Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 45
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 2:31 PM +03
Тогда надо искать электрика, т.к. вольтметра у меня нет, да и навыков работы с ним тоже... Эх, хотелось малой кровью обойтись
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5681
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 135 ткм

12/12/2008, 5:12 PM +03
Подытожим:
sae11:
на приборке не работает ни один прибор
контрольные лампы тоже
не включаются передние стеклоочистители, печка...
При этом сигнал, габариты, омыватели работают
Стартер крутит, но не заводится
Советую проверить еще реле (особенно под №30)
Вот схема из ФАКа.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 45
Car: Нива-21213 от 2000 г.

12/12/2008, 6:17 PM +03
спасибо... я понял, это реле зажигания - где оно расположено (под консолью справа я нашел 3-4 реле на пластине, оно может там быть или еще где-то???
Блин, только начал получать удовольствие от езды - на тебе!!! У меня еще есть ВАЗовская семерка 1984 года - там я всю электрику давно перетряхнул...были заморочки конечно... Ладно, прорвемся.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 65
Car: 21213 - 1995

12/12/2008, 10:08 PM +03
sae11
Реле - оно где-то там, ниже руля, выше педалей. Найдещь по проводам. А вольтметр тебе безнать - и контрольки за глаза хватит.
FTR

Reg.: 6/14/2009
Posts: 6
From: Новосибирск
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

6/14/2009, 7:55 PM +04
Здравствуйте, уважаемые. У меня такая проблемма случилась: отключились ваще все системы(свет, аварийка, сигнализация, дворники), всё!!! При повороте ключа ни одна контрольная лампа не загорается и нет даже намёков на работу зажигания. Перед этим пытался завестись - не схватывает. За два часа до инцидента меняли рабочий цилиндр сцепления под дождём. После замены завелась и работала нормально. Что это может быть? Акум? Или дождиком залило чёнить?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Немного добавлю подробностей. Машина у меня всего 7 дней. Опыт обращения с НИВАМИ - никакой. Даже РЦС меняли по инструкции с форума. Ну подскажите чёнить, а ?

ВАЗ 21213 1996 г.в.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 160 / 5089
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

6/14/2009, 8:22 PM +04
А что тут подсказывать? Бери вольтметр и смотри, где напряжение ещё есть, а где уже нет. А так, под подозрением клеммы на аккумуляторе, масса от АКБ на кузов и двигатель, плюс к генератору и далее от него; силовой 8-контактный разъём и провода, всё это соединяющие. Если вообще ничего не работает, то вроде бы и всё.
FTR

Reg.: 6/14/2009
Posts: 6
From: Новосибирск
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

6/15/2009, 12:32 PM +04
Спасибо! А мог аккум сдохнуть? Вроде старый. И ещё контрольная лампа заряда всё время горела пока ездил.

Добавлено спустя 48 минут 6 секунд:

Сейчас сходил. Поставил клемму на место(вчера снимал). Включились приборы, заработала аварийка, пискнула жалобно(как мышка) сигналка. Попытался завести - и опять тьма : (
Видимо пал смертью храбрых Акум.

ВАЗ 21213 1996 г.в.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/15/2009, 1:37 PM +04
FTR:
Видимо пал смертью храбрых Акум.
Или плохой контакт - на клемме или на других концах проводов, идущих от аккамулятора.
FTR:
И ещё контрольная лампа заряда всё время горела пока ездил.
А напряжение измерить религия не позволяет? Прямо на клеммах, тестером? С этого надо было начинать, а не гадать на кофейной гуще. И обращение к форуму мало чем поможет, если сам не будешь заниматься проблемой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FTR

Reg.: 6/14/2009
Posts: 6
From: Новосибирск
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

6/15/2009, 2:19 PM +04
Помощи прошу, потому как в автоэлектрике не разбираюсь совсем, да и вообще в электрике. Опыта нет. Почитал темы разные на форуме, но ответа не нашёл. Решил зарегистрироваться и задать вопрос напрямую. Думаю со временем Нивка будет ещё задач подкидывать - так опыт и наберу. А так я стараюсь сам во всём разбираться. Спасибо за ответы и за то, что не проигнорировали.

ВАЗ 21213 1996 г.в.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/15/2009, 3:10 PM +04
FTR
Ну так что с напряжением на клеммах?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FTR

Reg.: 6/14/2009
Posts: 6
From: Новосибирск
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

6/15/2009, 7:52 PM +04
В общем причиной был полностью разрядившийся аккумулятор. Купил Орион новый. Когда ставили - заодно поменяли клеммы на новые и зачистили контакт на массу кузова. Когда ещё старый стоял - товарищ мерил напряжение между клеммами универсальным радиотехническим прибором. Показывало 12. Как поставили новый - всё включилось.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Хотя может дело и в клеммах(закралось у меня такое подозрение). Но аккумулятор планировалось менять на новый и так.

ВАЗ 21213 1996 г.в.
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 46
Car: 2131 2009.

12/27/2012, 10:12 AM +04
Доброго всем дня!

Напишу в эту тему, вроде ситуация схожа.

Вечером поставил машину, а утром открывать пришлось ключом. Электричества нет никакого вообще. БК до этого не матюгался, 2 недели славно заводился при -23...28. На аккум не грешу, не мог он за ночь в ноль уйти. Клеммы смотрел, провода (в темноте, до которых дотянулся) шевелил, результата никакого.
Такое ощущение, что отвалился провод где-то... но ведь машинка просто стояла, может было у кого такое?
Сейчас рассветет, потопаю смотреть...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2012, 10:57 AM +04
Например, 8-контактный разъем - см. статью в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 46
Car: 2131 2009.

12/27/2012, 11:02 AM +04
Буду смотреть и его... просто мистика какая-то, машину ведь никто не трогал, что там само собой произошло?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2012, 11:07 AM +04
Плюс от АКБ и генератора приходит в салон именно через него...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / пропало электричество