Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/30/2007, 9:56 PM +04
У меня был шумок при отпускании сцепления, когда гонял в сервис делать коробку, ее там полностью перебрали, поменяли валы. Шум остался. Видел новую семерку-такая же история. Я так и думал, что небольшой шум должен быть. Но проблема у меня вот в чем. С того ремонта прошел я 15-17 тыс., может меньше. Мне в сервисе делали крестовину, когда забрал, снизу стал доноситься звук, отчетливо на холостых, при отпущенном сцеплении, похожий на хороший стук клапана, но не в такт движку и шум стал посильнее(временами на трактор похож, но временами), но все-таки общий шум не сильный. И еще. Не знаю с чем это связано. Когда разгоняешься до 80-90 на 4-той и сбрасываешь газ, то в промежутке, при падении скорости до 70, слышен шелест, как-будто едешь по воде.
Что это может быть? Что в сервисе могли сделать? А про шелест, может это просто сопротивление воздуха?
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 46
Car: —

4/30/2007, 10:07 PM +04
AlexKondr:
Что в сервисе могли сделать?
Сломать, например: https://www.niva4x4.ru/p/k2F13zitRVKVAG3TfbQI3w

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/30/2007, 10:24 PM +04
я грешу, конечно на пыльники у раздатки и коробки. Может их сорвали и один какой-то гремит. Завтра проверю.
5/1/2007, 1:17 AM +04
Шелест как от воды в коробке.У знакомого нивовода был почти отломан крепеж коробки,звук при езде был такой же.Проверъ затяжку кпп.
5/1/2007, 4:57 PM +04
Стук идет от подшипника выжимного, а шелест... Пока не знаю. Но одно знаю точно. Когда перебирали мне коробку и ставили новое сцепление, спросил у мастера, давай куплю новый выжимной. А тот сказал, что этот нормальный. Теперь я знаю почему он так сказал. Кстати, крестовины мне также меняли. Одна стоит 450, две сменить на одном валу по 350. Сменили одну, мол вторая еще хорошая. Времени у меня мало, но в следующий раз найду и менять буду сам.
5/8/2007, 11:13 AM +04
Ага. Господа, вы были правы. Не выжимной. Коробка накрылась. : [:down]
BVV

Reg.: 9/20/2005
Posts: 56
From: орел
Age: 42
Car: 21213, 2000 гв

5/10/2007, 10:14 AM +04
полтора года назад, зимой, появился такой же шумок, как обычно списывалось на то что Нива тихой не бывает, и как обычно из-за маленько шумка жаба не даёт лесть в ремонт коробки... и вот это шумок перерастал в рокот и рычание. И вот вчера она сказала ХВАТИТ и превратилась алюминиевый "чулок" набитой стружкой. Так что просто так шумок не обойдётся.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/10/2007, 10:20 AM +04
Оказалось, внутри коробки отвернулся какой-то болт. Он сделал выработку на колбе(на боковой круглой крышке(пардон не спец)), масло вылилось и коробка сгорела напрочь. Поменяли внутри все! Вышло все на 11тыс. рублей. Вот тебе и шумок!
5/22/2007, 11:24 AM +04
Господа, у меня почти наоборот. Когда нажимаю на педаль сцепления, иногда отчетливо слышится негромкое подвывание. После нескольких нажатий исчезает, потом опять появляется... Может это выжимной "поет"? Надо ли в сервис? Нива, 5000 км пробег.
6/5/2007, 8:57 AM +04
Здравствуйте, друзья Нивоводы!

Помогите мне пожалуйста с проблемой похоже описанной здесь!
Попробую описать свои ощущения:
- Включаем первую, трогаемся. Трогаюсь аккуратно поэтому заметных призвуков не наблюдается. Разгоняюсь до 15-20 км/ч. Нажимаю сцепление, чтобы переключиться на вторую передачу и тут слышен отчетливый стук как будто карданы пока есть сцепления тянут, а отпускаю они из за люфта не двигаются и ударяются и уже подхватываются вращением колес, а не двигателя.
- Заезжаю на парковку, которая находится на небольшой горке, держу тормоз, ставлю первую передачу, выключаю двигатель, отпускаю сцепление, отпускаю тормоз и вот в этот момент чувствую, что машина скатывается с горки сантиметра на 2-3.

Что и где посмотреть? Надеюсь на вашу помощь!

ЗЫ: просьба не писать сокращения в названиях, я пока в них не бум-бум [:oops]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2007, 9:22 AM +04
Без сокращений: "люфт трансмиссии" в поиск. Мно-о-о-ого раз обсуждалось...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KOT Мишка

Reg.: 4/29/2007
Posts: 67
From: Москва, Чертаново, Выхино
Age: 37
Car: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

6/6/2007, 10:40 AM +04
Ща буду задавать глупые вопросы, но сначало помучаю рассказом=)
Удар, то есть, но нет. Похоже про то что нежно отпускаю сцепление - всё нормально, чуть более резко - есть удар. А началось с того, что человек знакомый с нивой сказал что мост вроде как задний гудит, но сам я за воем ВЛ-5 ничего подобного не слышал.
Вывесили передний мост, на передаче погоняли. Вроде намана всё. Вывесели задний мост, погоняли на передаче(4-ой) - машина бъётся много сильнее и воет.
что делали и что нашли. Сняли кардан задний, креставины не закусывают, сам кардан особо не люфтит.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/mostz.htm
Если взять рукой за фланец (30. фланец крепления карданного вала.
31. Гайка.) и покуртить по и против часовой стрелки, то чувствуются ступенчатые закусы. Т,Е, типа того как 5 градусов поворот(ЩЁЛК), ещё 5 градусов поворот(ещё ЩЁЛК), ещё 5 градусов поворот(ещё ЩЁЛК) потом упёрлось и всё. Потом обратно.
Со стороны раздатки всё путём.
Теперь вопросы:
1. Что зовут у Вас хвостовиком? Их много или один? это фланец или что?
2. Что означает описанные мной симптомы? (что резать, что менять)
3. Если № 31 из схемы эта та самая гайка хвостовика, которой всё лечится, то скажите пожалуйсто её размер. (инструмерта подходящего размера не нашлось)
Заранее спасибо за ответ.

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/7/2007, 8:47 PM +04
может в этой теме подскажут... при отпускании сцепления при кпп в нейтрали слышен шум, но есть характерная особенность: интенсивность шума зависит от положения колеса: чуть проедешь - нарастает, потом опять в 0 уходит и т.д. Думаю, что дело в переднем подшипнике КПП, но удивляет характерная особенность/зависимость от положения колеса.
Артем

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 2 / 104
From: Челябинск
Age: 42
Car: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

6/8/2007, 12:10 PM +04
Как-то я менял масло в КПП - залил вместо ESSO полусинт. какой-то Сибойл, тоже полусинт. (менял оттого, что в воде купался, думал что попало внутрь) - так вот после замены появился тихий такой шелест. Так с ним и езжу уже больше года.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 33
Car: 2123

8/16/2007, 10:32 PM +04
А вот что за один чёткий удар (стук) при включении передачи, вот как сцепление выжал, передачу воткнул и стук... (на месте что первую что заднюю)... я как понимаю дело в сцеплении?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении