагрузки 12.7 вольт, с нагрузкой 250 А, 10.2 вольта. Генератор на холостых выдаёт 13.7 вольт. Проблема только в одном, стартёр на горячем двигателе потребляет не меньше 170 А, а на холодном до 450 А. Вердикт, хана стартёру. Буду снимать стартёр, подскажите на что смотреть, что там можно починить, а из-за чего покупать новый?
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 74
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/27/2006, 2:54 PM +03
luft

Попробуй в первую очередь заменить втягивающее реле.
Так как при отпускании ключа машинка заводится,возможно какое-то замыкание внутри втягивающего.(Ключ отпускаешь,реле обесточивается,напряжение поднимается,мощность искры увеличивается, за счет инерции вращения двигатель заводится.)По крайней мере это небольшие затраты.

Валерий
__________________________
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 21214

3/1/2006, 10:14 AM +03
Уважаемые, нужен совет.
Вчерась решил снять стартёр, но так как ни разу не снимал его взял книжку по НИВЕ в руки. На глаза попалась табличка с токовыми характеристиками стартёра, дык вот там написано что, рабочее напряжение 12 вольт, ток на холостом ходу 80 А, с нагрузкой 260 А, а в заклиненом состоянии не больше 700 А ! Из этой таблички получается что стартёр в норме? Разъясните пожалуста что к чему, совсем запутался!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 9:37 PM +03
luft:
а на холодном до 450 А.
а расчитан на 260 А какая же это норма!Если не хочеш менять отнеси в сервис перберут еще пол года походит, может просто перекос во втулках сильный,а обмотки целые
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/16/2006, 7:52 PM +04
Я писал раньше, что у меня инжевая Нивка заводилась только с третьего раза. Как выяснилось, это происходило из-за того, что я сначала включал зажигание и только потом снимал с иммобилайзера. В этот момент времени маршрутный комп активировался и по той же линии, что иммобилайзер, качал инфо из контроллера.

Приучил себя сначала подносить черный ключ к антенне (светодиоду) иммо, и только после этого включать зажигание. Помогло.

Прошел год - и вот опять что-то стала плоховато заводиться машинка. По большей части с четвертого раза, причем светодиод иммо несколько раз мигает. Посмотрел коды ошибок маршрутным компом и обнаружил там ошибку 1570. Из кодов ошибок по FAQ:
Р1570 - Иммобилизатор, неверный сигнал
Ошибка появлялась каждый раз, когда заводиться получалось с четвертой попытки. Лампа СЕ не зажигалась.

После этого решение было очевидно: заводиться только после того, как произошла инициализация МК. Когда его дисплей зажегся, машина заводится с первого раза.

Но вот я не могу понять, почему этого не было раньше? Может, кто подскажет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/16/2006, 9:40 PM +04
ALER
Абсолютно те же симптомы при запуске. Правда машинку брал не новую и как было раньше - не знаю.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/16/2006, 11:52 PM +04
ALER
светодиод иммо тебе код промаргивает что с ним, инфо по кодам лежит у нас в факе в мануале по инжу почитай мож поможет

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 12:21 AM +04
В FAQ я уже смотрел, но такого, что наблюдаю, не увидел.
Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это может означать:

1. Что между контроллером управления двигателем и блоком АПС отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте проводов системы управления двигателем, или

2. Что контроллер управления двигателем был ранее кодирован кодовым ключом, а блок АПС находится в неактивном (чистом) состоянии, в этом случае следует заменить контроллер.
У меня мигает три или четыре раза с периодичностью 1 с (разумеется, время определялось органолептически [:)] ) Про коды в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm ни слова.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/17/2006, 12:49 AM +04
ALER
в мануале к бошу мп 7.0 я неумею копировать из пдф файла а то показал бы

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/17/2006, 12:52 AM +04
Вот туда я не заглянул. Если это то, о чем ты говоришь. В FAQ есть сканы для 21214 и для 2123. Пошел смотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)