Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Shurik:
Все фильтры меняны недавно.
Вот сетку никогда и не смотрел. Похоже забита сильно.
При разгоне на 3 передаче на 3000 по тахометру (около 55 на спидометре) еду в стену с неким подергиванием, при плавном разгоне такого не происходит.
Да и бак, думаю, никто и никогда до меня не чистил.
Не так давно умудрился обсохнуть [:oops] , после чего залил всего 37 литров?
Очень на сетку похоже. У меня до вчерашнего один в один такая же ситуация была. Новой сетки не нашел, почистил старую.
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

Вован
Сколько затратил времени на все процедуры разборки-сборки, а то в 18:00 еще на работе, потом похавать надо, а в 21:00 уже темень на улице, а переноски нету.
А бак заодно не промывал? Думаю стоит.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Минут 30-40. Из косяков - нужен ключ на 7 , типа зубной щетки сетку чистить и я чистил Очистителем битумных пятен( что было) и не потеряй уплотнительные колечки от трубочек. И это не кури во время работы [:D]

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Бак не промыл, только шлангой 5 литров со дна бензина слил. На сетке после высыхания бурый порошок.
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 45
Авто: 2131 2009.

Вован
А как после этого заводится?
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Shurik
хорошо [:super]
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Расклад такой:
После длительной стоянки, больше 8-10 часов, плохо заводится.
Первые несколько оборотов стартёр крутит туго, потом вроде расскручивает, но заводится двигатель в 90% случаев после того как отпускаю ключ зажигания. Тоже самое происходит и на тёплом двигателе, но стартёр не так туго крутит первые обороты, а заводится опять после отпускания ключа. В чём может быть проблемка?
P.S. Машинка 21214. Аккумулятор новый, в магазине проверяли с нагрузкой, напряжение ниже 10 вольт не падало, масло ESSO полусинтетика.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

luft

Замок зажигания смотри. Скорее всего он виноват.

luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

А что там в замке смотреть?
А стартёр тут ни причём?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смотри втягивающее, замок, 8-ми контактый разъем. Возможно конечно и стартер...
На втягивающем частенько разбалтываются или пригорают пятаки, а про 8-ми контактный разъем можно и в форуме и факе столько найти [:search]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А при чем тут стартер если он крутит? Замок зажигания.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Судя по описанию процесса заводки, налицо "штатная болезнь" ВАЗовской "классики" - вставка замка зажигания (подвижная контактная группа).
Будь это карбовая машина, то уверенность была бы 100%, а т. к. инжекторная, то могут быть "варианты"... например, излишнее падение напряжения в бортовой сети при работе стартёра, не позволяющее нормально функционировать ситеме впрыска.
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Сегодня утром померял напряжение, провал при старте был до 8.5 вольт, на незаведённой показывал 12.75 вольт, на заведённой сначала 14.3, после прогрева 13.9. Напрягает первая цифра, так и должно быть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Падение напряжения при работе стартёра, слишком большое...
Попробуйте проэкспериментировать с другим аккумулятором или "прикуриться" у кого-нибудь.
Ох я с этим тоже намучился. Дело было в замке зажигания.
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

А как определить что глючит замок зажигания?
Если его разобрать, то на что обратить внимание?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)