Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

IIIokep
Ага, у меня тоже в таких случаях грохоток бывает, только не всегда и мне кажется что аж коробка содрогается)

Weber Koni вся фигня...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Вво вво! тоесть не каждый раз...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Ivm

Рег.: 06.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: NN
Возраст: 70
Авто: ШНИВА

Anonymous:
СТУК- УДАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ С ЦЕПЛЕНИЯ!!!
При отпускании педали сцепления (начале движения или переходе на повышенную передачу) слышен явный удар снизу. При ОЧЕНЬ аккуратном включении сцепления- почти не слышен, аналогично как и при включении задней скорости...
Взято из ФАКа про ручную сборку моста:
12. Редуктор: Ручная сборка.
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyN…ction=show&redirect=Transmissija

"Переходим к сборке дифференциала. На ”Жигулях” этот узел выполнен превосходно и поэтому очень надежен. В отличие от дифференциалов переднеприводных машин, здесь есть возможность полностью убрать зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов. К тому же пальцу сателлитов 10 не позволяет выпасть сама шестерня главной пары 11 – это гораздо надежнее штифтов и стопорных колец. При сборке все детали, кроме опорных шайб 7, как правило, остаются ”родные”, лишь на машинах с большим пробегом иногда приходится заменять полуосевые шестерни 8, если у них изношены шлицы. Изредка прибегают к замене пальца 10 – сателлиты 9 ”проедают” в нем канавки, когда машину эксплуатируют на глинистых или заснеженных дорогах с частой пробуксовкой одного из ведущих колес.

При сборке узла обычно требуется поставить новые опорные шайбы 7 – более толстые, чем ”родные”. Полуосевые шестерни должны быть посажены в дифференциал плотно, но проворачиваться от руки – именно это обеспечивает ”жигулевским” мостам бесшумную и плавную, без рывков, работу (что всегда вызывало зависть владельцев ”москвичей”). Всего есть семь типоразмеров опорных шайб толщиной от 1,8 до 2,1 мм (через каждые 0,05 мм), причем для любого редуктора одинаково пригодны как бронзовые (”классические”), так и стальные (”нивовские”). Если нет шайб нужной толщины, их легко сделать на токарном станке – деталька-то примитивная. "

У нас три дифференциала- два в мостах - один в раздатке и вообще то надо все три перебрать.

Шайбы мне сделал токарь сразу набор, чтоб подбирать.
Наши размеры:D56/d36,2 - родные были с h= 1,90мм. Встали 2.05мм.
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Уже написал в теме про сервисы, но так как здесь это актуальнее докладываю: у меня все стуки (в том числе при резком нажатии и отпускании педали сцепления) вылечились переборкой обоих редукторов мостов и заменой сцепления. Скорее всего основным источником люфтов/ударов был почти сдохший РПМ, передний кардан поворачивался свободно на пол- оборота! [:shock]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Было при включении 1 и 2 передачи достаточно сильный удар с сзади, покрутил все карданы, передний в норме задний тоже, но между задним и РЗМ люфт градусов 20, думал все попал на редуктор. Причем при включении блокировки удара почти небыло. Но нет удача, залез еще раз подергал и вижу резинки на средних тягах со стороны РЗМ в хлам. Поменял тяги, все порядок и тишина. Причем предыдущии тяги прошли тыщь 5-7 правда первый раз их менял потому что одна была гнутая.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недавно купил ниву 21214 2001г. Сталкнулся с такой же бедой при трогании с места или переключении передачи стук сильный! Полез под низ, подергал за карданы, тот который идет от РК к заднему мосту почти не люфтит, а вот тот который на передний мост, тот очень сильно люфтит, даже грязеотражатель почемуто свободно вращается и звенит! Прочитав данную тему и посмотрев в книге схему РК, думаю что люфт скорее всего от фланца с ослабшей гайкой - как вы считаете? И еще, если там такой люфт, то наверняка просто затяжкой гайки не поможешь т.к. скорее всего разбиты шлицы - или я не прав?
Дайте совет?
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

У меня на новой машине были не затянуты все 4 болта фланца кардана у заднего редуктора. При трогании тоже был стук, только с небольшим звоном (как ключом по трубе кардана).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И все же хочется услышать мнение специалиста по данной проблеме?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Стрелок:
И все же хочется услышать мнение специалиста по данной проблеме?
Здесь тебе назовут ряд причин, а вот лечение каждой ищи в соответсвующей теме. Тем более что специалисты народ капризный по два раза не повторяют. [:hello]
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Какие специалисты? Если ты гуманитарий отдай на СТО и не заморачивайся, а если технарь, - почитай мануал, сними кардан, открути гайку, всё пощупай, посмотри, подумай, сравни с хорошим.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На выходных снял РК, разобрал, посмотрел все люфты!
Есть небольшой люфт в шлицевом соединении ведомого вала заднего кардана, совсем небольшой в главной передаче.
Самый большой люфт в механизме переключения пониж. передачи т.е. муфта с выработкой.
Вот только не понятно почему при включении блокировки почти исчезал стук!? [:?]
Блокировка ведь никак не касается этой муфты!?
Вобщем я в замешательстве, но муфту хочу все таки заменить
Что можете подсказать?
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Может действительно стук из-за люфта в переднем приводе. Когда включаешь блокировку, то при трогании машины сразу выбирается только наименьший (задний) люфт, а при выключенной суммарный. Хотя в переднем у меня люфт тоже больше, шлицы ступиц, шрусы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я столкнулся с другйо проблемкой. После замены сцепления появился удар при выжимании сцепления. То биш втыкаеш первую набираеш до 3000 потом переключаеш на вторую и в момент выжимания сцепления глухой удар в районе раздатки. Что может быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pashka
Все тот же люфт трансмиссии - о нем уже столько написано на форуме, что даже грех повторять...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменял муфту переключения пониженной передачи и ступицу на которой она ходит, удар стал на 50% меньше.
http://i036.radikal.ru/0711/e8/890cc3056294.jpg
видимо остальное это суммарные люфты в трансмиссии и надо плавнее со сцеплением!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении