Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 older posts on previous pages
v0lt

Reg.: 7/9/2009
Posts: 100
From: Мегион
Age: 34
Car: 2121 93г.в.

4/12/2010, 9:16 PM +04
Я запутался....
У меня остались несколько проводов:
1. Желтый (который шел на генератор), один его конец снят с реле старого, а второй конец шел на разъём генератора. Его я так понимаю заменить на красный с гены?
2. Коричневый, не знаю от куда, идёт вместе с желтым (см. выше) на разъём генератора.
3. Три провода (два розовых и коричневый) раньше сидели на шпильке генератора. Их все там же и оставить?
Жду советов. Завтра вечером продолжу.
4/13/2010, 3:34 PM +04
Подскажите же. Делали же многие

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

4/13/2010, 4:56 PM +04
Как я делаю (не по ФАКу): покупаешь одно реле 4-хконтактное 12-вольтовое автомобильное с нормально замкнутыми контактами - продается на каждом шагу. Находишь свое старое реле контрольной лампы РС702, с него плоскопараллельно переносишь провода на новое реле. На генераторе: провода, которые шли на шпильку, на шпильку и прикручиваешь, желтый провод подключаешь к выводу нового генератора, коричневый (на самом деле он - СЕРЫЙ) никуда не подключаешь, советую снять толстый оранжевый провод с 10 пред.. чтобы обесточить старый РН. Все. Единственный недостаток схемы - надо нажать слегка на газ, чтобы генератор возбудился и лампа на панели погасла. Если раздражает - параллельно лампе резистор 51Ом 5Вт. Удачи!
v0lt

Reg.: 7/9/2009
Posts: 100
From: Мегион
Age: 34
Car: 2121 93г.в.

4/13/2010, 5:26 PM +04
Уже начато по факу, реле прикручены. Подсоединено почти все. Осталось только, то что выше описал.

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

4/13/2010, 8:13 PM +04
Про желтый провод ты сам написАл, про остальные я тебе уже ответил. Все справедливо и для схемы из ФАКа, за исключением переноса проводов с одного реле на другое.
v0lt

Reg.: 7/9/2009
Posts: 100
From: Мегион
Age: 34
Car: 2121 93г.в.

4/13/2010, 8:26 PM +04
Спасибо. Значит у меня соображалка работает немного. Подключил уже все, но не заводил, лампа горит, просто убедиться хотел.
Эх когда же я выкачусь с этого гаража

Глаза боятся, а руки делают :)
nuv

Reg.: 7/22/2010
Posts: 3
From: ПСКОВ
Age: 75
Car: ВАЗ2121 1987Г.В.

10/3/2010, 10:25 AM +04
Tea-Pot:
Niv@13, РС702 - реле контрольной лампы, вместо него устанавливаешь реле света РС527 и плоскопараллельно переносишь провода с РС702 на РС527. В результате - и возбуждение есть и лампа индикаторная работает.
а какие провода со старой проводки(2121) цеплять на контакт "В" 214 гены?

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Tea-Pot:
желтый провод подключаешь к выводу нового генератора,
какому выводу? D?
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/4/2010, 9:44 PM +04
Если я правильно помню, то (В+) - это контактный болт генератора. к нему, естественно, подключаем все те провода, которые были под гайкой на старом генераторе. Вывод D - возбуждение, к нему подключаем желтый провод от реле. вместо РС 527 можно использовать любое современное малогабаритное автомобильное реле с нормально разомкнутыми контактами. Удачи!
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 37
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

10/5/2010, 1:01 AM +04
Просветите, на 372.3701-03 налезет крышка с патрубком от 21213 ?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14012
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/13/2010, 5:32 AM +04
нет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 50
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

10/19/2010, 9:43 PM +04
Народ, попинайте меня немного. Собрался на свою 21-ую ставить генератор от 214-ой. Упоминавшуюся здесь статью Керосин- а не нашёл. Ткните пожалуйста пальцем на последовательность действий.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14012
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/19/2010, 9:45 PM +04
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm
Вот! Но я другое мутить буду. Что то в этой схеме не так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
valeryx_1976

Reg.: 3/21/2008
Topics / Posts: 1 / 35
From: Харьков
Age: 45
Car: 2121

10/20/2010, 6:45 PM +04
установил в свою 2121 80-ти амперник. приборка стоит от ГАЗ 3110. подключил одним проводом от гены к приборке. никаких реле. всё работает. [:)]

shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 50
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

10/20/2010, 9:12 PM +04
Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
Что то в этой схеме не так!
Поконкретнее, пожалуйста. А то уже собрался релюшками запасаться.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/20/2010, 9:21 PM +04
valeryx_1976, реле меняют, чтобы не заморачиваться с коммутацией приборки. На штатной 2121 достаточно провод контрольной лампы (на патроне) отключить от массы и перекинуть на оранжевый провод. Затем снять черный провод с РС702 и подключить его к клемме генератора, удлиннив его любым доступным способом. Каждый выбирает сам, что ему ближе...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121