Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1013
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

8/28/2017, 4:56 PM +03
ЖЕКА 34
Если не лень, то можно по меньшей мере снять картер сцепления и убедиться в целостности сепаратора подшипника первичного вала, его упорного кольца, переднего подшипника промежуточного вала, проверить затяжку болта на нем, и поменять сальник первичного вала, если ему уже много лет.
ЖЕКА 34

Name: Евгений
Reg.: 12/11/2012
Posts: 17
From: Волжский
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 2000

8/30/2017, 4:12 PM +03
AveGeo
Спасибо
Алес

Name: Александр
Reg.: 2/25/2017
Topics / Posts: 1 / 2
From: Мытищи
Car: LADA 4х4 Urban г.в 2017

9/19/2017, 11:26 AM +03
Камрады, имеется такая же проблема со стуками при переключении передач, с 1 на 2,3. Пару месяцев назад была куплена новая Нива Урбан, 17 год, на 400км пробега появились стуки и металлические грюки при переключении передач, спереди, снизу. Поехал по гарантии, сказали что это норма, у всех так, мол выбираются люфты. Действительно это есть у всех? С этими звуками придётся тупо смириться?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2017, 11:44 AM +03
Алес
Да. Читай тему про люфт в трансмиссии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении