Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Rikki
В целом я с тобой согласен, за исключением того, что указанные токи будут протекать не только по одному проводу, наконечник которого будет греться как паяльник, а перераспределяться между обоими источниками: АКБ и генератором. Но сути вопроса это не меняет.

Во всяком случае, штатную схему, где на шпильку генератора, находящегося не в самом "приличном" месте, надеты аж три провода, считаю неправильной и требующей изменения.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Supromsf

Рег.: 09.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: Нива 2121 1981

Контрольное напряжение, все же, можно и нужно снимать непосредственно с АКБ. Это единственно правильно. И не думать о том, что будет, если окислятся/отвалятся провода.. Плохо будет. Поэтому если уж машина старая (а тем более новая, видел я как в клеммы провода вделаны, вытаскиваются без усилий) - надо не полениться, купить провод потолще, лучше силиконовый, чтоб на морозе не дубел, потратить еще 1000 рублей, зато сделать на совесть. Я же генератор курочить не хочу, как и ставить от иномарки SL-типа (хотя думается мне если вывод S там приделан не намертво, т.е. не внутри интегралки к силовому, переделать можно легко). Поэтому провод сделаю толстый и все. Как вариант еще поставить предохранитель на 120-130А в разрыв провода от клеммы до гены. На всех японках так сделано.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Supromsf:
поставить предохранитель на 120-130А в разрыв провода от клеммы до гены.
Я бы поставил что нибудь такое


Никаких дополнительных арматур.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Supromsf

Рег.: 09.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: Нива 2121 1981

Ну почему нет) только повыше чтоб меньше мусора летело. и намазать сверху чем нибудь, или в коробочку водонепроницаемую.

Немного оффтопа - Нива в плане электрики вообще чудо-техники. У меня на фарах падение было около 2,5 В относительно плюсовой клеммы. При 11 вольтах знаете ли, галогенки хуже стандартных светят. И это когда землю уже приделал нормально. Пришлось доп. реле ставить. Теперь падение около 0,1-0,2В. Конструкторы релюхи еще бы под задний бампер поставили, честное слово, и провода бы еще тоньше сделали.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что-то более подходящей темы не нашёл. Спрошу здесь, пожалуй... Подскажите, сколько ампер выдаёт на зарядку 21214-й генератор на холостом ходу? Интересует прежде всего возможность подзарядки тягового лодочного аккума на рыбалке.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Котяра:
сколько ампер выдаёт на зарядку 21214-й генератор на холостом ходу?
Генератор 21214 на ХХ способен выдать до 35а, но сама машинка на зажигание 10 тратит, значит 25 в запасе. Только, если лодочный АКБ сильно мощный, газовать нельзя, хх и только.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rikki, спасибо за ответ! Ну, думаю- мне даже 20А за глаза хватит!
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Братья Нивоводы помогите выбрать более мощный генератор для моей 21213, важен ресурс,цена, стабильность работы под нагрузкой, заряд на холостых:

В продаже есть:
1) Старвольт 21214 LG 01214 120А 3300р;
2) KRAFT 21214 80A 3000р.
3) КЗАТЭ 21073 ing 372.3701-03/05 73A 3600р
4) КЗАТЭ 21214 9412.3701 80А 4300р.

Спасибо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Led
первые две позиции - китай, да и вторые две не понятно, скорее уже тоже с поднебесной...я бы проголосовал за стартвольт, мощный, генератор стоит - нареканий тьфутьфутфьу нет совсем [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Led
Цены задраны на все модели. http://avtolada69.com/product_list/group_1219463
Мне нравится Генератор ELDIХ - 21214 - 115A (2104i, 2107i, 21214 "Нива", Иж 2126, 2717) Болгария
2 691,35 руб.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Спасибо, что лучше Элдих или Стартвольт?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Led
примерно все одинаково, оба хорошие генераторы
rijikhak

Рег.: 25.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Москва, Орехово, Братеево
Возраст: 36
Авто: Нива 1989

Купил генератор стартвольт LG 01214 на свою старушку 2121 с дв 1,6 http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3298 Для установки этого гены надо:

1. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=2256
2. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=933
3. http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1333

Все собрал,установил без каких либо доработок. Электросхему не переделывал (только не подсоединял естественно реле регулятор), все работает. Аварийная лампа горит, заводишь двигатель - гаснет, без всяких перегазовок. На хх клемму с акумма скидываю - машина работает.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

эх... вот хочется мучаться вам с реле :))) можно сделать проще [:)]
себе так делал пока не поменял проводку и кп-шку 15-ую не воткнул [:)]
и так:
1. берем провод с цепи возбуждения и соединяем его с цепью контрольной лампы 2121
2. находим на приборке контрольную лампу и меняем лампу на 12В светодиод включенный "от системы авто к генератору"
3. смотрим внимательно на гнездо в приборке и наблюдаем что комутация родной лампы идет на "-" , на родной патрон лампы одеваем термоусадку и припаеваем провод для включения на "+15", тяним провод к блоку предохранителей и подключаем.
Наслаждаемся жизнью :))

Кстати прочитал всю тему, пошел в гараж посмотрел на свои гены на полках, ещё раз перечетал тему...
КАТЭК
на 2121 устанавливалось :
45А и 55А (классические/карбюратор)
на 21213 устанавлевалось:
55А и 80А (оба индетичны 2108, только задняя крышка герметичная алюминивая с выводом для гофры)
на 21214 устанавливалось (впрыск):
80А, 100А и сейчас 110А (генератор 2170)

213-ый и 214ый генератор внешне различаються корпуса (крепление, посадочные места), шкивами (под клиновой ремень (2121/21213) и под ручеистый (слово вылетело, короче от слова ручей)), защита щеток (213- алюминивая крышка, 214-ый герметичные посадочные под щетки)

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Led, КЗАТЭ на выбор.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Shade:
на 21213 устанавлевалось:
55А и 80А (оба индетичны 2108, только задняя крышка герметичная алюминивая с выводом для гофры)
на 21214 устанавливалось (впрыск):
80А, 100А и сейчас 110А (генератор 2170)
Откуда такая инфа?! Может это только нереализованные проекты? По каталогам на 213 всегда ставился гена 21213-3701010 на 55А. На машинках 2013 года, как и на первых 21214, стоит 214 гена на 80А.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Shade:
213-ый и 214ый генератор внешне различаються корпуса (крепление, посадочные места), шкивами (под клиновой ремень (2121/21213) и под ручеистый (слово вылетело, короче от слова ручей))
И в 2121, и 21213, и 21214 привод генератора выполнен с помощью клинового, так же, как и на 2101. Поликлиновый (ручейковый) применяется на шниве.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121