Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rijikhak
не делайте так больше, первым страдает РР
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

только что держал в руках у испытателей.... и желел что охрана стоит на проходной [:D] [:D]

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shade:
только что держал в руках у испытателей.
Ну дык это получается не серийные образцы всё. А их гораздо больше чем серийных.

Ничто не истинно и все дозволено.
rijikhak

Рег.: 25.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Москва, Орехово, Братеево
Возраст: 36
Авто: Нива 1989

Legio:
не делайте так больше, первым страдает РР
РР страдает который встроен в гену? [:shock]
Почему? Как? Что надо сделать чтоб не страдал? [:bullhorn]
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

yonnex001:
Shade писал(а):
только что держал в руках у испытателей.

Ну дык это получается не серийные образцы всё. А их гораздо больше чем серийных.
да ты прав, извеняюсь... совсем с этим М2 и короткими сроками чайник варить перестал :))) последний раз видел нивки у испытателей, а там как раз варианты изменений и дороботок для М2 :))
(правдо есть один эксклюзивчик, на который я слюни роняю.... с мотором 21203)

кстати у меня стоит сериыный образец, честно купленный в магазине, гена 21213 на 80А КАТЭК г.Самара соответствующая маркировка на генераторе присутствует, при включении всех потребителей напряжение опускаеться с 14,5 в до 13,8в

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shade:
правдо есть один эксклюзивчик, на который я слюни роняю.... с мотором 21203
Слюни закапали даже у меня, А там стоит от 2123 гена вроде на поликлине.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shade, теперь всё ясно.
Shade:
кстати у меня стоит сериыный образец, честно купленный в магазине, гена 21213 на 80А КАТЭК г.Самара
На конвейере такие на ставились. А в свободной продаже - свободно, ни кто не спорит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

Приобретен (считаю за божескую цену) генератор Старвольт 120А. Успешно, без переделок поставлен на крок.
Паспорт: (половинка от ранее приобретенного моторедуктора - не обращать внимания))))


Данные замера тестером:
1. Напряжение на клеммах АКБ при выключенном зажигании и других потребителях - 12,7В;
2. Напряжение на клеммах при включенном зажигании - 12,6В;
3. Напряжение на клеммах при заведенном двигателе на ХО - 14,3В;

Показания БК: (Внимание! БК "врет" на 0,2 вольта ниже реального!)
при заведенном двигателе при отключенных остальных потребителях (кроме электроусилителя руля):


+габариты, ДХО и музыка:


+ближний свет основных фар (ксенон 4500К):


+противотуманки (танковый ксенон 5000К):


+обогревы сидений и заднего стекла, дворники:


+включились "карлсоны"


Итог: три недели - полет нормальный.
Не реклама)))

nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Установил на днях генератор ЗиТ (КЗАТЭ) - 21074 инж. - 2104 инж. (73А) взамен штатного 42А. Схему подключения взял от керосина из FAQ. Все заработало! Только немного поднапрягает вольтаж в бортовой сети. БК показывает 13.8-13.9,А так все вроде отлично!


Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

nivа4ok
у меня такой давно стоит.
спокойно пережил и это...
https://www.niva4x4.ru/p/H8kfI5B_SAu5VyBYwkoOAQ

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

Нет слов! Только НУ ВЫ БЛИН ДАЕЕТЕ!!!!


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос по генератору Старт Вольт 120А, LG 01214:
Использую такой генератор, в принципе меня все устраивает. Но на всякий случай хочу положить в багажник ремнабор.
Какие реле-регулятор (трехуровневый) и диодный мост положить в ЗИП для данного генератора?

(Пишут что он имеет взаимозаменяемые детали со штатными генераторами (реле-регулятор, диодный мост).)

PS.
Генератор поставил на 2121 используя схему alfa610 из FAQ, но из его схемы выкинул реле - оставил только резистор 51 Ом 2 Вт. Лампа на панели теперь никогда не горит, для контроля у меня установлен доп.вольтметр.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

oleg_ggg
у него свой диодный мост и свой РР (якобы внутри таблетки установлен мини-компьютер), диодов в мосте 8 штук (в родном 6)
поэтому, в зип диодный мост стартвольт и таблетку стартвольт
koban83

Рег.: 17.06.2013
Сообщений: 15
Откуда: смоленск
Возраст: 41
Авто: ваз2121 82г

сломал гену штатного! есть 21214 как его по электрике подключить???
На штатном болт к нему три провода и два папы к ним две мамы!!
на 21214 болт и один папа! как его присабачить по проводке
и если он выдаёт 80А, то какой акум для него нужен!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koban83:
и если он выдаёт 80А, то какой акум для него нужен
любой. выдаваемая мощность гены не связана с ёмкостью акб.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121