Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохо заводится (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/4/2005, 1:54 PM +04
Shurik:
Все фильтры меняны недавно.
Вот сетку никогда и не смотрел. Похоже забита сильно.
При разгоне на 3 передаче на 3000 по тахометру (около 55 на спидометре) еду в стену с неким подергиванием, при плавном разгоне такого не происходит.
Да и бак, думаю, никто и никогда до меня не чистил.
Не так давно умудрился обсохнуть [:oops] , после чего залил всего 37 литров?
Очень на сетку похоже. У меня до вчерашнего один в один такая же ситуация была. Новой сетки не нашел, почистил старую.
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 40
Car: 2131 2009.

10/4/2005, 2:03 PM +04
Вован
Сколько затратил времени на все процедуры разборки-сборки, а то в 18:00 еще на работе, потом похавать надо, а в 21:00 уже темень на улице, а переноски нету.
А бак заодно не промывал? Думаю стоит.
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/4/2005, 2:50 PM +04
Минут 30-40. Из косяков - нужен ключ на 7 , типа зубной щетки сетку чистить и я чистил Очистителем битумных пятен( что было) и не потеряй уплотнительные колечки от трубочек. И это не кури во время работы [:D]

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Бак не промыл, только шлангой 5 литров со дна бензина слил. На сетке после высыхания бурый порошок.
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 40
Car: 2131 2009.

10/4/2005, 5:40 PM +04
Вован
А как после этого заводится?
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/5/2005, 8:40 AM +04
Shurik
хорошо [:super]
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 21214

2/20/2006, 11:02 AM +03
Расклад такой:
После длительной стоянки, больше 8-10 часов, плохо заводится.
Первые несколько оборотов стартёр крутит туго, потом вроде расскручивает, но заводится двигатель в 90% случаев после того как отпускаю ключ зажигания. Тоже самое происходит и на тёплом двигателе, но стартёр не так туго крутит первые обороты, а заводится опять после отпускания ключа. В чём может быть проблемка?
P.S. Машинка 21214. Аккумулятор новый, в магазине проверяли с нагрузкой, напряжение ниже 10 вольт не падало, масло ESSO полусинтетика.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

2/20/2006, 12:25 PM +03
luft

Замок зажигания смотри. Скорее всего он виноват.

luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 21214

2/20/2006, 2:13 PM +03
А что там в замке смотреть?
А стартёр тут ни причём?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/20/2006, 3:37 PM +03
Смотри втягивающее, замок, 8-ми контактый разъем. Возможно конечно и стартер...
На втягивающем частенько разбалтываются или пригорают пятаки, а про 8-ми контактный разъем можно и в форуме и факе столько найти [:search]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/20/2006, 6:04 PM +03
А при чем тут стартер если он крутит? Замок зажигания.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/20/2006, 10:40 PM +03
Судя по описанию процесса заводки, налицо "штатная болезнь" ВАЗовской "классики" - вставка замка зажигания (подвижная контактная группа).
Будь это карбовая машина, то уверенность была бы 100%, а т. к. инжекторная, то могут быть "варианты"... например, излишнее падение напряжения в бортовой сети при работе стартёра, не позволяющее нормально функционировать ситеме впрыска.
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 21214

2/21/2006, 10:53 AM +03
Сегодня утром померял напряжение, провал при старте был до 8.5 вольт, на незаведённой показывал 12.75 вольт, на заведённой сначала 14.3, после прогрева 13.9. Напрягает первая цифра, так и должно быть?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2006, 1:12 PM +03
Падение напряжения при работе стартёра, слишком большое...
Попробуйте проэкспериментировать с другим аккумулятором или "прикуриться" у кого-нибудь.
2/21/2006, 1:22 PM +03
Ох я с этим тоже намучился. Дело было в замке зажигания.
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 21214

2/21/2006, 1:33 PM +03
А как определить что глючит замок зажигания?
Если его разобрать, то на что обратить внимание?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)