Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2005, 9:07 AM +04
В связи с планируемой повышенной электрической нагрузкой на бортовую сеть своей НИВКИ (ВАЗ 21213 карб) задался идеей установить Генератор от 21214 (инж)-он там 80А против моего 55А-
Вопрос-какие нужны переделки (кроме приобретения Гены от 21214) нужны?Подойдет ли по креплению?по диаметру шкива?Трудности?
Вообщем рад любой информации! [:no]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2005, 9:09 AM +04
А чего FAQ не посмотрел?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2005, 9:12 AM +04
FAQ смотрел-просто хотелось бы узнать -чисто практические вопросы-Генератор чьего производства лучше?Требуется ли замена ремня привода Генератора?Нужны ли еще какие либо изменения в электрической схеме?Замена АКБ?
4/6/2005, 9:13 AM +04
Ну вот и я произношу волшебное слово - "в ФАААААААК!" Там даже столь необходимое для переделки пыво указано... [:;)] У меня была единственная сложность - одну детальку (вроде, кронштейн) пришлось искать чуть дольше. Ну, у мене город не рядом с ВАЗом, быват...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
ERIC05:
Генератор чьего производства лучше?Требуется ли замена ремня привода Генератора?Нужны ли еще какие либо изменения в электрической схеме?Замена АКБ?
Гм..Я взял "просто генератор на 214-ю". Выбора по ним у меня не было.. Но вот уже где-то 2-й год ежжу. Ничаво так... Ремень тот же, и вообще кроме ФАКовой прцедуры ничего делать не надо. Да, еще - болты крепления старого кронштейна тяжко было снимать..Прикипели.. Так что WD40 обязан иметь. Возможно, и новые болты...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

4/6/2005, 11:10 AM +04
Насколько понимаю 214 генератор менее влагозащищён,чем 213.так .что если планируется оф роад использование ...

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2005, 11:45 AM +04
veter:
Насколько понимаю 214 генератор менее влагозащищён,чем 213.так .что если планируется оф роад использование ...
Ну я вот луж как-то не шугаюсь..И через крышу волна быват...И ничё..От других тоже слышал - невзирая на пластмассу, проблем нет.
Да и толку в 213 гене от крышек - спереди сплошная вентилясия...
4/6/2005, 11:54 AM +04
Т.е. по диаметру шкивы аналогичны?
Оффроуд (Кроме улиц нашего города [:rotate] ) не планируеться.
Всем пасибки-буду искать крепеж-да и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению?
И еще аналогичная процедура (с тем же крепежом) возможна в ВАЗ 21053? (Двигатель 2103)
4/6/2005, 2:49 PM +04
ERIC05:
Т.е. по диаметру шкивы аналогичны?
Оффроуд (Кроме улиц нашего города [:rotate] ) не планируеться.
Всем пасибки-буду искать крепеж-да и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению?
И еще аналогичная процедура (с тем же крепежом) возможна в ВАЗ 21053? (Двигатель 2103)
У 214-го шкив меньше - зарядка батарейки идет уже на ХХ. По 2110 - не скажу, не видел его. В классику и 08 и 214 генычи ставят, вроде на прошлой неделе на autolada.ru в ихнем разделе метода установки 214-го была... Причем, описание - ну як в нашем ФАКе...
4/6/2005, 3:08 PM +04
СТавят 214 в классику тока впуть...
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 45
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

4/7/2005, 1:49 PM +04
ERIC05:
и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению?
Года 2 назад, когда ставил себе 214 гену, смотрел на разные в магазине. Осмотр показал, что 2110 и 214 отличаются только шкивом.
Гена от волги 3110 оказался тоже из этой оперы. Соответственно выяснилось, что мосты и таблетки взаимозаменяемы - это собссно меня тогда и интересовало.

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

4/8/2005, 1:09 AM +04
Я себе гену 214ю в прошлом году вкрячил, никаких засад не наблюдал, всё встало на раз, как в ФАКе описано. Всё покупалось в Кемпах, на Юго-Западе и в Ясенево. Гена КАТЕКовский. Переделку эту, кстати, весьма рекомендую всем, потому как всётаки амперов поболее, у меня при вкл. ВСЕХ потребителей, какие только можно включить (даже дальний и ближний свет одновременно) напруга на аккуме 13.8 уже при 1100 оборотов...

Делай что должно, и будь что будет!
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 52
Car: Шнива

4/8/2005, 10:26 AM +04
Видел в продаже гену производство ВАЛЕО для 2110, по креплениям он универсальный - ухи посредине и переходная планка прикручена, соответственно можно на 10-ку и на ниву прикрутить, а вот шкив на нем стоит многоручевый, может кто знает возможна ли замена шкива на наш?

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/8/2005, 10:42 PM +04
Поставил генератор от 21214... Думал, ща будет как в сказке... ну да, конечно, размечтался [:(]
Так вот, вопрос такой, при нормальной работе на холостых оборотах в самом начале работы генератор выдает 13.8А, когда старый 55А - выдавал 14.0А... Дальше, при включении габаритов - 12.8А, туманок 12.4А (без ближнего света)
Вроде как не должно падать ниже 13А?! или я чтото не понимаю?! Это раз... в чем косяк?! Оговорюсь - заметил, что ремень в самом начале троганья немного подсвистывает, может чуть не дотянул - может быть причина в нем?! или может утечка где?!
или надо мерит прям на батареи что и как? но как в движении померишь?! [:roll] короче че то я не догнал... почему он так же просядает как и 55А генератор?! [:roll] странно... [:roll]
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

5/8/2005, 11:42 PM +04
1. Не 14А(мпер), а 14 ВОЛЬТ. [:RWL]
2. На холостых просадка по любому будет. Меряй на ~1300 и выше...
Читать параметры генератора, и смотреть, при каких оборотах номинальная мощьность вырабатывается. [:;)]
3. 13.8 вольт нормально. От 13.6 до 14.5 должно быть.
4. Ремень генератора подтяни.
5. Мерять напряжение только на аккумуляторе. Совет дня- давить [:croak] , покупать МК-05 и будет счастье. И напряжение, и обороты, и часы с будильником... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2005, 11:16 AM +04
Trener, сорри, вчера чуть под ПИВОМ был, ну не совсем под пивом, ну короче под шофе, вот и описался [:D] сорри [:D]
Компутер УЖЕ стоит, по нему и ориентируюсь... значится нормально... сегодня еще поэкперементирую [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121