Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ЖЕКА 34
Если не лень, то можно по меньшей мере снять картер сцепления и убедиться в целостности сепаратора подшипника первичного вала, его упорного кольца, переднего подшипника промежуточного вала, проверить затяжку болта на нем, и поменять сальник первичного вала, если ему уже много лет.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ЖЕКА 34

Имя: Евгений
Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000

AveGeo
Спасибо
Алес

Имя: Александр
Рег.: 25.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Мытищи
Авто: LADA 4х4 Urban г.в 2017

Камрады, имеется такая же проблема со стуками при переключении передач, с 1 на 2,3. Пару месяцев назад была куплена новая Нива Урбан, 17 год, на 400км пробега появились стуки и металлические грюки при переключении передач, спереди, снизу. Поехал по гарантии, сказали что это норма, у всех так, мол выбираются люфты. Действительно это есть у всех? С этими звуками придётся тупо смириться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алес
Да. Читай тему про люфт в трансмиссии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Алес

Привет.. Ситуация, похожая на ту, о которой писал наш друг Анек, происходит и в моем автомобиле. При переключении передач под автомобилем слышен удар или стук. Этот случай случился и с моей Нивой 1990 года выпуска. Я пытаюсь решить эту проблему уже много лет. Коробка передач, раздаточная коробка, сцепление, дифференциал, втулки направляющих рычагов Я всегда его ремонтировал, но не мог избавиться от этого стука. Полная муфта привода раздаточной коробки Я заменил его, несколько раз выравнивал трансмиссию и раздаточную коробку, но все равно не работало. Вибрации в автомобиле не было, но были удары при переключении передач. Допустим, мой автомобиль был старый, лет 25-30! Мой нынешний автомобиль тоже старый?... Машина твоего друга Анека тоже старая?.. Друг Анек написал сообщение, когда его машине было 7 месяцев. Я изучаю вопросы уже два месяца, друг ALER на предмет таких жалоб; Он поставил диагноз «лююффт трансмиссии». (Перерыв в передаче) (игра в передачу). Аналогичные ответы дали и мастера в сервисе. Вызывает ли трансмиссия 7-месячного автомобиля люфт??? Аналогичная жалоба есть по этой ссылке:



https://www.gezenbilir.com/konu/…rac-olarak-kullanilir-mi.126677/

Yazının yazılış tarihi;15 HAZİRAN 2023 ( 2018 MODEL 5Kapılı 1.7i ) 5 Senelik araç.

Дата написания: 15 ИЮНЯ 2023 г. (МОДЕЛЬ 2018 г. 5-дверный 1.7i) 5-летний автомобиль

Aracın satın alınışı; 15 ŞUBAT 2023

Покупка автомобиля; 15 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА

,,,,,,,Вал продолжает ударяться о дифференциал при переключении передач в новых поколениях, до сих пор не решили эту проблему!,,,,,ismailenesbayraktar



Если это хроническая неисправность Нивы, компания должна предоставить ее решение. В противном случае, если это нормальная особенность «Нивы», компания тоже должна это объяснить. На самом деле это должно быть написано в руководстве пользователя. Это должно быть написано так, чтобы таким пользователям, как мы, не приходилось бороться напрасно. Мое личное мнение по этому поводу (могу ошибаться); Поскольку раздаточная коробка Нивы опирается на два резиновых клина, она постоянно раскачивается вверх и вниз, и если не может обеспечить необходимую согласованность с дифференциалами при переключении передач, то Из-за разности осей возникает стук. Поскольку выходная муфта раздаточной коробки и входная муфта заднего дифференциала находятся не на одной оси, задача раздаточной коробки становится еще сложнее. Возможно, я ошибаюсь в своих предположениях. Надеюсь, все форумчане, столкнувшиеся с подобной ситуацией на своем транспортном средстве, поделятся своими обоснованными догадками. С уважением, любовь..

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Если это хроническая неисправность Нивы, компания должна предоставить ее решение. В противном случае, если это нормальная особенность «Нивы», компания тоже должна это объяснить.
На самом деле, это не неисправность, а особенность трансмиссии Нивы. Она обусловлена люфтами из-за большого количества соединений и отдельной от коробки передач распределительной коробки. Компания не считает нужным объяснять пользователям технические особенности автомобилей и предоставляют свою продукцию as is. Мастера сервиса все правильно говорят.
На самом деле, эти "удары" не так уж и велики; например, если переключать передачи "по-старинке", с перегазовкой (я по привычке часто этим приемом пользуюсь [:confised]), то никаких ударов не бывает.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я всегда его ремонтировал, но не мог избавиться от этого стука.
Я тоже долго боролся с люфтами, он уменьшался, но стук не пропадал.
Но, случайно, при прошлой замене сцепления, когда поставил сцепление Valeo с диском MBD 021U, стук вдруг пропал. Он превратился в мягкий БУМ.
Люфт есть на всех машинах, с полным приводом, от него не избавиться. Зубчатых зацеплений, без люфтов, в природе не существует.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Rikki
Поддерживаю. Когда поставил ведомый диск без ДХХ вместо диска с ДХХ, металлические стуки при переключении передач исчезли
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3092
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

На любой сцепе можно привыкнуть, мягко переключаться
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

зацеплений, без люфтов, в природе не существует.
Да, а если подумать?

Берегите родных
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

На рыболновной избавился от этого стука - как ни бросай сцепу - его нет, по кр. мере сколь нибудь ощутимого/слышимого. Но сделано по трансмиссии было очень много. Вряд ли стоит эта работа только для устранения удара при включении сцепы. Там были другие цели.
На городской ( и двух предыдущих Нивах) этот стук присутствует в полной мере. Но там вырабатывается привычка отпускать педаль плавно и стука в большинстве случаев удается избежать.
Сколь нибудь значимого влияние на износ трансмиссии от этого удара я по своим афто не отметил.
Вердикт - тренировать левую ногу, а на остальное - забить!)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Привет..
Хотел бы поблагодарить всех друзей, которые поделились своим мнением по этому вопросу на форуме.
Я внимательно изучаю каждую написанную ими строчку. Данные ответы в целом обоснованы. Необходимо быть более осторожным при использовании педали сцепления и регулировать момент между педалью сцепления и педалью акселератора.
Я согласен.
Но это явление удара/детонации возникает только в шестернях трансмиссии.
Связывать его с люфтом особого смысла не думаю. Недопустимо, особенно для новых автомобилей, иметь в трансмиссиях больший зазор, чем необходимо.
Если бы этот стук/удар возникал только из-за зазора в шестернях, он также присутствовал бы в большинстве легковых и грузовых автомобилей, представленных на рынке.
Есть много старых легковых и грузовых автомобилей, в трансмиссиях которых есть зазоры передач.
Хоть он и выше, чем у Нивы, но стука/стука при переключении передач и изменении скорости (разгона и замедления) нет.
Конечно, решение на данный момент такое; Более осторожно пользуйтесь педалью сцепления.
Буду очень рад, если друзья, столкнувшиеся с подобной ситуацией на своем транспортном средстве, поделятся новыми идеями.
Хорошего дня..[:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3092
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Есть ещё Джимми 82 кобылы, коробка автомат
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4675
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Буду очень рад, если друзья, столкнувшиеся с подобной ситуацией на своем транспортном средстве, поделятся новыми идеями.
Не совсем понял, о каких стуках идёт речь, но на Ниве есть такие вещи, на которые особо не стоит обращать особого внимания, ибо это свойственно этой машине !
И только когда стуки, вибрации и люфты становятся не выносимыми и запредельными, тогда уже и реагировать и предпринимать какие-то действия.
Niva67, (хотелось бы обратиться по имени, но ты не сказал, как тебя зовут), Нива, как и любая машина, создана для того, чтобы на ней ездить. И это надо делать, а не ждать, когда она сломается и стелить за ранее соломку [:;)].
В один момент она не остановится и доехать до места назначения думаю можно будет.
По своему опыту, хоть и не большому, знаю, что любая поломка не вдруг появляется, а за ранее даёт о себе знать.
Вот, к примеру, Андрей (РыболовЪ) недавно на двух цилиндрах доехал до цивилизации и потом уже устранил неисправность.
Тем более, что судя по твоим постам, ты человек грамотный и опытный в общении с автомобилями и выход из любой, казалось бы трудной ситуации найдёшь.
Удачи на дорогах и в общении с Нивой !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

alawast

Здравствуйте, мистер alawast..
К моей Ниве на данный момент претензий нет. Я не считаю упомянутый мной стук/удар неисправностью.
Возможно, это связано с моими манерами вождения. Возможно, мне стоит более осторожно и мягче пользоваться педалью сцепления. Я не знаю. В любом случае, инцидент, о котором я говорю, происходит каждый раз, когда я переключаю передачу.
Этого не происходит. Но, как человек, который водит машину с 1982 года, в силу своей работы я управляю всеми видами транспортных средств (включая грузовики и строительную технику).
Меня как человека немного смущает, что я не могу поставить реальный диагноз данной ситуации в Ниве.
Я родился в 1950 году и фактически работал в автомобильной промышленности с 1967 по 2002 год. Как и большинство друзей на форуме, у меня есть имя пользователя
Я использую. Мое настоящее имя; Suat.
Я написал это здесь впервые. 67 - номерной знак Зонгулдака.
Это код города, в котором я живу.
В любом случае, возиться с Нивой — мое хобби. Я считаю, что он не получил того обращения, которого заслуживал.
Конечно, те, кто знает ему цену, знают его ценность.
Как говорится: «Меняльщик знает цену золоту!»
Надеюсь увидеть вас снова, хорошего дня..

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении