Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
koban83

Рег.: 17.06.2013
Сообщений: 15
Откуда: смоленск
Возраст: 41
Авто: ваз2121 82г

а по проводам чё делать? реле зарядки(шоколадку)-выкидываем! реле лампы зарядеи-оставлять или что?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

koban83:
ломал гену штатного! есть 21214 как его по электрике подключить???
На штатном болт к нему три провода и два папы к ним две мамы!!
на 21214 болт и один папа! как его присабачить по проводке
и если он выдаёт 80А, то какой акум для него нужен!!!
Смотрим FAQ там отлично написано как инсталировать. гену 21213 в 2121 и как 21214 в 21213 если руки есть - проблем нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
koban83

Рег.: 17.06.2013
Сообщений: 15
Откуда: смоленск
Возраст: 41
Авто: ваз2121 82г

Я б с удовольствием посмотрел! не могу найти! направте пожалуйста!!!
KARL

Рег.: 27.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 76
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511


Все будет хорошо!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

подскажите, регулятор напряжения в сборе с щетками в 213 такой же как в 214? или они тоже разные?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
подскажите, регулятор напряжения в сборе с щетками в 213 такой же как в 214? или они тоже разные?
разные. В 213 - 2108, в 214 - 2110.

Ничто не истинно и все дозволено.
Hunter29

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Бурятия
Возраст: 43
Авто: 21213, 94 г.в

Ребята, хочу поставить генератор 21214 на ниву 21213.... Генератор в магазине есть, а кронштейна генератора от 21214 нету.
Скажите, а чем не устраивает родной кронштейн?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да всем устраивает, но есть одно но...

и

Это если не считать что и верхний свой у 214го - натягивает в другой плоскости.
Hunter29

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Бурятия
Возраст: 43
Авто: 21213, 94 г.в

Спасибо, тогда придется наверное искать в магазинах генератор от 2108... Он говорят мощнее нивовского(73А, 80А) и подходит без переделок...
Sergva76

Рег.: 21.01.2016
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 1993г.

Вчера поставил 9412.3701 КАТЭК на старую ниву. Час ненапряжной работы вместе со снятием старого генератора и кронштейна и переподключением электрики по второй схеме (с одной релюшкой) из FAQ. Одно замечание - на новом кронштейне нижнее правое крепление так и осталось незадействованным - на шестерочном блоке болт просто некуда вкручивать [:)]
Возбуждение пока без шунтирующего сопротивления, лампа при заводке на холостых гаснет.

P.S. Может и не решился бы, но "удачно" потекла помпа и убила родного гену [:)]
P.P.S. Цена вопроса сейчас (полный комплект по FAQ) - 5 рублей.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Hunter29:
Спасибо, тогда придется наверное искать в магазинах генератор от 2108... Он говорят мощнее нивовского(73А, 80А) и подходит без переделок...
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866 . оТ ИНЖЕКторной классики, под старый кронштейн. 214 генератор интереснее в плане обилия регуляторов напряжения.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Sponsor2000:
что 2110 и 214 отличаются только шкивом
А шкивы с генератором 2121 с выносным РР взаимозаменяемые? Или надо дотачивать и протачивать? У меня валяется от 2110 инжекторной, вот бродят мысли поставить, не знаю реально ли это? И еще по эл.части недопонимаю. В фак предлагаются разные вариации по доработке. В чем суть и проблема не могу понять? Предполагаю что проблема в запитке обмотки возбуждения и контрольной лампы ? Так а как на других авто? Там же все работает без всяких доработок?! Ну у меня сейчас генератор с выносным РР. Если я поставлю 2110 или 214 , то РР будет в генераторе, как я понимаю изменится только место расположения клемм, теперь они на генераторе, подключаемся туда да и все! Зачем лепить разные релюшки??

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
Serg8808:
у Шнивы и 2110 ушки крепления в другую сторону сделаны, и без болгарки токарных работ и сварки его не поставить взамен классики.
А вот! Один ответ нарыл!

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Tea-Pot:
с нормально замкнутыми контактами - продается на каждом шагу.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А вот пишет в фак керосин
" Реле взял, какое было: 12 В 5-и контактное, хотя подошло бы и 4-х контактное (такие стоят везде на Ниве),

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

На сколько я понимаю, те которые стоят ВЕЗДЕ это нормально-разомкнутые?! Нормально-замкнутых на каждом шагу не встречал,надо спрашивать. Так кто здесь прав??? Какое всетаки реле надо???

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

vadim_v
Вот и я так понимаю,что не должно быть сложностей..... Не знаю как, но нутром чую, не к чему эти гирлянды из релюшек, скорее всего надо какой-нибудь диод к контрольной лампочке поставить да и все...

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Dizel_dt-75:
А вообще сделай схему из лампочки, диода и сопротивления.
А выложена такая где-нибудь?

Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
Supromsf:
Никаких реле) надо бы в факе обновить.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mihail197:
А выложена такая где-нибудь?
штатная для 21213-21214 в FAQ есть проще даже... у меня сейчас с реле просто.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Ну судя по штатной надо вставить резистор 36Ом. Далее там указано "вольтметр" ( я в руках не держал этой приборки) со схематично указанным светодиодом. Как мне кажется самого как такового вольтметра в приборке нет? Этот вольтметр продается как узел или это упрощенно назвали совокупность элементов на плате?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mihail197



взято из сети. у меня возбуждение через катушку реле, само реле управляет лампой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121