Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Мой шумок закончился вот так -
https://www.niva4x4.ru/t/8vG1zTZOTheGYaKOefI1dg/1

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Хочется продолжить... Про посмотреть "люфт трансмиссии" - исполнено. Люфты, понятно, есть и там и сям, и везде... все не убрать (или они скоро появятся снова). Очень схожая ситуация и у меня: отпускаю сцепу - удар люфтов, машина поехала. При троганьи и медленном движении особенно ощущается. Иногда побеждается вдумчиво-специальном и плавном отпускании сцепления, на грани "лишь бы не щелкнуло"... Дык собственно вопрос: у меня эта беда (заметил) проявляется чаще когда уже машина поездила-прогрелась. Утром (после длительной стоянки) сцепление довольно плавно и без щелчков-стуков позволяет тронуть машину, переключить скорость, т.е без дополнительного усилия воли и мысли "вот чуть чуть, осторожненько, трогамся плавненько"... стоит поездить - начинается... Это к чему? подпалено сцепление?? не ориентируюсь как это и что делать - менять сцепу, чтоли... [:oops] Все остальное (коробка, рк, рпм, рзм, краданы) в норме - либо новое, либо устранено... Со сцепой ничего не делалось... Стоит сакс...

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Поделюсь,может кому поможет.
Вчера лазал менять резинку на РЦС и шприцевать шлицы(на предмет бдзинь при переключении передач).Потянул передний кардан,а он слегка дышит.Короче открутилась гайка на хвосте переднего редуктора.Открутил кардан,подтянул,всё на место - бдзинь пропало.
Всего-то 3\4 оборота,и вот текой эффект.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Толькочто с подъемника - слесаря определили основной источник бдынь-щелка в приводе обоих передних колес... завтра встаю на разборку (если финансов наскребу) по точному определению.... наружные шрусы недавно менял, при этом было видно что вал проворачивается чуток туды-сюды вокруг своей оси. Это нормально? моет от него (ну типа износ в шлицах и все такое) идет люфт и бдыньканье?.... привод в сборе у нас 3500... вижу как над городом полетела афигенная жаба

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Саня
Саня:
Дык собственно вопрос: у меня эта беда (заметил) проявляется чаще когда уже машина поездила-прогрелась.
На холодной машине масло в редукторах и КПП холодное и густое, поэтому стуков не слышно. И наоборот на прогретой машине.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Саня
роворачивается чуток туды-сюды вокруг своей оси. Это нормально
Смотря сколько чуток [:)] , вообще не должен, это уже от износа. И бдынькакнье как раз от этого. Но в принципе если не сильно напрягает и шрусы не хрустят, то можно забить и не трогать жабу [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Всем пасиб [:)] чуток подуспокоился - да и более вдумчивый осмотр на подъемнике (со снятием караднов и прочими изысками по различным вариантам движения в подвешенном сотоянии) показал, что соединения в приводах колес изношено. Львиная доля бдынька именно на эти узлы. Дальше идет передний мост (мастер сказал в пределах нормы и лучше не сделать) и раздатка (тоже).
Проворачивание валов привода вокруг оси идет гдето градусов на 20-30 градусов туда и обратно.... Все остальные узлы в норме и принятое решение - потерпеть... В принципе на решении настоял мастер - сказал, что все это убрать можно... можно и за день... но по деньгам реально дороговато встанет, а так как (по его словам после обследования) криминала особенного нет и тенденции к "разрушению конструкции" не наблюдается - то предложил вложить деньги в более насущные проблемы. Так что пока оставлю "под наблюдение"... но при первом же случае обязательно разорюсь на ремонт.... уж очень достает :)) да и хочется вернуться в нормальное состояние - проблемка появилась около 2-х месяцев назад, раньше таких звуковых шедевров не наблюдалось....

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Саня
Та же ерунда, появилось после замены тормозных дисков и ступ. подшипников - при замене счистили ржавчину со шлица внешнего шруса и появился небольшой люфт между ним и ступицей. Тоже перфекционизм не позволил забить [:D] , замучал мастеров. Результат - заменен внешний шрус, еще раз подшипники (вывалились при разборке), стук уменьшился, но остался [:(] Мастера также сказали - можно убрать, заменив весь привод на новый, но нафиг это надо? Не факт, что новый будет качественнее, а скорее наоборот. Забил (не без труда) и езжу так. [:hello]
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

РСГ
Если поможет - у меня еще люфт подубрался после замены гайки ступечной... - когда рукой "покручиваешь" вал привода заметили что и ступичная гайка на правом колесе гуляет в такт ему... при стандартном (проворачивание, покачивание колеса) осмотре затяга ступицы проблем и люфтов в ступичном не выявлялось, гайка законтрена была нормально при этом... заменили гайку, еще раз все проверили щелчки убрались... если дальше будет опять вылезать этот баг придется ревизировать ступицу... Да еще, - у меня масло залито с весны кастрол-синтетика с непомнб какими цифрами [:)] и когда тепло видимо это (неподходящее масло) сильно влияет на большинство люфтом и звуков при начале движения и переключении передач... Сейчас у нас несколько похолодало - заметно все эффекты общей расхлябанности снизились... Скоро осень-зима и масло пока менять не буду (тем более не течет нигде) а весной залью чтонибудь более подходящее для нивы... и уж не синтетику точно....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

про "щелчки убрались" - не полностью конечно :)) но ощутимо меньше стал этот бдыньк-щелк

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Саня
У меня тоже синтетика. Насчет этого ты прав, даже на непрогретой трансмиссии эффект менее заметен. Гайки в порядке, несколько штук за последнее время сменил - вначале при замене подшипников, а потом подтягивал после небольшого пробега.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Новый Год приносит новые "сюрпризы" [:X]
Мож, я не совсем в тему, но всетаки напишу.

Был у меня шумок в КПП при отпускании педали сцепления, а вчера этот шумок превратился в какоето странное постукивание. При езде этот звук не пропадает, а его частотата увеличивается пропорционально скорости.

из топиков выше я так понимаю, что это подщипник на одном из валов.

а вопрос в следующем, очень ли это опасно так ездить? может ли заклинить коробку?

Заранее всем спасибо!

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

coollio 4x4
coollio 4x4:
очень ли это опасно так ездить?
Купишь новую коробку. [:(] [:?]

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Хотя, можно и сцепление помучить. Проверить зазор и уровень жидкости в бачке. [:)]
Проверка и регулировка привода сцепления:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/scepl0.htm
Еще можно взглянуть на эластичную муфту.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал по ссылке в предыдущем посте: ход педали сцепления 25-35мм???
У меня около 5см, а у соседа так вообще 7см! Чем больше ход тем мягче сцепление, легче им "играть" разве не так?. Машины 2005 гг. Обе. Только у соседа крокодил.
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Шум при отпускании педали сцепления был у меня изначально, при покупке 6-ти летней Нивы в прошлом году. По-началу почитав форум - забил на это (хотя кто не садился говорили что ОЧЕНЬ шумит). Отъездив год полез менять сцеплени, ну и пока коробка снята решил посмотреть: первичный вал болтался ограничиваясь только трубочкой на которой выжимной сидит... ну и шумел ессно подшипник первичного вала. Чтоб поменять подшипник пришлось коробку всю разобрать [:(]
В итоге - заменил подшипник(100 р), заменил шестерню 5-ой - на "подходе" уже была (340 р). Теперь КПП не шумит (почти)...
Зато все остальные шумы ранее мною незамечаемые повылезали [:RWL]

колян 83

Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации

а у меня на новой машине при пробеге где-то около 5тыщ развалился подшипник первичного вала, что привело к выходу из строя самого вала, промежуточного вала, причем перед вскрытием сливал масло а вытекло всего грам 100-200, здаеться на гарантийке в сервисе схалтурили, щас после ремонта прошел 40тыщ, но как шум был в коробке снова так и остался
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении