Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | В связи с планируемой повышенной электрической нагрузкой на бортовую сеть своей НИВКИ (ВАЗ 21213 карб) задался идеей установить Генератор от 21214 (инж)-он там 80А против моего 55А- Вопрос-какие нужны переделки (кроме приобретения Гены от 21214) нужны?Подойдет ли по креплению?по диаметру шкива?Трудности? Вообщем рад любой информации! ![No [:no]](/em?em=bm8) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | FAQ смотрел-просто хотелось бы узнать -чисто практические вопросы-Генератор чьего производства лучше?Требуется ли замена ремня привода Генератора?Нужны ли еще какие либо изменения в электрической схеме?Замена АКБ? |
|
Ну вот и я произношу волшебное слово - "в ФАААААААК!" Там даже столь необходимое для переделки пыво указано... ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) У меня была единственная сложность - одну детальку (вроде, кронштейн) пришлось искать чуть дольше. Ну, у мене город не рядом с ВАЗом, быват... Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:ERIC05: Генератор чьего производства лучше?Требуется ли замена ремня привода Генератора?Нужны ли еще какие либо изменения в электрической схеме?Замена АКБ?
Гм..Я взял "просто генератор на 214-ю". Выбора по ним у меня не было.. Но вот уже где-то 2-й год ежжу. Ничаво так... Ремень тот же, и вообще кроме ФАКовой прцедуры ничего делать не надо. Да, еще - болты крепления старого кронштейна тяжко было снимать..Прикипели.. Так что WD40 обязан иметь. Возможно, и новые болты... |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 6 / 770 From: Москва Age: 60 Car: Паджеро 1 | Насколько понимаю 214 генератор менее влагозащищён,чем 213.так .что если планируется оф роад использование ...
Темнота - это не отсутствие света |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | veter: Насколько понимаю 214 генератор менее влагозащищён,чем 213.так .что если планируется оф роад использование ...
Ну я вот луж как-то не шугаюсь..И через крышу волна быват...И ничё..От других тоже слышал - невзирая на пластмассу, проблем нет. Да и толку в 213 гене от крышек - спереди сплошная вентилясия... |
|
Т.е. по диаметру шкивы аналогичны? Оффроуд (Кроме улиц нашего города ![Rotate [:rotate]](/em?em=cm90YXRl) ) не планируеться. Всем пасибки-буду искать крепеж-да и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению? И еще аналогичная процедура (с тем же крепежом) возможна в ВАЗ 21053? (Двигатель 2103) |
|
ERIC05: Т.е. по диаметру шкивы аналогичны? Оффроуд (Кроме улиц нашего города ![Rotate [:rotate]](/em?em=cm90YXRl) ) не планируеться. Всем пасибки-буду искать крепеж-да и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению? И еще аналогичная процедура (с тем же крепежом) возможна в ВАЗ 21053? (Двигатель 2103)
У 214-го шкив меньше - зарядка батарейки идет уже на ХХ. По 2110 - не скажу, не видел его. В классику и 08 и 214 генычи ставят, вроде на прошлой неделе на autolada.ru в ихнем разделе метода установки 214-го была... Причем, описание - ну як в нашем ФАКе... |
|
СТавят 214 в классику тока впуть... |
|
Reg.: 2/8/2005 Posts: 68 From: Москва, ЮЗАО Age: 46 Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в. | ERIC05: и в дагонку Генераторы от 21214 и 2110 (инж) одинаковы-по креплению?
Года 2 назад, когда ставил себе 214 гену, смотрел на разные в магазине. Осмотр показал, что 2110 и 214 отличаются только шкивом. Гена от волги 3110 оказался тоже из этой оперы. Соответственно выяснилось, что мосты и таблетки взаимозаменяемы - это собссно меня тогда и интересовало.
Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121 Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU |
|
Reg.: 12/10/2004 Posts: 525 From: Москва, Юго-Запад Age: 58 Car: 2123 | Я себе гену 214ю в прошлом году вкрячил, никаких засад не наблюдал, всё встало на раз, как в ФАКе описано. Всё покупалось в Кемпах, на Юго-Западе и в Ясенево. Гена КАТЕКовский. Переделку эту, кстати, весьма рекомендую всем, потому как всётаки амперов поболее, у меня при вкл. ВСЕХ потребителей, какие только можно включить (даже дальний и ближний свет одновременно) напруга на аккуме 13.8 уже при 1100 оборотов...
Делай что должно, и будь что будет! |
|
Reg.: 12/28/2004 Posts: 134 From: Москва Age: 54 Car: Шнива | Видел в продаже гену производство ВАЛЕО для 2110, по креплениям он универсальный - ухи посредине и переходная планка прикручена, соответственно можно на 10-ку и на ниву прикрутить, а вот шкив на нем стоит многоручевый, может кто знает возможна ли замена шкива на наш?
Зеленый лягушенок 440 Катается Как Хочет |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Поставил генератор от 21214... Думал, ща будет как в сказке... ну да, конечно, размечтался ![Sad [:(]](/em?em=KA) Так вот, вопрос такой, при нормальной работе на холостых оборотах в самом начале работы генератор выдает 13.8А, когда старый 55А - выдавал 14.0А... Дальше, при включении габаритов - 12.8А, туманок 12.4А (без ближнего света) Вроде как не должно падать ниже 13А?! или я чтото не понимаю?! Это раз... в чем косяк?! Оговорюсь - заметил, что ремень в самом начале троганья немного подсвистывает, может чуть не дотянул - может быть причина в нем?! или может утечка где?! или надо мерит прям на батареи что и как? но как в движении померишь?! ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) короче че то я не догнал... почему он так же просядает как и 55А генератор?! ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) странно... ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) |
|
Reg.: 12/10/2004 Posts: 525 From: Москва, Юго-Запад Age: 58 Car: 2123 | 1. Не 14А(мпер), а 14 ВОЛЬТ. 2. На холостых просадка по любому будет. Меряй на ~1300 и выше... Читать параметры генератора, и смотреть, при каких оборотах номинальная мощьность вырабатывается. 3. 13.8 вольт нормально. От 13.6 до 14.5 должно быть. 4. Ремень генератора подтяни. 5. Мерять напряжение только на аккумуляторе. Совет дня- давить ![Croak [:croak]](/em?em=Y3JvYWs) , покупать МК-05 и будет счастье. И напряжение, и обороты, и часы с будильником... ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk)
Делай что должно, и будь что будет! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Trener, сорри, вчера чуть под ПИВОМ был, ну не совсем под пивом, ну короче под шофе, вот и описался ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) сорри Компутер УЖЕ стоит, по нему и ориентируюсь... значится нормально... сегодня еще поэкперементирую ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) |